Превратности Судьбы

-Тебе лучше остаться у нас ночевать!- Николай, поморщившись, посмотрел в окно.
-Ты только посмотри, как метет! Оставайся! А если что-то случится в дороге? Все-таки почти двести километров до Архангельска.
-Не беспокойся! Мой «Джиппяра» меня еще не подводил. Ну, а если что случится, - сам смогу себе помочь. Я все-таки инженер-механик!! - Иван, похлопав брата по плечу, стал собираться.
-Иван! Забери пару подушек! Я давно обещала их Аленке. Передай, пожалуйста!
- Не проблема! Грузи свои подушки, Любаша! – Улыбнувшись жене брата, Иван открыл  багажник машины.
Спустя полчаса, Иван мчался по еще относительно чистой трассе в сторону Архангельска.
 Почти на подъезде к городу под колеса машины кинулся заяц. Иван резко затормозил. Машину развернуло  и сбросило с трассы.
-О, черт! Кажется, сел! Выйдя из машины, мужчина с досадой пнул колесо. Перед машины крепко сидел в засыпанной снегом канаве.
-Да! Без посторонней помощи мне не выбраться…
Сплюнув от досады в сугроб, Иван забрался в машину. Время было позднее. Из-за усилившегося снега и ветра на трассе было пусто.
«Придется техпомощь вызывать! Вот, повезло!». Решив немного подождать, в надежде, что кто-нибудь проедет мимо, Иван включил любимый диск с «тростниковой» мелодией.
Прикрыв глаза, он вновь, как и всегда, когда оставался один, погрузился в  мрачные мысли о прошлом.
…Лиза! Я прошу тебя, будь осторожнее! Ты носишь нашу дочь. Если не жалеешь себя, хотя бы ее пожалей! – Иван, обреченно махнув рукой, смотрел, как резко рванула с места машина жены.
-Ты, - сумасшедшая! – Закричал он ей вдогонку.
Веселый смех был ему ответом. Лиза с детства был бесшабашной девчонкой. Она выросла среди ребят. Три ее старших брата просто боготворили свою сестренку. Ей прощалось все. На ее проделки смотрели снисходительно. Братья постоянно брали ее с собой и на рыбалку, и на сплав по реке, и на «тусовки». В шестнадцать лет она уже лихо водила машину. Высокая, тоненькая, с огромными синими глазами и вечно спутанными белокурыми волосами, Лиза притягивала к себе взгляды мужчин от шести и до шестидесяти лет. Ее хотелось оберегать, холить, любить! Иван не стал исключением. Когда Лизе было двенадцать, а ему, - семнадцать лет, он понял, что навсегда покорен этой хохотушкой. После школы Лиза поступила в Архитектурно-строительный институт и демонстративно перешла жить к нему.
-Я не хочу быть замужней! Хочу быть любимой! – Примерно так она ответила своим близким. Иван пытался соблазнить свою юную подругу браком, но та только смеялась.
-Успеешь еще ярмо на шею повесить! Поживем для себя пару лет, а там, - посмотрим!!!
Спустя год, Иван с Лизой поняли, что скоро станут родителями. Притихшая Лиза не стала отказываться от Свадьбы, которую сыграли с размахом. На видеокадрах они остались молодыми и красивыми, искрящимися от счастья.
Да… Их семейная жизнь продлилась всего пять месяцев, а потом…
Сквозь горькие раздумья до Ивана донесся странный звук. То ли шепот, то ли тихий плач.
Выйдя в метель из теплой машины, Иван прислушался. Внезапно в свете фар закружился  смерч. Из снежинок и странного тумана стала вырисоваться фигура женщины. Высокая, стройная, в длинной, серебристой шубке, без шапки. Ветер растрепал ее длинные волосы цвета метели. Большие, сине-зеленые,  слегка подтянуты к вискам глаза, смотрели на него умоляюще. На руках молодой женщины лежал конверт из меха. «В таких обычно детей зимой носят!» - пронеслось в  мыслях Ивана.
-Возьми мою дочь! Прошу тебя! Сохрани ей жизнь…
Голос незнакомки звучал умоляюще.
Осторожно приняв на руки ребенка, Иван всмотрелся в спящее личико.
-А что с ней… Оглянувшись, Иван понял, что он один. Один, с малышкой на руках.
Не было ни единого следа, говорившего о том, что здесь кто-то был. И только спящая на его руках  девочка была реальностью.
-Вот это да!!!
Осторожно уложив ребенка на заднее сиденье, подложив под нее подушки, так своевременно переданные для сестры Любашей, Иван попытался выехать из ямы. К его удивлению, машина спокойно выехала на дорогу.
