Кровь Андрада

                Глава 1
                Незнакомец
       Ярко багровое солнце закатывалось за горизонт, я сидел на лавочке и наблюдал за тем
 как день медленно уходил, но не хотел отдаваться сестре ночи, а та  уже точила свои
языки и побыстрей мечтала прогнать своего брата, но тот не сдавался.
       Я посмотрел по сторонам, не кого не было, улица шириной в пятнадцать метров, расстилалась
почти от самого центра города. Еще -бы, эта улица имела удостоится чести носить имя командира
Белых Волков, Тродикс Аринттан. На входе в улицу стоял его памятник, отлитый из стали. Суровый
взгляд, густые брови борода почти до пояса, в доспехах усыпанных мелкими шипами, к его под-
бородку была приставлена рукоять двуручного меча. Лезвие его было в две ладони шириной.
С двуручником его возвели не зря, он был мастером этого боевого орудия. Вообще в Белые Волки
принимались только мастера боевых орудий. Представьте себе отряд из пятнадцати воинов и каждый
мастер, у каждого из них было разное оружие, у кого то меч а у кого то стилет или секира...В общем
этот отряд мог розбить полторы сотни добрых вояк. Белые были на службе короля в личной его охране.
 
                Белые каменные дома отражали от себя остатки дня, на пожелтевших
камнях лежавших на земле, бегали маленькие жуки, каждый по своим делам. Не что не нарушало
тешены и ночь почти прогнала день, радостно выгнав месяц вмести с звездами на смену солнца.
Я услышал шаги, которые бились ,и эхом отражались почти о все дома на улице. Человек
постоянно оглядывался, при этом спотыкаясь и что-то роняя, судя по всему монету, так как она гром-
ко звенела, бившись о камни. Он судорожно поднимал ее и снова оглядывался. Незнакомец сильно
нервничал. Остановившись возле меня, он стал оборачиваться по сторонам, как будто, кого то, боясь.
------Извините, пожалуйста.--Незнакомец обратился ко мне. Я лениво поднял на него взгляд.
------Вы не мог–гли бы мне помочь.--он опять обернулся. Ну теперь я точно знал что ронял он монету.
Незнакомец тискал в руке медную монету, словно кузнец тискал перепуганную официантку сидя в
трактире, после тяжелого дня.
------Чем?--спросил я.
------Что ч -чем?--переспросил незнакомец. Так он еще туповат, мало того, что перепуган. Я представил
себе картину, как мальчишка подбегает к этому типу и пугает его, он бы наверно обмочил штаны. Я
ухмыльнулся про себя и сказал.
------Чем я могу вам помочь.
------А? Ну да. Извините.--он понял что сглупил, и сильно покраснел.
------Скажите вы не знаете мастера Анндера?
------А зачем он вам?--я ответил вопросом на вопрос.
------Ну, мне посоветовали его как того, кто может мне помочь, в одном...--человек опять оглянулся, и
нагнувшись ко мне, прошептал .---...Деле, понимаете?--он подмигнул мне. Я сделал как можно реальней,
безразличное лицо, и вид что я думаю, тем самым дав понять что бесплатно я не заговорю. Да и с чего-
бы это.
------О-о-о, я понял, я заплачу.--незнакомец уже не казался тупым, и сразу понял выражение моего лица,
и протянул мне, замусоленную и потертую от постоянного падания, медную монету, в мокрой от пота руке.
Я сделал удивленный вид, как делает уставший путник которому налили вместо вина воды из лужи.
------Что мало?--он недовольно полез в карман, и достал кашель, принялся в нем рыскать.
------Вот...этого хватит?--в руке незнакомца было уже два медяка. Я вскочил с места. Рука медного чело-
века, так я прозвал незнакомца, дрогнула и монеты пали на землю. Одна зазвенела и замолкла, другая
покатилась вниз по улице.
------Я что за два медных буду рисковать здоровьем, а то и жизнью, и тревожить мастера Анндера?--как
можно свирепый сказал я.
