***

Под маской скрою я лицо,
Под маской спрячу я обиды,
Под маской ненависть тоя,
Тебя я буду ненавидеть.
Пройдет зима, придет весна.
Промчится годик не заметно.
Остынут чувства.
И тогда, поймешь ты все!
Но будет поздно.
Уже уйду я от тебя,
В пучину страсти безмятежной.
Назад, увы, вернуть нельзя.
Те чувства пламени и нежность.
Ты потерял мою любовь,
Ты растоптал ее так дерзко.
Что боль в душе сменилась в страх,
И нет доверий и надежды.
но может быть, когда-нибудь.
 Вернется искорка надежды.
Я от забвения очнусь,
И буду верить вновь,
Как прежде.


Рецензии
Великолепно написанно! Особенно понравились эти строки:

"но может быть, когда-нибудь.
Вернется искорка надежды.
Я от забвения очнусь,
И буду верить вновь,
Как прежде".

Каждый из нас рождён, что бы надеяться, любить и верить! С уважением, Владимир.

Владимир Чадов   25.03.2011 13:44     Заявить о нарушении