9. Сасака Садаки

                Сасака Садаки - японская девочка,
                заболевшая лучевой болезнью
                после атомной бомбежки.




Философические строчки
писала девочка; в тетрадке,
старательно ведя крючочки
в архи-логическом порядке.

Мыслитель с бантиком итожил, –
не просто палочки чертил, –
своё желанье приумножив:
«Мне нужен мир!" И только - мир!

Формулировок тратя горы
для этой истины простой,
Пусть то учёные оспорят,
что детской писано рукой.

В её тетрадке – видел каждый –
Изображён был солнца круг…
Журавлик маленький бумажный
Слетел из помертвелых рук…

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ: http://www.proza.ru/2011/03/20/394


Рецензии
Екатерина Ивановна , я вам ответил там , где вы задали вопрос .
С уважением

Михаил Лезинский   20.12.2011 03:22     Заявить о нарушении
Очень хорошее и трогательное стихотворение .

Михаил Лезинский   20.12.2011 03:23   Заявить о нарушении
Спасибо, Михаил. Жаль, что Вы выбрали это, а не, скажем, "Что скрыл Щёголев".

О Наде - новость для меня убойная, мне казалось, что её НИЧТО не сдвинет с места. Я жила в А-Ате ("Когда реки текли в гору"), она уже тогда была ветераном "Простора", правда, молодым. Слушала, как говорят на нецензурном "чистом русском" мужчины отд. прозы (Берденников, Герт, Рожицын) и, краснея, извинялась перед нами.

А что же они теперь Вас не печатают? Там осталась, наверное, её подруга Люба Шашкова. Да и сам Михайлов не без головы. Вы не в курсе случайно, кто создал эту "Литературную газету"? Кажется, Виктор Владимирович Бадиков руку приложил? Или Арцишевский? Мои сведения - что Бадиков был её главным редом. К сож., погиб.

Катерина Мос   20.12.2011 09:21   Заявить о нарушении