Я солдат!

Памяти солдата Камали Абжаппарова

http://www.zonakz.net/articles/25161


Я – солдат! Вы слышите? Я – солдат! Я не снимал часов с убитого врага.
Не смеялся, видя на лице его запекшуюся кровь.
Я – солдат! Мой первый приказчик – сердце, а потом уже командир.
Я – солдат! Защищающий, а не убивающий!
Родины честь отстоявший – не называется убийцей.
С автоматом в руке  думал я не о победе только, но и о женщинах.
Детях и матерях врага.
Я – солдат! У кого есть право – называть грехом мой долг перед Родиной – защищать ценою жизни своей – тысячи жизней?
Я – солдат! Седею, будучи молодым. И плачу над могилами друзей, что убиты на поле боя.
Я молюсь… Криком "Ура!". Или стонами, засыпая на холодной земле.
Только сердце солдата слышит –  «заикающиеся»...Кающиеся звуки разжатых пальцев…


Рецензии
Дина, склоняю голову...
Честь и Слава солдату - защитнику Родины!
Спасибо, ему, и Вам за этот крик солдатской души.
Врут, что солдат воюет за соль...
Soulдат - за други своя отдаёт Богу душу!
Я - солдат, когда побеждаю сквозь боль,
Я - солдат, когда погибая не трушу.

Костя Наумов   25.05.2020 01:48     Заявить о нарушении
Костя, спасибо большое!
Я не знала происхождение этого слова.

Дина Абилова   26.05.2020 07:32   Заявить о нарушении
Дина, никто не скажет правду пока её сам не найдёшь.
Это как с отданием воинского приветствия связанного со словом "Chest" - грудь. И что интересно раньше двумя пальцами "козыряли", а на иконах христианских и поныне двуперстие... Тайна тайн! Пиндосы её не знают, потому к непокрытой голове руку прикладывают. Не зря Задорнов говорил, что они тупые..))

Костя Наумов   26.05.2020 09:53   Заявить о нарушении
Лингвистика интересная наука, чем больше языков знаешь, тем больше понимаешь мироустройство.
Много таких слов в значения которых мы не углубляемся, а зря! Зачастую там спрятаны тайны мира. Например: time_no/темно. доказательство того, что раньше время считалось только днем т.к.часы были солнечные, а циферблат - полукруглый. Когда его замкнули, то буквально оторвали тень от солнца. Вслед за этим, безобидным на первый взгляд искажением, двинулось наше сознание/бытие. "Чёртова дюжина" из этой же "оперы", и три шестёрки, и три+девятое царство с три+десятым Государством!
Дина, пардон за обьемные "лекции"...)) Просто этот "временной сдвиг" - главный враг всего человечества, и основной источник постоянных конфликтов втч. вооруженных. И эта маленькая информационная война - дело не только всей моей жизни...

Костя Наумов   26.05.2020 10:33   Заявить о нарушении
Костя согласна!
Когда я начала читать книгу Олжаса Омаровича Сулейменова "Код слова" - не могла до утра уснуть. Такие знакомые слова, а начнешь вчитываться в их родословную диву даешься. Знакомые слова вроде Кощей, спагетти, имеют такие корни от тюрков до монголов. А про понятие лигнвистического шока я узнала когда начала подподряд учить языки)))

Дина Абилова   26.05.2020 13:23   Заявить о нарушении
Спасибо, Дина!
Посмотрю "КОД СЛОВА", но точно знаю, что не только во всех словах, но и во всех буквах и цифрах живет ЛЮБОВЬ!

Костя Наумов   26.05.2020 20:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.