------Сколько будет это стоить--.возмутился медный.
------Два золотых--.с хладнокровием рявкнул я.
------Д- д- два?--медный так удивился что его глаза стали сами напоминать два золотых.
------Да два и не меньше.
Медяк колебался не долго, судя по нему, выбора у него не было, и он достал два золотых. На них
можно было пол месяца кутить в таверне не отказывая себе не в чем. Я взял два золотых и спросил.
------Что передать мастеру Анндеру?
------Передайте вот это.--человек протянул мне аккуратно сложенную записку.---Здесь все написано.
      Я молча взял бумагу, и пошел в низ по улице, стараясь не оглядываться. Когда я шмыгнул в переулок,
то прижался к стене, и подождал несколько минут. Когда же выглянул, уже никого не было. Ушел. Ладно, у меня было чем заняться сегодняшней ночью.
      Ночь уже правила свой бал, прогнав за Снежные степи день. Я шел по темной улице, в округе не было не души, попросту люди уже спят в такое время, а значит мне не кто не помешает. Вот уже показалась статуя командира Белых, Тродикса Аренттана. Суровый взгляд провел меня, будто не ободряя ночную прогулку, на что я помахал ему рукой. Пройдя перекресток, я вышел на центральную улицу Нарнока. Вверх по ней, до самого упора, находился замок почтенного короля Ламарконна шестого. Чуть ниже замка, через площадь, находился Орден магов, Два Рога, такое название имел орден. Здание из двух изогнутых полумесяцем башней, которые сходились вместе в четырехконечную звезду(звезда означала четыре Ордена в землях Эломбрада, четыре конца звезды четыре Ордена все просто).Вниз до самого
конца улице, которая вела через весь город, потом на лево и по прямой находилось самое ужасное
место в городе. Стеле-Фллигеот, тюрьма, которую боялись все те, кто не дружил с законом. Фллигеот
был вытесан из скалы, которая перегородила как забор половину города. Длинные коридоры, по сторонам которых находились камеры, уходили куда то в глубь скалы, и конца коридорам как будто не
было. Уж не знаю кто ее там вырубал, но сделали на совесть, наверное гномы. Эти любители подобных строений, не удивительно они сами в таких живут. От туда постоянно доносились крики узников, и от
этого становилась очень жутко,  а палачам палец в рот не клади, они с радостью по выворачивают
суставы и по выдавливают глаза, какому ни будь бедолаги. Вот куда-куда, а туда мне ни как не хотелось. Да и не нужно было.
       На перекрестке я повернул на право и направился в сторону королевского замка, именно в этой стороне находилась библиотека его величества. У меня был заказ на одну книгу, за которую я получу
десять золотых. Заказчик ясно дал знать, где находиться книга, поэтому стоило только миновать стражу, проникнуть в библиотеку и, взять ее.
       По пути я встретил влюбленную парочку, сидевшую на лавочке и смотрящую на звезды. Моя персона не сколько не привлекла их  внимания. И вот я уже стоял перед не большой
площадью с фонтаном. Свет здесь был везде, от стоявших по кругу масляных фонарей. Я
машинально окинул взглядом площадь, в надежде найти тень, чтобы не дай Длогх, некто не увидел.
          ------Слушай, хватит топать ногами!
                Я прижался к ближайшей стене и присел. Как он громко рявкнул, я чуть не пискнул от испуга. Как я
          мог забыть про караул, ведь знал - же про него. Напротив меня стояли два стражника. У одного в руках
          была двухметровая алебарда, а у другого меч . На  латах был выгравирован герб, в виде             распустившегося дуба. Такой
          герб носили городские стражники (патрульные, караул). Я всматривался в них. Один постоянно зевал,               
тот который был поменьше ростом, да и поуже в плечах. Второй был детиной ещё той, ростом
вровень со своей алебардой. Детина постоянно топал ногами, выстукивая только ему понятный ритм.
