Трехлитровая банка. Раньше, чем я

Не дописанные письма.

...Ты понимаешь меня лучше всех...
...Читаешь мои мысли между строк...
...и чувствуешь...
...что я могу сказать раньше...
...чем я это говорю...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Я знаю тебя - год!
Понимаешь?
Дальше - по кругу...
Твои приливы, отливы, подъемы, спады...
Твоя хандра
и радость дождику...
твоя сумка...
и дурацкая привычка втягивать...
в туда, откуда сложно выбраться...
Сейчас, когда я уже не хмелею от твоих слов...
я могу трезво смотреть на ситуацию.
Смеюсь.
Но все равно буду читать.
Ну, не знаю...
что-то типо молитвы...
которую можно осмысливать...
Иногда ты похож на паука,
которого самка убила...
Но не до конца.
И вот... ты все продолжаешь и продолжаешь плести сети...
в них кто-то попадает...
высбождается...
Освобождая место новой жертве...

Сегодня мысль подбросили интересную.
Смотреть на тебя твоими глазами.

Никто не может посмотреть на тебя самого твоими глазами...
На нас самих - нашими глазами...
Но если попытаться...

Хотя, здесь важна обратная связь.
Если даже у кого-то получится...
совершить такой подвиг...
все равно требуется... осознание этого момента...
Тем, на кого посмотрели вот ТАК...
совершенно особым взглядом...

Человек, способный сделать это...
будет тщетно надеяться, что ему ответят тем же.
Но увы...
Это невозможно.
И получается кайф - односторонний.

Тогда возникает вопрос.
А зачем смотреть на кого-то его глазами?
Если в ответ тебя в упор не замечают?

Тогда невольно приходят на ум мудрецы.
Они МУДРИЛИ не ради толпы.

Ну и так далее...
Цепочка размышлений потянулась. Улыбнулась.

Пора уже, чтобы кто-то влил в тебя новую волну.
Коктейль переживаний душевных обновится.
А процесс брожения - вызовет свежий поток.

Жаль, что у тебя сердце слабое, Дымок!
Я бы хотела прийти и сказать -
сегодня 25 лет, как я тебя знаю.

Ну пусть - не буквально сегодня...

Как это называется?
Хотела на пляж сходить - тучка приползла!
Двигайся, почитаем тебя...
Может, дождичек пойдет?

Я бы хотела найти в тишине твою руку
и подумать...
м-м-м...
рука
ру-ка
пальцы
па-ль-цы
ладонь
ла-донь

Чужое, как свое...
А свое, как чужое...

Ну-с, желаю тебе не оказаться забаненным на этом бессмертном портале.
Пожалуй, два страха осталось в жизни...
там, в глубине души...

не найти твоей страницы и обнаружить, что по уважительной для жизни причины ты перестал ее заполнять...

тем, кто пропорхнул сотню другую твоих записок и полетел дальше...
все, что я написала - непонятно.

тебе тоже не очень будет понятно.
ты же не читаешь ВСЕ ЭТО целый год?
Улыбнулась.

Не дай тебе Бог дожить до того момента,
когда ВСЕ ЭТО можно только читать...

Смотреть на тебя твоими глазами - мало.
нужно еще отключить способность осознавать информацию - по-своему.

Женя Портер   14.07.2011 14:08     Заявить о нарушении
… смотреть на меня…"моими" глазами..
.. есть кому…
… кто меня действительно…...знает..
.. но даже из моих, реально знакомых…людей...
.. мало кто возьмется это…утверждать.

Кальб   14.07.2011 20:14   Заявить о нарушении
...знаешь... решил... добавить...
.. для тех.. "кто меня.. знает"...
..у меня.. не слабое...сердце...
...оно у меня... больное...

Кальб   15.07.2011 07:37   Заявить о нарушении
Тогда я тоже добавлю.
Просто я очень рада, что знакома с тобой.
Улыбнулась.

Женя Портер   15.07.2011 13:30   Заявить о нарушении