Насыпь осколков сердца мне...

 
  Насыпь осколков сердца мне
  На ложе мистицизма,
  Впусти в мой дом холодный свет
  И преломи сквозь призму.

  Налей в бокал невинных слёз,
  Смешай их с кровью Зверя,
  Разбей бокал, что ты принёс,
  И - оцени потерю!

  Воздай мне пустоты глоток,
  Дай закусить злодейством, -
  Мне гнева сдавленный комок
  Достался по наследству.

  Мой друг, прошу, останься здесь,
  Вовеки, ныне, присно...
  Насыпь осколков сердца мне
  На ложе мистицизма.
                (1997 год, осень).

Это, пожалуй, одно из самых ранних моих стихотворении, - и я считаю его до сих пор актуальной визиткой. Ребячество...


Рецензии
Воздай мне пустоты глоток,
Дай закусить злодейством, -
Мне гнева сдавленный комок
Достался по наследству. - тогда вам под наш Славянск прямая дорога.

Творческой энергии вам.

Ольга Антоновна Гладнева   29.06.2014 01:21     Заявить о нарушении
Здравствуйте. Даже не сомневаюсь, что мне там самое место. Но есть один нюанс: за что воюют-то? И за что воевать мне конкретно? Я молюсь за вашу страну измученную. Один мой приятель оттуда аж в Германию сбежал вместе с семьёй, к родне. Нацизм - жестокое и бессмысленное политическое явление...

Саша Фарн   18.10.2014 07:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.