Сегодня было хорошо...

Сегодня было хорошо.
Я улыбалась целый вечер.
Как будто бы лишь день прошел
С последней нашей с тобой встречи.
Я будто вновь, как в первый раз
Тебя, мой милый, повстречал
И отвести не смела глаз
От трепетной любви начала.
Я снова в раз пережила
Давно потеряные чувства.
Я поняла что не жила.
В душе моей мне было пусто.
Теперь я рвусь, мне тесно в ней!
Я, как тогда, хочу свободы!
И лишь за разность этих дней
Я благодарна небосводу.


Рецензии
Очень романтично. Значит вы живы, ваши чувства живы, если вы вновь такое переживаете. Я вас понимаю как женщина женщину, со мной тоже такое случалось. Благодаря вашему стихотворению даже расстроилось, вспоминая.

Светлана Мальцева 2   20.03.2011 14:23     Заявить о нарушении
Жалко что расстроились. Воспоминания должны приносить радость! Остальные лучше не помнить.
Спасибо за, отзыв.

Мария Поспелова   21.03.2011 14:07   Заявить о нарушении