Начальство надо беречь

    На объект приехал начальник участка.
    – Бери новенького и бабу Грушу езжай к гостинице «Колос». Там авария. Место раскопано, водопровод перекрыт, сварщика везут.
    Новенький и баба Груша очищают место аварии. Сварщик готовит аппарат к работе.
Васька Головин у меня неделю. Мужик себе на уме, в алкоголизме не замечен.
    Тётя Груша, женщина предпенсионного возраста, рыхлая, влюбчивая до одури. Она не замужем, но каждые три четыре месяца влюбляется до сердечных судорог. Три дня назад очередной возлюбленный оставил её, теперь она растворяется в работе, как сахар в чае. У бабы Груши кличка «Пожарный насос». Я долго не могла понять почему, добрые люди объяснили. Кавалеров она выбирает полных, и сама не худого десятка. Любятся, как воду качают, вверх, вниз, вверх, вниз. Сама красная, цвета пожарной машины и сопит. Догадываюсь, мужики, которые это поведали, знакомы с ситуацией не понаслышке.
Вечер. Авария устранена. Рабочие чистят территорию. Завтра благоустройство заделает яму. Какой-то бугай скользнул чёрной тенью, прижал меня к стене дома. Изо рта запах, как из выгребной ямы. Пытаюсь вырваться. Тщетно.
    – Васька, – слышу бас бабы Груши, – видишь, какой-то хмырь к мастеру пристал.
    – Отстань, бабка, – отвечает новенький. – Кто знает, что у верзилы в башке? Достанет нож, пырнёт. А у меня жена, сын. Я не собираюсь подыхать из-за кого бы то ни было.
В то же мгновение хватка бугая ослабла, он осел. Боковым зрением заметила, как лопата в руках бабы Груша опустилась на голову Васьки. Баба Груша, пыхтя, наклонилась, сняла с Васьки ремень, связала бугая. Выпрямилась, достала из кармана милицейский свисток, приложила к губам.
    – Баба Груша, почему сразу не засвистела?
    – Вдруг у бандюги нож?
    – Новенького за что ударила?
    – Я тихохонько. Я его научу начальство беречь. – И набрав полный рот слюны, она плюнула на застонавшего Ваську.


Рецензии
Бабка находчивая и смелая. Везде у нас женщины на высоте. С уважением Н.И.2.

Нина Измайлова 2   23.05.2012 18:37     Заявить о нарушении
Без нас куда? А с нами хоть куда!!!

Лора Рай   24.05.2012 23:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.