Всё когда-то придёт!

Всё когда – то придет! Всё однажды конечно вернётся.
Жёлтый лист, с ветки нежно спадая, опустится вниз,
И земли ещё тёплой, неслышно, легонько коснётся,
Словно осени скажет: «Сегодня с зимой помирись».

Всё когда – то придёт! Снег закружит позёмкой усталой,
Печь заставит топить, чтобы греться зимой у огня,
А весной ручеёк по горам побежит снегом талым,
Пробудивши природу, как прежде, от зимнего сна.

Всё когда-то придёт! Вновь пробьется листва на деревьях,
Зацветут тополя, и закружится пухом июнь.
А я в небо взлечу, как и в детстве в дворовых качелях,
Попросив: «Тёплый ветер, в лицо мне надеждою дунь»!



21.03.2011г.


Рецензии
Танечка, огромнейшее спасибо за чудесное творение! Очень понравилось!!! Я взяла на себя смелость его озвучить... Не знаю понравится или напротив нет.
http://www.playcast.ru/view/5143982/9276171ca3a8576f9d5f58efdbe03c8b7b89e6b5pl
С теплом и нежностью, Наташа.))

Сиг Наталия   13.03.2014 18:51     Заявить о нарушении
Ой, Наташенька! Спасибо огромное....
Красиво-то как, аж мурашки по телу пробежали!!!
Я так рада, что Вы меня не забываете и к моему творчеству прибавляете свою красоту!
Желаю Вам счастья и вдохновения)))))

С большой признательностью, Таня!

Татьяна Фарафонова   14.03.2014 15:16   Заявить о нарушении
Ой, так приятно Танюша, что понравилось. Благодарю вас ещё раз, от всей души благодарю. И пусть вдохновение никогда не покидает вас, потому как ваше творчество прекрасно! С теплом и искренним уважением, Танечка!

Сиг Наталия   14.03.2014 20:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.