По настоящему

Мне так нравится его запах...
   В первое наше утро когда мы проснулись,...по традиции "первого секса" на "первом свидании",мы пили утреннее кофе.
   Сказал,что на репетицию поедет в моей майке.. :
-...она чёрная,и прекрасно подчёркивает мою фигуру..
-...хорошо..
   Моё смущённое "хорошо",заставило расплыться лицо в улыбке. Преследуя цель продемонстрировать ему ямочки на моих щёках.Я смотрела то на него,то майку на нём,то на кружку кофе в его руках,то боялась вообще смотреть,.....и на секунды закрывала глаза по настоящему.
   Его рубашку я обнаружила позже.На кровати.
   Не знаю,..успела я порадоваться этому или разозлиться.Смешанность этих эмоций дала довольно примитивный исход.Я одела её,...во преки желанию отбросить в сторону,.. на "кучу беспорядочных дел".    Застегнула на три пуговицы...
   Понюхала воротник...
   Улыбнулась запаху...
   Снова понюхала...
   Улыбнулась себе..
   Я снова закрываю глаза по настоящему...
   Наивная,понимающая,глупая,...такая я в ней и заснула. 


Рецензии