Знакомство

Этот день казался сказкой:
На метро не опоздала
И экзамены все здала.
Словно мир покрылся краской!

Жаль лишь только дождь пошёл,
Но он не сделал утро серым,
Заедая грусть счастьем спелым,
Ты в парк Ленинский пришёл.

Тут всегда свежо, приятно
Сидеть на лавочке, мечтать,
Книги о любви читать.
И идти домой обратно...

И вот сидел ты здесь, скучая,
А мир смеялся без тебя,
А мир не знал совсем тебя,
Люди шли, не замечая.

А я подружку провожала,
Хоть на душе горел огонь,
Дождинка летела на ладнонь,
Последняя - упала...

Мой взгляд направлен на скамью,
А там - ты...
Теперь и я
Рядом с тобою кофе пью.

Я смотрела в глаза не отрываясь.
Утопала я в них,
Жизнь искала я в них,
В то же время тебе улыбаясь.

Уходили из парка -
Все смотрели нам вслед!
Мы жили в другом мире,
Мы были не такими.
И нарисовали свой романтический сюжет!


Рецензии