Душа моя парит

 Выставляю на суд читателей песню
Это совместный труд Константина Шнеерова  http://www.proza.ru/avtor/snower1
и Кутырь Виктора
Саму песню вы можете послушать по этой ссылке
http://artofwar.ru/img/s/shneerow_k_a/text_0930/index.shtml
Видео клип на ютубе вы можете посмотреть http://www.youtube.com/watch?v=JFKykLKFdUg

   
  Душа моя парит в ночи,
  Я раньше не писал стихов любовных,
  Прошу тебя не говори, молчи
  Ах, не спугнуть бы... и нет слов подобных
   
    Я счастлив тем уже, что ты нашлась
    И встретилась на том пути тернистом
    Который я прошёл! Найти и потерять, боясь,
    Как твёрдую опору альпинисты...
      
       Припев
       Когда душа поёт, иль плачет,
       Сами собой рождаются стихи,
       Когда душа любовь свою не прячет,
       В ней, кажется, нет места для тоски!
      
    Твоей души полёт увидел я
    И все несчастья моей жизни, растворились,
    Летаю над землёю бренною, любя
    И кажется, что счастье мне приснилось...
      
    Безумие любви накрыло с головой,
    Казалось, уже старого солдата
    И счастлив, я, что до сих пор живой
    Ведь умирать уже хотел когда-то...

    Припев   
    Когда душа поёт, иль плачет,
    Сами собой рождаются стихи,
    Когда душа любовь свою не прячет,
    В ней всё поёт! Нет места для тоски!


Рецензии
Дорогой Виктор! Пусть Ваша душа сегодня во всю поёт, но только не плачет; так как у Вас сегодня праздник!

От всей души я поздравляю Вас с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!

Желаю Крепкого Здоровья, МИРА, ДОБРА И БЛАГОДЕНСТВИЯ!

СЧАСТЛИВОГО ВАМ ТВОРЧЕСКОГО ДОЛГОЛЕТИЯ!

ВЕРНЫХ ДРУЗЕЙ И ПРИЯТНЫХ ГОСТЕЙ!

ПРАЗДНИЧНОГО ВАМ НАСТРОЕНИЯ!

С теплом души: Валентина

Валентина Банарь   09.08.2011 00:00     Заявить о нарушении
Огромное спасибо за поздравления)))
С уважением, Виктор

Виктор Кутырь   09.08.2011 09:18   Заявить о нарушении
Очень душевное произведение, Виктор!

Галина Царькова   17.11.2016 13:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.