Моя... Авто-Био-Графия

Если задремав в Скоростном Экспрессе,
    Вы проехали «СВОЮ» Станцию…
         Высунетесь из окна и Громко крикните:
                -  СТАНЦИЯ… Вернись! Иногда помогает.               
                ………………………………
                Моё – Жизненное кредо
………………………………………………………….

Краткость – Сестра............................Если у Вас ума - Палаты
Гранёный стакан – Брат.....................Их надо греть и освещать.
Порядочность – Мать.........................Ведро, уборщица в халате,
Совесть – Жена.................................С утра до вечера бурчать.
Редакция – Любовница......................Все точат лясы, кроют матом.
Вдохновение – Дитё..........................Лакеи, слуги, кофе, чай...
Пропажа „дитя” - Караул...................Окурки. „ТОЭ”, „Сопроматы”
Утеря чести – ШТОРМ…………..........Гостей негаданных встречай
Критик – Папа (Буратино)………….....Не позавидуешь Сократам
Мэтр – С ним 38 попугаев..................Оно нам надо... - Отвечай.

                Моя Авто-Био-Графия
                …………………………………………..

Вначале даю, сокращённый вариант в семь строчек

...Догорает хворост, вновь сгущается тьма.
                Я родился. Я рос… Набирался ума.
Жил без горя, и слёз. Чтил Природу и Мать.
                Постигал тайны звёзд, изучал сопромат…
Знаний бричка, иль воз. В голове... Кутерьма?!?
И замучил Вопрос…
                Мир – Дурдом!!! Иль тюрьма…
………………………………………………………………..

Как развёрнутое продолжение по оной теме
           Авто - Био плюс Графии
                ……………………………………..


Я живу на Земле…
               Как чурбан, иль лопух
Как окурок в золе…
                Догорел и потух.
                ………………………
Я трухлявый пенёк, на котором сижу.               
 Я ночной мотылёк, за которым слежу.               
 Может я муравей…
                -  Что свой дом не найдет.
  Так каких я кровей!?               
                Кто меня же…  поймёт.
                …………………
Я тот, взорвавшийся - Реактор.
 Зачем меня Вы создали!?
 Чтоб мир поставить перед фактом:
 - Что делать с Ним…  “Чумой Земли”.
                ………………………
Я космонавт, что не взлетел,
Хоть и закончил подготовку.
Я тот солдат, что не!  Хотел…
Но раз пришлось, то взял винтовку.
                ………………..
Я усну. Усну, но не навеки.
 Я усну… Усну, как часовой.
 Эх вы, люди. Люди-человеки
 Не качайте молча головой.
                ……………………….
Не сукин я сын, и не… Пушкин.
 Нет бога… И умер Некрасов.
 Да ладно, пусть буду я Плюшкин.
 Средь вас - БЕСТОЛКОВЕЙШЕЙ расы
                ………………………
Не поют – Уже воют…  Сирены.               
 Там в Горах, начался камнепад
 На земле нам нужны – Перемены.
 Не поэт я, а дворник…  Солдат.
                ……………………
Да, заглядывал в очи я смерти.
 В переплётах бывал и... бывать.
 Вас имеют - Кофейные Черти.
 Чёрт есть чёрт. Мне и с ним воевать.
                …………………….
 Не надо меди и литавр.
 Ведь я как танк. Ведь я кентавр.
 Планета наша колыбель…
 И ты ведь Сука, а я… Кобель.
                ……………………..
И потрясенный я стоял…
     На мокром, мерзком перекрёстке.
 Тебя я даже не обнял,
               Уже не мог обнять я просто.
 Сорочий гвалт, и вороньё…
               Бездушье. Хаос  - Лиц оскал.               
 Слова, улыбки…   Всё враньё.               
                А я Тебя - Всю жизнь…  Искал.
                …………………….
Я ЕСМЪ. Я БЫЛ. И вечно  Буду.
 Я лебедь, лотос.  Я – Вулкан.
 Да, ярче Солнца. Выше Будды.
 Я – Айсберг.  Тайна…  Океан.
                ………………………..
 И этот… «долгожданный миг»
 Я столько лет не видел СОЛНЦА
 И лишь сейчас я ВСЁ постиг
                Стою и плачу у оконца
 И даже судорги у корабля
                Как я люблю тебя... Земля.
                …………………….
 Я игрушка, вроде Чебурахи.               
 Я игрушка, кто в толпе поймет:               
 - Не нажил Он, ни штанов, ни ряхи,               
 А в сарае  – Чудо Звездолет.
                ……………………..
Я за пять лет, не написал ни строчки
 Казалось всё, до гробовой доски
 Года пройдут, как ставят многоточье…
Хоть вой, хоть плач от ужаса тоски.
                …..…………………….
 Мы были на…  Жутких Качелях.
 Мой ум, погрузился во тьму.
 Что было… В каких это целях!?
 Того, до сих пор не пойму.
                ………………………
Стена бетона между нами.
 А я как Танк пошёл вразнос.
 И строки эти как Цунами,
 Ломают ветви у берёз.
                …………………….
 Не в силах я, остановиться.
 Вот улетаю под откос.
 Увы, мне не дано напиться:
 - Забыть чтоб цвет,  Твоих волос.
                …………………….
Да, я иду к Вам из... Таких Глубин.
 Где плачет сталь - Диффузия металлов.
 Один как перст и как свеча один.
 В наш «Час Быка», вернее… Час Шакалов.
 ……………………….
Опять повеяло дымком,
 Таким  родным и сердцу близким.
 Коровы машут мне челом…
 И я  им,  поклонился  низко
                ……………………………
               
