Посвящение Мизраху

Перед экзаменом по теории автоматического регулирования.

Посвящается профессору СибГАУ Мизраху Е.А.

Памяти Вертинского

Мне не спится последнее время,
Чуть закрою глаза – кошмар!
Боже праведный, милый мой Еня
Скоро я сдаю тебе ТАР!

Не кутить мне теперь в ресторанах,
И коктейли теперь мне не пить,
Ну, а старенькой седенькой маме
Предстоит на работу ходить!

На коленях с тяжелою думой
Перед ликом святым я стою.
Боже праведный, Енис Аврумыч
Не губите вы душу мою!


Рецензии
Уважаемый Владимир!
Когда представляешь, как именно исполнял бы эту вещицу Вертинский, эффект становится буквально квадрофоническим.
А я ведь когда-то опрометчиво пытался отвадить Вас от версификации...

Сергей Захаров 3   03.10.2011 06:49     Заявить о нарушении
Палыч! А я ведь еще и крестиком вышивать умею!

Владимир Замятин   04.10.2011 08:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.