-Вот это Да!!!
На въезде в город, Иван позвонил своему школьному другу.
-Макс! Привет! Я разбудил тебя?
-Нет. Я дежурю.
-Отлично! Я еду к тебе в больницу!
Было почти четыре часа утра, когда Иван подъехал к железнодорожной детской больнице, где Зав.отделением работал его друг, Максим.
-Ты где взял девчушку?! – В голосе друга сквозило неприкрытое удивление.
-Нашел на трассе…
-На  т р а с с е? Что, сейчас т а м  детей находят?!
Иван, понимая, что  бессмысленно рассказывать правду, кивнул головой.
-Да! Недалеко от заправки… Вышел, а она там, возле дороги… В общем, взял, и – к тебе.
Знаешь, я бы хотел на нее оформить документы. Ну, удочерить…
-Удочерить?! Зачем это тебе? Женишься, - свои дети будут! Или…
-Нет! Не «или»! Просто что-то во мне … Помоги, а?
-Хорошо… Я сейчас девчушку посмотрю. Кстати! А откуда ты знаешь, что это девочка?!
-Знаю. – Нахмурившись, Иван отвернулся к окну. На мгновенье ему показалось, что в просветах снежной метели на него требовательно смотрят глаза незнакомки.
-Ну что ж! Ребенок здоров.  Пусть пока остается у нас. Мы оформим соответствующие документы. А потом уж пойдет процесс удочерения. – Максим, потрепав друга по плечу, вышел из кабинета.
Вернувшись домой, Иван понял, что спать ему совсем не хочется. Рюмка рома с горячим чаем и пара бутербродов, полностью взбодрили его. Перед глазами вновь и вновь всплывала странная встреча. Молодая мать, ее странное, но, такое прекрасное лицо. Умоляющий голос… и,- девчушка! Иван решил, что назовет ее Дианой. Именно так они когда-то хотели с Лизой назвать свою дочь. Он не сомневался, что девочка будет с ним. Просто был в этом уверен.
Утром, как всегда, раньше всех, он приехал в свой Офис, находящийся на Троицком Проспекте. Старинное здание, отреставрированное тщательно и с любовь, было его гордостью. Кабинеты его сотрудников были большими и удобными. Ничего лишнего, но, все – по последнему слову техники.
Закончив девять лет тому назад АГТУ, Иван проработал на заводе инженером три года, заочно закончил Юр.фак.  Затем, собрав денег, решил открыть свое Агентство. За последние пять лет слава о его  «Витязе» разнеслась и за пределы области. Его ребята, в основном, бывшие «спецназовцы»,  сопровождали различные грузы, документацию, по всем странам мира. Иван брался за частные расследования некоторых дел, которые были «закрыты»  в Судах. Его уважали, и это было для него большой наградой. После того, как он остался один, Иван полностью ушел в работу. Редкие знакомства с прекрасной половиной человечества, ни к чему не приводили. Лучше Лизы просто не могло быть женщин…
Позвонив дежурному по  Агентству, Иван стал ждать.
-Иван? Ты что-то сегодня совсем рано!  - Федор, друг и сотрудник, присел к столу.
- У тебя что-то случилось?
-Да! Знаешь, Федя, нужно провести расследование… лично для меня.
-Хорошо. Ничем не выдавая своего интереса, Федор внимательно посмотрел на своего Босса.
-В чем оно заключается?
-Я сегодня ночью,  на трассе нашел ребенка… девочку. Ее мать… Не знаю, кто ее мать! Визуально: Это высокая, стройная, очень красивая  женщина до тридцати лет. Странный разрез глаз, словно восточный. Цвет: Сине-зеленый. Волосы: Серебристо пепельные, ближе к цвету снега…
Одета… Длинная шуба, похожа на норку, а может и не на норку… Не знаю. Я ее видел пару минут…
-Вот это да!!! – Федор с интересом смотрел на Ивана.
-И, где это дитя?
-Я ее отвез к Максу. Хочу удочерить…
-Удочерить?! Ах, ну, да… конечно.
Судорожно дернув кадыком, Федор замолчал.
-Понял, шеф. Все сделаем, шеф!

Спустя две недели Иван забрал Диану к себе. Несмотря на предложение матери помочь ему, он категорически отказался.
-Спасибо, мама! Я уже вполне большой мальчик, и со своими проблемами сумею справиться сам!
Благодаря жене Макса, имеющей свою фирму «Няня», Иван познакомился с Натальей Львовной, которая с радостью согласилась присматривать за его дочкой днем.
