Отпускает 7. продолжаемое продолжение продолжений

 Сквозь шум дождя послышался неуверенный стук в дверь. Должно быть Чародейчародей вернулся – не захотел идти под дождем.
-Тетенька, в дверь стучат, наверное этот Рыцарь Сияния вернулся. – вполголоса окликнул Раз-и-Мокрый свою благодетельницу. Ему не хотелось её будить, но он догадывался, что стук не прекратиться, а сам он не должен тут распоряжаться: пускать или не пускать гостей.
-Что бы этот торчок да не побежал за новой дозой?! – недовольная таким пробуждением Пихта Тундровна терла отдавленную щеку, и кряхтя шла к двери. – Его даже японская цунами, мать ее,  не остановит!
-Кого еще леший принес? – отворяя двери, пару раз беззлобно выругалась она.
-Здррравствуйте. – в проеме показался бородатый мужчина с белым облаком на поясе. Облако все намокло и заливало пол в жилище Тундры Пихтовны. – Рррразррешите погррреться?
-Заходите, гость дорогой, выпьете с дорожки? Да и замерзли, я смотрю. – Пихта Тундровна при любых обстоятельствах оставалась радушной хозяйкой.
-Сссспасссибо! – не желая обижать хозяйку, отпил половинку налитого ночной гость. – Моё имя Насвай, я издалека к вам прибыл, что бы дарить людям свет и радость! – начал оживать, обсыхая, гость.
-Насвай, значится…ну ничего, ничего…бывает гораздо хуже. – посочувствовала  добродушная хозяйка и добавив так, что бы гость не слышал – несет вас просветителей, на мою голову. – и уже громко спросила – Куда путь держите, если не секрет?
-Да вот, думаю тут обосноваться, понравилось мне здесь. Люди интересные, места красивые, – и только сейчас заметив Раз-и-Мокрый, добавил – собачка у вас симпатичная.
-Это не собачка! – заступилась за своего приемыша Пихта Тундровна. – это мальчик, он ничей! Хотите я вам его отдам?
-Нет, спасибо, у меня уже жена есть. – как то слишком торопливо отказался Насвай.
-Ну, не хотите как хотите, наше дело предложить. Давайте-ка, я вам на печке постелю, а то ваш пояс совсем промок. – Пихта Тундровна так и не решилась спросить про странный пояс своего гостя.
-Это не пояс, дорогая хозяйка, это балетная пачка, сейчас все настоящие мужчины в таких ходят! – гордо подняв голову ответил Насвай.
Слово «балет» на Пихту Тундровну никак не подействовало, а вот слово пачка повернулось в воображении аж в десяти плоскостях: от пачки нюхательного табаку, и спичек… до пачки, она же «рожа пропитая», местного бомжа  Левки Звездунова, который все время в эту самую свою пачку и получал от скучающих мужиков.
-Ну, пачка, так пачка. – зевнула она и пошла «стелить на печке».
   
                *   *   *
Раз-и-Мокрый стоял на целой куче коробочек с кнопочками и перетягивал толстую пачку бумажных лоскутков тонким тянущимся ремешком. Он был счастлив! Все чего он хотел, свершилось! Даже стоял теперь на двух ногах, одетых в потертые штаны.
И вдруг его ужалила оса! Потом ещё и ещё!
Целая туча диких ос жалили его прямо в зад!
-Ах ты негодная тварь! – услышал он сквозь туман сна – я ведь предупреждала: нагадишь -  вышвырну!
И почувствовав сильную руку у себя на шее, он проснулся уже в полете над порогом жилища Пихты Тундровны.

                *   *   *

-Отведайте ещё вот этой наливочки – Пихта Тундровна все подливала и подливала своему ночному гостю в стакан.
На столе весело играли солнечные зайчики, было раннее утро, а состояние Насвая все больше приближалось к позднему вечеру.
-Дорогая моя хозяюшка, а нет ли у вас хлебца? – наконец собрался он с силами и выговорил.
-Хлебца? Хлебца нет, но есть чудесные сухарики. Очень полезные и питательные. Шерсть от них пушистая-шелковистая! Я смотрю у вас бороденка то совсем пообтрепалась… Хотите, я мигом принесу!
-Будьте так любезны, очень хочу попробовать угощения такой радушной хозяйки. – промямлил Насвай, тайком выливая содержимое стакана себе в сапог. «Ну, мымра старая! Совсем из ума тут в лесу выжила!»- думал Насвай.
Пихта Тундровна уже поставила перед ним огромную миску, наполненную до краев, разноцветными фигурками, резко пахнущими то ли рыбой, то ли сушеными червяками.
-Какие превосходные сухарики – давился Насвай, понимая, что другой закуски ему не видать, а без закуски он отсюда не вырвется. Ноги уже стали как два пенька, пустившие корни.

                *   *   *
На четвертый день, Насвай проснувшись, первым делом пополз к выходу. Балетная пачка потеряла всю свежесть и совершенно не радовала, а даже наоборот, раздражала, постоянно цепляясь за шершавый пол.
-Далеко ль собрался гость дорогой?  - услышал Насвай откуда то сверху и издалека приветливый и столь ненавистный голос.
-Мне идти надо, уважаемая, очень надо…меня  люди ждут, я им радость и свет должен принести…пустите меня, а? – заскулил Насвай, точь-в-точь как Раз-и-Мокрый.
-Ну что же вы, родненький, так недолго погостили? Мне одной будет очень скучно,  ведь вы так интересно обо всем рассказываете!
-А вы, дорогая вы моя, Пихта Тундровна, приходите к нам в на следующей неделе, я вам на гитаре сыграю, а потом мы все будем обниматься и петь волшебные заклинания!
-Таки мы можем с вами тут обняться, и не надо никуда уходить. – совершенно поразив волю Насвая, почти с готовностью сказала Пихта Тундровна.
-Это будет не сакрально и совершенно не правильно с точки зрения исправления кармы, нас должно быть много, очень много.
-Это не гигиенично, дорогой мой. И если уж вас это так возбуждает, то не буду вам мешать. В общем, я хочу сказать: сейчас мы с вами тяпнем по капельке и можете быть свободны. -  и хозяйка дома ушла в свою любимую кладовую.
Насвай даже не ожидал, что в нем возникнет столько прыти. Он вылетел из этого затягивающего как трясина гостеприимства.
«Вот уж угораздило! И откуда на земле столько ненависти ко мне?!»
Он бежал сквозь кусты и заросли травы. Внезапно запнувшись, обо что-то мягкое, он кубарем полетел по земле и в его сознании был только жуткий, едкий запах. Этот запах он уже знал, в ту самую ночь, когда он постучал в двери злосчастного дома Пихты Тундровны, там был , «кто же там был»- попытался вспомнить Насвай, пахнущий именно так!



20.03.2011


Рецензии