------Да перестань же ты!---опять заорал худощавый.
------Чё перестань – то? А?---возразил детина.---Хочу и топаю, понял?
------Не понял!---Угрожающи прошипел худощавый.
                Куда он лезет? Он же его одним ударом уложит.
         -----Ах не понял?! Так я тебе сейчас растолкую, хочешь?
          -------А ну растооооооооооолкуй.---крепко зевнул худощавый.
          -------О! Сам зевает, нагоняя сон, а мне топать нельзя, во даёт.----детина вмял руку себе в бок, и ухмыльнулся. -----Вот сейчас алебардой по голове как дам.
          ------А без алебарды слабо? В рукопашную? ---хихикнул худощавый.
               Вот это глупец, супротив такой детины, на кулаках, это самоубийство.
          ------А давай. ---сказал детина и поставил алебарду возле ворот.
               Вот это зрелище сейчас будет, два стражника решили померятся силами. Пускай, а я тем
         временем перебегу площадь к нужному мне месту.
               В то время пока детина облокачивал оружие на ворота, худощавый издал звук в виде,
         <<нннаа>>, и с размаху влепил детине в челюсть. Здоровяк покачнулся, сделав несколько не
          ровных шагов, но все же удержался на ногах.
          -----Ах ты… да как ты мог исподтишка, ну держись.--- детина издал изрядный рёв кинулся на
          худого.
          Тот выставил ногу, и здоровяк влетел в неё, но судя по его выражению лица, даже не обратил
          на это ни какого внимания. Худой скривил обиженную рожу и в ответ получил тяжелый удар с
         верху. От удара худой упал на самое мягкое места, и сильно им ударился об каменную площадь.
        После чего детина размахнулся и ударил ногой в своего напарника. Тот еле успел убрать голову
        и сапог угодил в плече. От удара, рука худого отскочила и зацепила, спокойно стоявшую там але-
        барду, и с огромным грохотом она рухнула, издав громкий звон. Даже я втянул голову в плечи.
        Детина подхватил упавшего и они стали на место. Странно, почему они так разнервничались?
Вдруг из переулка, в котором недавно стоял я, выбежали четыре стражника. У одного в руках был масленый фонарь, хорошо что я ушел с того места. Они подбежали к стражникам (худому и детине).
----Что тут у вас происходит?---с криком спросил один из четвертке.
----Та это шлем сполз, ну я его поправить хотел а алебарда из рук…… Не успел договорить худой как
Его перебил детина.
----Да! Из рук выпала да как звякнет об плитку! Во как.---
----Кангрод вас саржи, оболтусы. Говорили мне, расставь эту парочку, а я вас жалею.---Гаркнул страж.
Теперь я понял, что это был капитан ночного караула.
----И всё по тому, что проявляю уважение к вашему отцу, если бы не он уже бы патрулировали окружности города. Оболтусы. Еще раз и точно не посмотрю на вашего отца, огорчусь.---произнес капитан, и скрылся с тремя солдатами в следующем переулке.
----Ха. Вроде пронесло, как считаешь Блен?---спросил детина.
----Смешно!? Опять отцу расскажет, вот он нас рассмешит.---ответил Блен.
----Хотя, ты прав Глен, будь что будет.---
     Они были братья, понятно почему Блен не испугался перед Гленом, когда вступал с ним в драку.
Ну да ладно. Мне нужно на другую сторону забора как то перебраться. Я подпрыгнул, подтянулся, перекинул одну ногу, вторую, и вот я на месте. Окинув взглядом периметр не кого вроде нет. Впереди      
находилась библиотека. Двухэтажное здание из белого камня, с окнами напоминающими арки. Крыша
была из голубой черепицы, по краям возвышались две острые башни по восемь ярдов в высоту. Угу, в окнах решетки, но только на первом этаже. Ну это понятно, мало кто подпрыгнет на семь ярдов. Нужно искать другой путь. Пройдя несколько, ярдов я услышал шаги. Я прыгнул в кусты и увидел стражника. В одной руке у него был факел, а другая рука крепко держала алебарду. Еще один стражник во дворе. 