                Обращение к своим  братьям - Технарям.
                …………………………
 НеВыносима - Эта боль.
                НевыРазима эта Радость.
 Смешал в стихах я - Сахар, соль.
                Блаженство Рая…  Муки Ада.
 Смешал Фортран, Алгол, Кобол.
                Туда добавил перец, мяту:
 - Чтоб «Всё и Вся»! Взорвал Глагол.
 Чтоб не Исус…
                Был Мир – РАСПЯТЫМ!
                **************
АвтоБиоГрафия, знамо дело не дописана!  Причина  же  банальная.
В виде постскриптума… Цитирую по этому случаю, мудрость Востока:
- И отправилась Соляная Кукла, измерить глубину
Тихого, ну ВООБЩЕ…  Тихого Океана.
 День нет, два нет  - Неделя миновала.
 Читатель мой, роди ответ - Куда ж Она пропала!?!
                ………………………………….
Поэт не дарит людям свет. ВЗРЫВАЕТ люки -  ВСЕХ подвалов.
                *******************
 В итоге и я подобен, но не! Соляной Кукле.  А нашему Чебурахе…
 Который «чебурахнулся» вовнутрь Себя, а выкарабкаться не может.
                *************
                Обращение к своим Избранным Авторам
                ……………………………
                «Рожденный ползать – Летать не может».
А мне на бабочек, начхать!
                Я заново всю жизнь итожу:
                - Рождён пахать… Не смей!!! Порхать
                ************




             


Рецензии
Паш, приветик!
С интересом ознакомилась с тобой... и не зря!
Конечно же нашла кое, что для меня!..

"Да, я иду к Вам из... Таких Глубин.
Где плачет сталь - Диффузия металлов.
Один как перст и как свеча один.
В наш «Час Быка», вернее… Час Шакалов."

Эти строки мне о многом говорят...
БЛАГОДАРЮ!
Только пожалуйста не принижай боле своего Достоинства!..
Я вижу и воспринимаю тебя по другому...
Быть Добру!
С Огоньком. Елена.

Елена Морозова 27   19.04.2012 08:57     Заявить о нарушении
Паш, ну как ты?..

Елена Морозова 27   22.04.2012 18:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.