в моей памяти

В моей памяти.

«Из всего, что вечно, самый краткий срок у любви», - мои глаза остановились на этой фразе и я закрыла книгу, заложив предварительно между страниц попавшийся случайно под руку листок. И тут мне пришло в голову , что я никогда, никогда в жизни  не задумывалась о любви. Возможно это оттого , что мне всего 16, и я не  познала этого великого чувства.
Вот интересно: любовь это действительно то самое чувство которое так красочно, живо, волнующе описывают тысячи….миллионы книг. А может быть это всего лишь выдумка? Ведь сколько прекрасных и не существующих в реальности вещей : белоснежные пегас и единорог, цветущий всего одну ночь в году папоротник. Иногда мне кажется, что любовь похожа на приведение: некоторые верят в его существование, кто-то утверждает, что видел его, а есть люди которые полностью отрицают его существование.
Каждый раз, когда у меня появляются отношения с очередным молодым человеком ,я думаю : «Наконец-то я влюблена! Так вот она – любовь». И тогда мне уже кажется, что это надолго. И я вижу ,как мы заканчиваем школу, танцуем вальс на выпускном, уезжаем учиться, снимаем одну квартиру. И ничто, ничто не может нас разлучить. Но спустя  неделю, месяц, два месяца,  я думаю совсем о другом. Я разочаровываюсь в своем возлюбленном, меня в нем все раздражает, я уже думаю что бы такого придумать, чтобы не идти с ним на свидание. Влюбленность как простуда : вот у тебя температура, ты не можешь больше ни о чем думать и тебе кажется, что ты серьезно болен, но прошло небольшое количество времени и от твоей воображаемой болезни остался только чих. И как каждая простуда оставляет на иммунитете маленький след, так и влюбленность ставит  метку на сердце и память, величина которой зависит от серьезности и продолжительности твоей любовной лихорадки.
 Есть один только человек оставивший глубокий след в  моей памяти. Но только в памяти, ведь мое сердце не так-то и просто тронуть. Мне кажется, что оно у меня ледяное и черствое, и чем дольше у меня нет ни с кем отношений, тем сильнее оно черствеет и покрывается ледяной коркой. Я вообще эгоистка, и хочу заметить первым мне это сказал именно Он, но к сожалению я тогда не обратила на это должного внимания, и полностью не осознавала насколько Он прав.
Я и сейчас достаточно хорошо помню наши отношения, но вспоминаю об этом очень редко. Это было несколько лет назад, когда я уже второй год играла в ансамбле. Вся наша компания была маленьким отсталым кусочком российского неформального движения. Мы называли себя рокерами и панками, с гордостью говоря что мы играем в панк-рок группе. Я несколько лет посещала музыкальную школу по классу фортепиано и для нашего ансамбля считалась вполне образованным музыкантом. Переигрывали мы как и все такие группы, как «Кино», «Король и шут», «Жуки», «Пурген» и «Земляне». В тот год  только-только начиналась эмо-эпидемия. У нас шла репетиция, педагогов в тот день не было, он пришел с двумя девушками. Я тогда не обратила на него особого внимания, но позже, когда его тоже посадили играть на синтезаторе, нам пришлось сотрудничать за одним рабочим инструментом. Как оказалось его звали Максим. Он мне понравился. Это был парень одного со мной роста, носил он широкие потертые джинсы и футболку «Lacrimoza», волосы у него были такие же темно-каштановые как и у меня, глаза были карими. Но больше всего мне нравилось что у него была короткая стрижка и челка в стиле эмо, и конечно губы. Мне очень нравились его пухлые мягкие губы. После того , как мы обменялись номерами телефонов, все шло к нашим отношениям и ничто пока этому не мешало. Мы с ним переписывались каждый день. До сих пор помню как я в первый раз отважилась позвать его гулять. Это было зимой. Он жил в дачном поселке недалеко от города и пришел ко мне пешком. После этого он ходил ко мне в любую погоду практически каждый день. Тогда наша компания не приняла его, называя его эмо, они сделали его изгоем. Хотели драться, но он не был способен на это физически и они тоже это понимали. Когда мы с ним уже встречались моя подруга сказала: «Эм…Вик…приходи гулять одна….или лучше не приходи…». Это было очень обидно. Но все обошлось. Так получилось что я его не бросила, а он постепенно влился в компанию.  Я помню , как мы гуляли по вечернему городу, и держать его за руку было для меня маленьким счастьем на тот момент. Он любил меня: целовал, обнимал, писал милые смсочки, выполнял все что я просила: он давал мне свой телефон, который я потеряла, когда мой сломался, он давал мне диски, я ему даже глаза тушью накрасила. В общем он был словно верная собачка, и это мне вскоре сильно наскучило. Я расставалась с ним и потом снова возвращалась. Я разбивала ему сердце раз за разом, хотя ему тогда и дома хватало проблем. Я потом только узнала от его лучшей подруги , что у него разводятся родители и дома частые скандалы. Когда я с ним рассталась в первый раз, или может быть во второй, он написал мне смс, текст которой меня тронул: «Каждое утро, когда я открываю шкаф, я чувствую запах твоих духов от твоей собачки, и мне становится очень больно от того, что тебя рядом нет. Вернись ко мне.».(На счет собачки: я ее подарила ему на День Святого Валентина и хорошенько надушила туалетной водой).
С тех пор прошло уже несколько лет. Я знаю , что он мне нравится и не испытываю к нему любовных чувств, но я его до сих пор ревную к его девушкам. Мы и сейчас общаемся, у нас одна компания, но отношения наши очень холодны. Иногда мне хочется, чтобы он взял меня за руку, нежно поцеловал мою щеку своими мягкими алыми губами. Сейчас он совсем другой: он отрастил себе небольшой животик, научился петь(когда мы встречались он ужасно пел), создал свою группу. Интересно, а вспоминает ли он о наших отношениях, ну да это не важно. Это уже совсем другая история…

27 декабря 2009 г.
Виктория Kenny


Рецензии