     Я подождал, пока скроется караульный и начал высматривать вход. Минут десять я  искал, и нашел то, что мне нужно. Не знаю почему, но в одном из окон не было решетки. Странно, а впрочем, мне же луче.
     Пробраться в окно труда не составила, и вот я оказался в библиотеке. Длинные ряды пот под потолок из черного дерева, в которых лежали книги всех времён. Тонкие шестигранные колоны диаметром в пол ярда держали потолок. Фонари, горели не далеко  друг от друга, и поэтому света было достаточно. Мраморный пол из белой и черной плитки, хорошо подогнано друг к другу.
     Так, мне нужно к центральным дверям. И от туда мне нужно считать. Третий ряд на лево, первая секция, пятая полка с низу и вторая книга от начала ряда.  Она должна быть в замшевом переплёте, по углам должны быть серебристые полосы. Хорошо проинформирован, значит быстрей, выполнишь заказ.
      Я быстро нашел книгу и направился к выходу, окну.
      Так уж довилось, но закон подлости еще ни кто не отменял. И выпрыгнув в окно, я попал на плечи проходящего мимо, и решившего проверить, почему открыто окно, стражника. Он издал дикий крик, толи от перепуга толи еще от чего, скорей от первого. Да еще бы, не каждый день на вас сваливается не понятно кто. Так и концы отдать можно. Я несколько раз ударил, лежавшего подомной стражника, и он обмяк и уснул. Надеюсь, братья его не услышали.
      Я лишь успел подняться, как услышал крик за спиной.
----Стой, Каму сказал, стой!--- на меня нёсся Глен, с направленной вперёд алебардой.
     Ага, а как же, уже, вон то не я стал!? Мне пришлось запрыгнуть обратно в окно.
     Пробежав по рядам, я вышел в большой зал. Тут стояли столы, стулья, а в конце зала находился большой длинный стол, напоминающий  стойку, которая стояла в любой таверне. Куда спрятаться? Под стол? Нет. Длогх, фонари давали сильно много света. И зачем он нужен, ночью, когда не кого нет? Мой взгляд скользнул по залу и остановился на двух нишах, в которых стояли статуи державшие в руках книги. Туда, другого выхода искать не было время. Я протиснулся за одной из ниш и замер.
     Первым в зал вбежал Глен, за ним следом Блен.
----Как думаешь, куда он мог деться?---спросил Глен, осматривая зал.
----Не знаю, посмотри под столами.---ответил Блен и его взгляд коснулся ниши где  стоял я.
    Глен обошел все столы, не забыв ткнуть под каждый алебардой. Хорошо что я не залез под один из них, а то бы насадили меня как на вертел.
----Убежал.---Блен еще раз взглянул в мою сторону и отправился к выходу.
    Вуххх пронесло. Я подождал минут десять, тихо. Ладно, хватит сидеть, а-то нагрянет сейчас сюда десяток стражи, и все, поминай как звали.
       Выпрыгнув из ниши, я направился к окну. Молясь Длогху что бы не на кого не нарваться.
     Мне всегда говорили—язык у тебя, беду кличет. Не успел повернуть в ряд, где открыто окно, как меня огрели по голове. Да с такой силой. Искры разлетелись из глаз, а на смену им пришла темнота.
     Когда очнулся, на меня смотрел Глен. Он улыбнулся и сказал…
---Очнулся вор?---Я не вор, и некогда им не был. Хотя…нет точно не вор. Мне до вора ого -го как далеко.
---Проснулся?---спросил, стоявший рядом и державший мой короткий меч, Блен.    роп








Рецензии
Вот тут очень большое количество ошибок...а так хочется прочесть на одном дыхании!Исправляйте!

Людочка Гладкова   27.03.2011 22:35     Заявить о нарушении