Третий шаман

- Здраствуй чел. – тишина колыхнулась едва заметно.
 - Я чувствую тебя третьей ноздрей.
 - А почему я не вижу тебя третьим глазом.
Это было старинное приветствие шаманов света с шаманами запаха. Это они так издевались над шаманами звука которые не  имели третьего уха в отличие от шаманов света и шаманов запаха, имевших, один соответственно третий глаз, другой третью ноздрю.

- Ну как у тебя дела о видящий невидимое? – мысленно  спросил шаман запаха,  расширив астральную ноздрю, немножко напрягшись от проливного дождя. Он был самым хитрейшим из хитрейших. Не веря чужим мыслям, доверял только запаху тела, а дурацкий дождь мешал. Ведь с шаманом света Грокимколом нужно быть начеку. Он не даром старейший из всех рожденных после сотворения.

- О, Скаликолом мне наверняка стоит задуматься о своих делах, если ты ими заинтересовался? – Грокимколом принял манеру передавать мысль, которая так раздражала Скаликолома. То пошлет образ аналог слова, то произнесет его в слух. Скаликолому было тяжело переносить концентрацию с нитей связи на слуховые органы. Грокимколом знал это. И Скаликолом знал о том, что это знает Грокиколом.

- Твоя мудрость доведет тебя до паранойи.- Скаликолом погладил проходивший мимо саксаул-переходящий – Эту старую либолимовскую шутку, я слышу уже не в первый раз. Ну ладно об этом поговорим на досуге. Ты знаешь чем пахнет будущее?

- Мое будущее не имеет запаха- усмехнулся Грокимколом – надеюсь ты не хотел меня обидеть? Ты не зря вспомнил либолимов, вспомни злую шутку их  бога. Тогда я был еще молод и однажды мой глаз прозрел: за время, линией примерно в твою жизнь, я увидел лучше чем тебя сейчас, как пчелиная матка одиного за другим поедает своих подданных. Доев последнего она начинает дико хохотать и плакать, от чего ее чрево лопается. От туда вываливаются мертвые пчелы. Они выползают из улья и падают на землю, зарываются в неё и наконец затихают.
Так вот  значение видения я понял лишь когда бог либолимов, послал им долгожданного мессию. Которого они в первый же день так задарили жертвами других народов, что он забыл зачем послан. И занялся поеданием человечины.Так длилось долго, пока однажды ему не отдали в жертву одного из люболимов, за то что тот отказался отдать в жертву свою жену рабиртянку по происхождению. Это стало их роковой ошибкой. Ведь мессия был плоть от духа бога, от которого произошел их народ, значит и мясо либолимов было для него во сто крат слаще и питательней. А он ведь после обжорства в первый день, так больше и не мог утолить свой голод уже ни каким количеством  человечины. Тут вдруг съев одного, он тут же насытился. Естественно он поинтересовался, кто ему попал во чрево.
На следующий день мессия приказал собрать весь народ либолимов в пещере которую он долбил всю ночь в горе Пастаршлок. Когда пришли все до единого, он объявил что месяц он будет выгонять из них черный дух, а после положит остальные народы к их ногам. В три дня и три ночи этот ублюдок сожрал всех либолимов до единого. Доев последнего он от наслаждения вознесся на небо, к отцу и даже на волосок выше. Чего тот естественно не мог стерпеть. Бог либолимов поступил с ним, как он поступил с теми, к кому был послан. В тот же миг он стал хохотать смехом шакала и лопнул чревом. Долго падали дважды пережеванные тела либолимов на землю. А их бог три тысячелетия умирал с голоду, пока наконец не умер.
- О великий Грокимколом зачем ты мне рассказал историю, которую я и так не раз слышал?
- Я и сам забыл- ответил он удаляясь.
- Старыйй дурак. – подумал Скаликолом.
- Да и ты не лучше – шаман света все же увидел эту мысль
Напоследок шаман запаха получил  картинку спящего  Грокимколома и видящего сон про то как в скорости у шамана звука вырастает третье ухо.
- Ну и ну – вслух выматерился Скаликолом и пошел  вслед за саксаулом.


Рецензии