Анна Алексеевна

Реальная история из моей жизни.. Все имена и некоторые события специально напутаны.. Действующие лица до сих пор живы..
=== ===
Я всегда был придурком.. Ну скажите нормальный человек будет учится три года в первом классе..нет. Только на третий год я научился хоть как то писать и читать.. Я и сейчас читаю в слух по слогам.. Держа палец на нужной строчке.. А мой письменный текст ,похожий на график синусоидной тахикордии, способны читать только три человека.. Я сам, что естественно.. Доктор Мирушин, фамилию кардиолога я узнал потом.. И Анна Алексеевна.. О ней и пойдёт речь..
В шестом классе к нам в школу направили практикантку.. Она сама вчерашная школьница..
Именно она буквально застовляла меня учиться.. Сидя со мной долгими вечерами..  Ни когда и ни у кого я не чувствовал такого желанию помочь и главное понять.. Именно  Анна Алексеевна была моим первым читателем.. Она прочитала почти все мои тогдашные творения... Почти все..
После Нового Года я её не видел.. Уже потом когда повзрослел до меня дошли слухи что её выгнали за аморальное поведение.. Так тогда называлось то что сейчас кажут в телевизоре.. В общем закрутилась любовь между Анной и нашим будущим выпусником сыном завмага..  Я свечку не держал но мне было больно... У меня украли друга.. Единственного человека открывшего мне дорогу к знаниям.. Только я туда не пошел.. Может и зря.. Меня не надо было тянуть к знаниям нужно просто подтолкнуть.. Но ни кто не захотел... Не захотели даже понять..
 А зачем...
Перейдя в десятый класс я встретил похожего доброго человека.. И та учельница тоже понимала.. Но было поздно...


Рецензии