Кошки сама по

КОШКА САМА ПО…
Вот луна в ночном сиянье звёзд
Взошла на трон свой, как всегда.
На крыше кошки собрались на посиделки,
Чтоб посудачить о котах.
-Мой так хорош, такая масть
 С ним как за каменной стеной
От любопытных глаз.
Сказала, кошечка одна
Изящно изогнувшись в позе.
Другая рыжая с отливом ей в ответ:
-Пока ты там, за тем забором,
С утра с котятами в трудах,
Не знаешь ты, где  он,
Куда  ушёл с утра?
 
А третья кошечка с бантом на шее,
Шепнула вдруг:
-Открой глаза и посмотри, кто там!
Облезлая такая, вся в рыбной чешуе
С довольною ухмылкой.
- Так что,  там тоже ХОРОШО!
И на помойке есть коты.
Им нравится, наверно эта жизнь,
Так пусть живут и, слава богу.-

Тут подключилась к разговору
Ещё одна, она пришла недавно
И видно не услышала начала.
-Девчата - протянула сладко кошка:
-Я тут смотрела телесериал,
Так там кипят такие страсти,
С ума сойти, как в жизни.
Вы что  так напряглись?
Я что не вовремя? Так извините.
Но на неё как на врага, все посмотрели.
Беседа прервалась…

-Послушай милочка, ведь здесь  все леди
И мы решаем сложные дела.
А ты мешаешь нам, ты понимаешь?
Сиди-ка тихо и не перебивай.
Да ладно, девочки,  простите,
Я не хотела помешать.
Вот тут недалеко давали рыбу,
Так я сказать пришла,
А вы все вдруг набросились
Не выслушав меня.
И что тут началось, куда девался этикет,
 Хвосты трубой и дикий визг раздался под луной...
                БВМ


Рецензии