На новую работу...

    
      Дело было в бурной молодости. Точно не помню - до перестройки уж, или во время.... Мне тогда еще лет двадцать было...

     Ну, поработали с пацанами на складе, посидели, побалбесничали... Но надо как-то и карьеру делать.. Что-то серьезное подыскивать с заделом, так сказать... Ну вот и собрал я в один прекрасный день свой рюкзачок. Накидал туда всего нужного и не очень, - что под рукой на складе оказалось. Пожал корешам руки. ...и отчалил в поисках новой лучшей жизни...

       Прихожу на собеседование. В крупную видать фирму... Встречать меня пришла сразу целая комиссия. Пять теток толстых жующих что-то кобасное докторское, два мужика пьяненьких - молодцы такие.. Ну, эти как бы при первых пяти скорее были...

       Уселилсь мы. Они поудобнее: в креслах кожаных за столом офисным с бутылкой "Нарзана" по самой посередке... Видать, забыл кто-то до нас... Кабинет большой, светлый. Застеснялся я сразу как-то. Народу много. Место незнакомое... А сам я, ну прям как на подиуме и спрятаться негде...

      Тут одна их этих, самая мордастая, но симпатичная - пронзительно так глядя мне в глаза задает свой каверзный вопросик:

       - Ну чего, молодец! Зачем прибыли. Что не устроило на предыдущем месте работы...

      Сбило меня с толку - чего это она ко мне во множественном числе-то..

      Но собрался я с духом и, как отцу родному, в зенки ей прямо, на взгляд ее сверлильный отвечая, говорю от самого чистого сердца:

      - Понимаете, мол... На предыдущей работе я всё, что мог уже взял...  А тут еще нога дернулась, нервничал больно сильно, и по рюкзаку к-а-а-к шмякнула... и рюкзачок мой проверенный предательски так зазвенел задребезжал железяками всякими...

       Я то хотел сказать, мол, почерпнул там всё для духовного своего развития и самосовершенстования. Хочу учиться дальше... А на тебе!!!

        Но, понятное дело, карьеру свою я уже делал в другой фирме дальше. Вот такая история!!!


Рецензии