Признание

Мир можно разрушить и его можно создать... Но лучше это делать в себе. Путаясь в мыслях и в чувствах как в паутине и беспомощно трепыхаться - не выход. Это не жизнь. Он ушёл, как я и думал, не попрощавшись. И кода мы снова встретимся? Через год? Два? Двадцать? Мне не известно. Но как бы то ни было, теперь он знает. И мне не за что себя упрекнуть и его тоже. Все получилось так... Мир рухнул. На доли секунды, все что было для нас непоколебимого - содрогнулось. И не выдержав - превратилось в обломки, пыль и пепел. Больно не было, грустно - тоже. Пусто... Все что я испытал - это пустота. И его теплые руки на моих плечах. И нос, уткнувшийся в шею... Странные слова, потерявшие для меня всякий смысл. Потому что эти мгновения не нуждаются в словах. И соленая влага на щеках... Впервые за долгие 10 лет. Я люблю тебя. Сказанные в порыве, выслушанные и принятые... Три главных слова. Он однажды разрушил мою жизнь. Подарив мне это жгучее чувство, которое я так долго глушил в себе. Теперь я знаю, что любил. И любил настолько сильно, что готов был ненавидеть. И возможно люблю до сих пор... Но это стало не важно. Теперь он разрушил мою жизнь во второй раз. Все снова рухнуло. И это тоже не важно. Я уже не стану прятаться и убегать. Перегорит. Так ведь? Я услышал в ответ - " Я тоже тебя люблю". Но если бы ты любил меня, ты бы остался рядом. Я не верю. Хотелось бы, но не могу. Все встало на свои места. Теперь при нашей новой встрече я не стану с тобой ругаться. Не буду злиться. Теперь для меня все правильно. У меня своя, другая жизнь. Чужая для тебя. У меня есть человек, способный подарить покой. Тот, кто стал мне столь же близок, как и ты. Прощай. Я разбиваю стекла моих иллюзий. Но знай, что ты останешься в моем сердце... Брат.


Рецензии