Когда ты уйдешь

Когда ты уйдешь из моей головы? Когда ты уйдешь из сердца и оставишь мне одну пустоту, в которой нет чувств и желаний. Когда-когда ты станешь не тем?. Не тем, кого я хочу каждый день. каждую милисекунду. Каждую чашку недопитого кофе..каждую сигарету..каждое утро. каждый вечер. 
Каждое движение в моей жизни - это только следствие тягучего желания "тебя".

Когда ты уйдешь из моих мыслей? когда ты уйдешь из всех моих ощущений. 
Больно чувствовать мир только через тебя. Больно засыпая..не спать..Больно открывая глаза..не видеть..Больно влюбляясь ..не любить. Больно..Больно забывая тебя. .не забыть..не забыть.

Когда ты уйдешь из моей любви? Уйдешь из моей любви к солнцу и весенним дождям в серединке у мая. Из моей талой любви к улыбкам и встречам..к поцелуям и звонким бокалам вина? Когда ты уйдешь из моей любви к веселому вечеру и откровенным словам. Когда ты уйдешь из моей любви к нему - такому близкому, нежному.

Когда ты уйдешь? 
Ведь так больно любить мир только через тебя.


Рецензии