Фиолетовая белка

-Вот случАй был..
-..Да знаем мы тот случАй...
-.. Да не... Это другой случАй..
=== ==
Ни кто из ещё живущих стариков не помнит подобного..
Жил старик у самого синего чёрного моря.. Не было у него ни дырявого корыта ни бабки зануды.. Жил он один.. Один в море ходил...
ЦПУК..БЕТЬ..БЭД..

..Я проснулся..
Или ещё сплю.. Смотрю рядом девушка.. Точно всё ещё сплю
-Ты...ххкто?- спрашиваю..
Она смотрит и моргает.. Моргает и постепенно растворяется... За ней появляются знакомые до зубной боли обои... В голове появляется мысля ''поменять бы''... Теперь точно проснулся.. На рожу в зеркале смотреть не могу.. Странное дело сколько бы не выпил утром ни какого похмелья но рожа в зеркало не помещается..
На работу спешить не зачем.. Отпуск ещё не кончился.. Сижу пью крепкий чай смотрю телевизор.. Рожа по тихому приходит в норму..А перед глазами она.. Я взглянул на часы..
За хлебом надо ..
Магазин со страшным именем супермаркет... Народу ни кого.. Я без цели хожу по рядам.. Вдруг она..
Я бросился за ней..
-Девушка, извините..-бубню.
А она улыбается.. Мы стоим под липами и разговариваем..
А на верху по веткам прыгает фиолетовая белка...
То ли белка то ли видение...
(..я вообще не пью.. Нельзя мне
 Написано с юмором.. Хотелось бы верить)


Рецензии
Ну если есть голубые коты, то и фиолетовые белки тоже)))). Спасибо за рассказ. Очень понравился...с юмором получился.

С теплом

Рам Джанэ   21.07.2011 03:48     Заявить о нарушении
Ирина, извините меня.. Я не отвечаю вовремя на Ваши рецензии... Не знаю чем это обьяснять... Просто на меня частенко "находит"... Извините и спасибо огромное...

Алекс Кан   22.07.2011 19:27   Заявить о нарушении
Ничего страшного, Алекс. Ответить можно в любое время)))). Главное ведь внимание к человеку.

С теплом

Рам Джанэ   22.07.2011 23:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.