-Я вполне вечером справлюсь сам со своими обязанностями отца, а вот от дневной помощи, - не откажусь! – Твердо сказал он няне.
Диана росла спокойным, развитым не по годам ребенком. В полтора года она весело лопотала, знала алфавит. В три года она научилась бегло читать книжки. Каждый вечер  девочка  с нетерпением ждала с работы своего папочку. Отпустив домой няню, Иван разогревал приготовленный Натальей Львовной ужин, и вместе с дочерью садился за стол. Вначале он  внимательно слушал дочь. Она рассказывала ему о событиях прошедшего дня. Затем, перемыв посуду, они усаживались у камина и играли, читали, смотрели мультики. Когда дочь засыпала, Иван относил ее в кроватку.
В тишине дома больше не было пустоты. Он был полон теплым сонным дыханием ребенка, его любовью.
-Ты бы женился! – Часто говорила ему мать.
-Твоей Диане нужна мама! Ты об этом подумай! Смеясь, Иван только отмахивался.
Трудно объяснить матери, что его сердце давно умерло. Умерло вместе с Лизой и их, не родившейся дочерью…
…Ванечка! Мы с Дианочкой хотим сегодня на ужин паровой рыбки! Как ты смотришь на то, что бы побаловать нас? - Голос жены был полон смеха.
-Лиза! Может быть, я сам тебя отвезу к твоей маме? Все-таки гололед…
-Ты меня обижаешь! У меня прекрасная машина, ей гололед нипочем!!!
Провожая глазами осторожно отъезжающую машину жены, Иван почувствовал странное беспокойство. Что бы отвлечься от дурных мыслей он стал готовить рыбу.
Позвонив Лизе, он убедился, что она благополучно добралась до матери.
-Я скоро приеду. Только заберу кое-что из своих вещей! Целую тебя, любимый! – Голос жены , как всегда был веселым и беззаботным.
Спустя три часа ему позвонили.
-На окружном шоссе машину вашей жены сбил груженый бревнами  КАМАЗ…
В настоящий момент она…
Последующие два дня были сплошным кошмаром. Так и не придя в сознание, Лиза умерла. Погибла и их дочь…
Череда черных дней продолжалась сорок дней. И, только работа помогла Ивану выплыть из своего отчаяния. Работа. А теперь, - Диана!
Мысли о дочке, отогнали печаль. Теперь у него есть Диана. Ради этого стоило жить.
Ивана удивляло, с какой легкостью девочка освоила компьютер, и теперь с интересом смотрела новости, знакомилась с другими странами, даже нашла друзей!.
-Папа! Ты мне обещал, что мы с тобой поедем в Грецию. Когда мы поедем?
-Поедем летом, моя хорошая!  - Ласково поцеловав дочь, Иван с удивлением заметил, как выросла его девочка. Словно прочитав его мысли, Диана улыбнулась.
-Мне уже семь лет, папа. В этом году я пойду в Гимназию.
Семь лет! Словно вчера встретил Иван в метели таинственную незнакомку, - ее мать.
Его сотрудники так и не смогли найти мать девочки. Ее словно никогда не существовало…
Не раз за эти годы он ощущал присутствие незнакомки, но, ни разу не встречался с ней…
Иногда, при принятии какого-нибудь решения, у него внезапно появлялось ощущение «правильности».   Вначале его это удивляло, но, со временем он привык к таким «озарениям».  Почему-то он был уверен,  что в трудную минуту ему помогает именно «она».
Неожиданно для себя, Иван  увлекся древней ведической культурой. Вначале его удивляли высказывания, что Человек может проходить сквозь Пространство и Время, может овладеть такими способностями, что находятся в разделе «фентэзи». Затем, вспоминая ту удивительную ночь, стал постепенно приходить к мысли, что таинственная незнакомка обладает именно  т а к и м и способностями… Вот, только что толкнуло ее на то, что бы отдать свою дочь ему? На этот вопрос ответа он не находил…

Сегодня,  седьмого декабря две тысячи десятого года исполнялось семь лет его дочери.
Вечером собрались его родные. Приехали родители Лизы. Когда Иван удочерил Диану, они были удивлены.Но, свыкнувшись с этой мыслью, стали помогать ему. Диана гостила у бабушки с дедушкой с удовольствием, хотя и не понимала, где их дочка, и почему она - их внучка.
Были приглашены дети из Детского Центра развития, куда Диана ходила вот уже четыре года. Вечер был веселым и шумным. Звонок в дверь едва расслышали. Когда Иван шел к двери, им овладело странное беспокойство. Открыв дверь, он увидел… снежную незнакомку.
