Разговоры

"Мы не ожидали".

..- Я читаю...книгу...Каннигема...про двух мальчиков геев.
..- я не люблю геев.)
..- а я незнаю зачем это сказала,просто читаю такую книгу
..- я не удивлен.ты всегда была больна.
..-...да похер..рисую листопад.
..- мне нравится твой похуизм)
..- а меня твой заебал
..- ты любишь свою "болезнь"
я ее ненавижу.
..- именно она разрешает мне трахаться ночью в Летнем саду,танцуя вальс.В то время как Вы..ограничиваете себя в такой банальной физике.



    Как то он просто написал.
    Ничего не ёкает,это радует.Ничего не беспокоит, - это беспокоит.
    Мы оба больны с ним.Мы все больны.Каждый имеет право "выбрать её себе", и получать желаемые манипуляции мозговых клеток.


"Трахать сук,и ничего не помнить..."

..- не доведут нас до добра ..сигареты и вискарь..)
..- нахуй добро
..- нет!
..- тогда иди туда же вместе с добром
..- идиот без добра...
..- зато с пузырём и шлюхами
..- а как же ценности?
..- свои...я уже выбрал
..- это всего лишь допинг...
..- это всего на всего "приятно"

    Импровизация навеянная вымышленной бутылкой алкоголя с незнакомцем.



"Отличный ночной диалог.Вставьте его в свой новый,небольшой,мрачно-обворожительный рассказик"... - хорошо NN..)

..- я видела смерть
..- Надеюсь она не по вашу душу приходила?
..- нет..она тактично меня обошла,слегла напомнив о своём присутствии
..- momento more
..- quelle horreur


    ...как всегда я накурилась до беспамятства.Употребив дозу на немного больше,я была не в состоянии сесть за руль.Позвонила Сергею..и попросила меня отвезти домой.
    "...тошнит...если меня будет рвать,я буду блевать через люк в потолке,на его BMW..."
       ...мы ехали по последнему проспекту ведущему к моей улице,подъезжая к перекрёстку...я заметила,то он "живой".
       ...на асфальте лежало тело,накрытое большой материей,вокруг всё огорожено,"скорая"."милиция"... .
       Так близко я этого никогда не видела,и отправила NN смс.

    ...ничего не произошло.
    Просто сбило человека.
    Просто я накурилась.



"Пожизненный VIP..."...

..- у меня недельный "секс - марафон"....ты рад за меня?..
..- и как?..положительно надеюсь?..
..- да...он достаточно старателен..
..- хочу побыть членом,и не стараться,..забраться во влагалище и пробыть там сутки,..или двое,..или трое....или.Да.
..- мне нравится...)..хочу побыть той,твоей счастливой ****ой..))
..- я нашел работу.Фигня, - работа.
..- это временно...надеюсь я...ты надейся...
..- если бы меня взяли на работу,где надо трахаться,...я бы был уже миллионером..
..- ..надеюсь,меня ты бы пропустил вне очереди..(если бы такая имелась)...
..- разумеется,...у тебя пожизненный vip )
..- хочу тебя
..- хочу тебя
..- пойду готовить ужин
..- иди
..- ушла.

    Как то..само собой вышло так,что такая норма общения у нас с НИМ является приемлемой.
    Надеюсь нам нравится.
    Мы не разу не виделись.


Рецензии