Лешка или последняя любовь

«Любая женщина нет-нет да и вспомнит свою давнюю любовь. Вот и я иногда тебя вспоминаю. Нет, конечно же, я тебя давно не люблю, да и вспоминать-то, пожалуй, нечего – ничего хорошего не было в этих отношениях, а я всё-равно помню.
Помню, как мы познакомились: я пришла на День рождения сестры, и увидела тебя. Сестра меня младше, её друзья – тоже, я подумала, что хочу, чтобы ты был старше меня. Черные глаза встретились с зелёными. А на следующий день мы уже пошли в театр, у меня тогда был лишний билетик. Ты оказался старше меня на полгода.
А потом: радость и слёзы, свидания и расставания. Я узнала, что у тебя есть другая: женщина, которая на 10 лет старше, точнее, даже две. Обеих моих соперниц звали Светами. Я тогда возненавидела это имя, да и сейчас, хотя прошло много лет, у меня нет подруг с таким именем.
Узнав про измену, я предложила расстаться, ты очень удивился, и исчез. Я тогда так страдала.
Мы не виделись несколько лет, а потом ты, сам того не ведая,  спас меня от назойливого ухажёра. Я гуляла в парке, ко мне стал клеиться подвыпивший субъект, я вспомнила, что ты живешь неподалёку, и вошла в подъезд, несостоявшемуся поклоннику пришлось удалиться.
Потом мы снова встретились, у меня тогда был молодой человек, не такой как ты, высокий и яркий, не такой как ты, ухажёр и бабник. Саша был намного лучше тебя, но мне нужен был ты. Когда я рассталась с Сашей, опять на горизонте возникли Светы. Мы опять расстались. Но всегда, когда наступает 22 июня, твой День рождения, я обязательно вспоминаю тебя и желаю тебе счастья.
Лёша, а ты помнишь, как я ждала тебя в гости, а ты опоздал, и я ушла в театр без тебя, правда, ты не знал, что мы пойдём в театр.
А помнишь, как мы опять случайно встретились, и снова стали встречаться, хотя я была замужем. Я благодарна тебе за то, что из-за тебя решила, наконец-то уйти от надоевшего мужа. Правда, ты и не собирался связывать со мной свою судьбу, ты одновременно со мной встречался ещё с несколькими дамами. Когда я это узнала – исчезла из твоей жизни.
Думала, мы не встретимся больше, да и совсем не хотелось вспоминать, какой дуррой была, но мы снова встретились. Я сидела на скамейке и читала книгу, а ты проходил мимо. Я тогда ждала жениха, а ты должен был встречаться с приятелями. Но мы опять общались, и весь мир куда-то исчез, нас не волновало, что нас ждут. Ты не выдержал первым: когда твой телефон прозвонил в сотый раз, ты сказал, где ты находишься, и что встретил меня. Я, оказывается, знала большинство твоих друзей, мы пообщались все вместе: посидели в кафе и выпили пива. А потом вы проводили меня к жениху. Вы так внимательно выглядывали из машины, рассматривая Костю, что он понял, что его невеста была в весёлой компании. Мне повезло, что Костя оказался не ревнив.
Я уже давно замужем за Костей, наша дочь скоро в школу пойдёт, но сердце по-прежнему ёкнуло, когда общие знакомые казали, сто ты женился.
Лёшка, я желаю тебе счастья, правда, не думаю, что твоя избранница будет счастлива: ей попался бабник и балагур.
Ты знаешь, Лёшка, не смотря ни на что, ты нравился моей маме, и она очень ругала меня, когда я в первый раз рассталась с тобой. А может, любовь всё-таки была?»
  Она так высоко взлетела, её романы сметали с прилавков, как горячие пирожки, зачем же ей нужен этот простенький рассказ? Этот вопрос интересовал большинство читателей популярной писательницы Алины Кравцовой. Этот вопрос интересовал и создателей шоу, на которое автор и была приглашена.
  Ирина Скобцева, дочь известного, богатого и очень удачливого предпринимателя, Ивана Фёдоровича, была счастлива. Она наконец-то выходила замуж. Избранник Ирины – самый красивый, самый умный и самый талантливый. Ничего, что с работой Лёшечке не везёт, папа поможет. Ирина была счастлива, скоро она будет мамой, она родит любимому Лёшечке сына.
Алексей Новиков был обычным молодым человеком. Он приехал в большой город из провинции, окончил институт и хотел удачно жениться. Жена должна была быть тихой, незаметной и, главное, богатой. Ирина идеально подходила на данную роль, но Лёша сомневался до последнего: ему так не хотелось терять свою свободу. Проблему решил случай: Леша узнал, что будет отцом. Раньше такое обстоятельство не сильно мешало парню жить, но, видимо, главную роль сыграло то, что возраст Лёшика двигался к сорока годам, да и невеста была богата, а квартиры у мужчины ещё не было. В общем, он не устоял.
Алина была в гневе. Как он посмел! Как он мог! Старый, противный мужик, у которого дочь одного, почти с ней возраста, делает ей такие оскорбительные предложения! С этим надо что-то делать! Алина взяла телефон и позвонила в редакцию газеты «Жизнь».
Лёша был счастлив: шикарная свадьба, классное свадебное путешествие, молодая жена. Но он вдруг вспомнил Алину. Нет, тогда, в той жизни её звали попроще – Леночка, и она так любила его. С ней не могла сравниться даже Ирочка. На этот рассказ он наткнулся случайно. Иришка бросила журнал с рассказом на кухне, а он взял и прочитал.  Он понимал, что не надо, но взял и позвонил ей, а она взяла и… ответила, даже телефон за столько лет не изменился.
  Алина с некоторых пор стала часто читать газету «Жизнь». Недавно там опубликовали статью о том, как один известный миллионер не стал депутатом. Он так увлёкся борьбой с неверным зятем, что не успел правильно  провести предвыборную компанию и его обошёл более удачливый соперник. Алина была мало озабочена провалом предвыборной компании Ивана Фёдоровича Скобцева, ей было жаль недотёпу Лешечку. Но Ирочка его любит, может и простит.


Рецензии