-Здравствуй, Иван. Я. – Афина, мать Дианы…
-Здравствуйте. Проходите.
-Ты не переживай, Диана  з н а е т  кто я.  Я тебе потом все объясню. А пока представь меня своей … подругой.
-Даже так? - Насмешливо подняв бровь, Иван кивнул головой.
-Думаю, ты знаешь, чего хочешь.
-Знакомьтесь, это… Афина, моя знакомая. Она решила поздравить мою дочь.
Прошу тебя, садись к столу. – Иван, освободив место рядом с Дианой,  жестом предложил гостье присаживаться.
-Привет! Я ждала тебя! – Диана, спокойно улыбнувшись гостье, с интересом рассматривала ее.
- А ты красивая! Красивее, чем я видела… А я то - же буду такой, когда стану взрослой?
-Ты будешь еще лучше! – Ласково рассмеявшись, Афина прижала дочь к себе.
Когда разошлись последние гости, а уставшая Диана уснула на руках отца, гостья стала серьезной.
-Ты уложишь Диану спать? Я подожду. Нам нужно поговорить…
Посидев несколько минут рядом со спящей дочерью, Иван  вернулся на кухню. К его удивлению, все было убрано.
-Я немного похозяйничала у тебя. Думаю, ты устал…
-Отчего уставать? Это жизнь! Благодаря Диане, я вновь начал жить. Спасибо тебе.
Иван, вздохнув, пристально посмотрел на гостью.
-Скажи, ты пришла за дочерью?
-Нет.- Покачав головой, Афина опустила глаза.
-Я не могу ее забрать, хотя, - очень хочу! Диана – не совсем обычный ребенок. Таких, как она, еще мало на Земле. Ее способности несвоевременны… Со мной они проявятся в полной мере, а с тобой она будет просто  немного сверхразвитым  ребенком… Не время еще…
- Кто ты? – Иван в упор смотрел в глаза гостьи.
-Я? Человек. Как ты, как Диана. Просто я, благодаря своим улучшенным генам, специальным техникам, развила свои способности до сверхспособностей. На Земле единицы таких, как я. За нами наблюдает Конгломерат. Мы не имеем право поступать так, как хотелось бы нам. Я, в свое время нарушила Закон, забеременев Дианой…
Мне разрешили родить ее, при условии, что она будет расти в обычной среде…
Теперь, когда изменились Условия, меняется Земля, многое изменилось и в Уставе. Мне разрешили заниматься воспитанием дочери. Надеюсь, ты не будешь против, если я буду находиться рядом с Дианой? Я могу работать Психологом, врачом, микробиологом. С жильем у меня нет проблем. Диана все поймет правильно, за нее не беспокойся. Она всегда  з н а л а, что я, - ее мать. Мне трудно это объяснить, но, это так. Когда-то давно, я случайно уловила твою боль, когда Лиза совершала Переход…  Стала иногда наблюдать  за тобой. Когда у меня сложилась  т а  ситуация, я поняла, что лучшего отца, чем ты, искать не стоит! Мама у Дианы есть…
-А кто отец Дианы? – Иван вопросительно посмотрел на молодую женщину.
-Он… Иной… Его нет на Земле. Это была случайность, ошибка…
Отец Дианы, - ты! Я благодарна тебе за то, как ты относишься к моей девочке! Я не стану вам мешать. Мы можем с тобой не встречаться, если ты этого не захочешь. Просто, пришло время, когда Диане нужна мама. Ей нужны  м о и  способности…
-Что ж, у тебя есть все права на дочь! Наверное, ты права была, раз  так когда-то поступила. Я не собираюсь вам мешать. Диана, - моя дочь, и я никогда не сделаю ей больно!
Проводив Афину, Иван задумчиво смотрел из окна на падающий снег.
«Совсем, как  т о г д а». – мелькнула мысль. Вот, только в этот раз Афина не исчезла. Она уехала в вызванном такси, Иван сам проводил ее до машины и долго смотрел вслед.
Теперь, при более близком знакомстве, в ней не было ничего необычного. Просто очень красивая женщина с загадочным взглядом.
О том, что в Мире существуют люди с более развитыми способностями, чем у него, Иван читал. Его дочь Диана была явным представителем детей, которых называют Индиго. Все так просто.
Вспоминая грустные глаза Афины, Иван почувствовал щемящую нежность к этой молодой женщине. Ее Судьба, пусть и отмеченная Небесами, была не намного легче его. Подняв  руки вверх, и резко выдохнув  воздух, Иван громко рассмеялся.
-Спасибо, Небеса!




-


Рецензии