Трехлитровая банка. Того, что исчезло

Не отправленные письма. Февраль, две тысячи...

...Что-то закончилось?...
...Что именно?...
...Наверное, мне следует думать...
...что ничего и не было...
...Не было того, что исчезло...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Здравствуй, Дима!

Вышла на работу - завалили по горлышко.
Создали мне все условия для работы,
я как сырок в шоколаде плаваю.
Но сейчас даже спать некогда.
Раскручиваю новый проект.

Но я о тебе помню. Всегда.
И заглядываю сюда при каждой возможности.
Не скучай.

Кальб   19.04.2011 09:22     Заявить о нарушении
.. здравствуй...
.. да сам, занят...
.. себя иной раз, не помню...

Кальб   19.04.2011 10:13   Заявить о нарушении
Не забывай себя.
Но если что - я тебе всегда помогу вспомнить.
Самое важное.
Улыбнулась.

Твоя Я.

Кальб   19.04.2011 10:59   Заявить о нарушении
Невозможно не улыбнуться...)))

Ирина Юрская   19.04.2011 15:30   Заявить о нарушении
и такое..
..может быть...

Кальб   19.04.2011 17:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.