Килограммы нашей фальши

Наверное мы бы шли по улице..., с отрешёнными выражениями лиц, и прятали свои глубокие переживания под масками эгоизма. Наверное,... если бы было, что прятать. Наверное если бы мы все были безэмоциональным скотом. Но по проспекту "чужих следов" мы шли молча. И время от времени уверяли друг друга, что всё улеглось.

   Всё тихо. Все живы. Меня раздражает такая навязчивая тишина "сейчас". Ничего не случилось. Нет случилось, и тогда через время, мы бы так же шли молча по улице.

   Отношение к человеку не может держаться само по себе,парить в воздухе и чувствовать себя комфортно. Его тоже надо кормить. Оно дёргает вас, требуя либо хлеба, либо зрелищ.
   И тогда ты вяжешь ему...
   И тогда он дарит тебе...
   И вы покупаете...
   И идёте в...
   И готовите ужин, вместе.


   Чтобы сорвать главный приз отношений, надо либо делать вещи настолько простые, либо верить в то, что приз уже Ваш. Ведь если верить, то проходит время и твоё демократическое отношение под лозунгом " мне всё ровно", само по себе начинает изготавливать детали с гравировками :
   "это Петя,познакомьтесь"  (перед друзьями)
   "это его блокнот" (просыпаешься утром и замечаешь на столе)
;   "это книга" (он тебе купил чтоб ты читала)

   И вот тогда начинается очерёдность действий. Ты начинаешь бежать словно спортсмен - бегун, которому дали цель. Начинаешь есть словно весишь 20 килограмм и тебе срочно надо набрать вес. Плачешь так часто и так громко, что подушка - уже не выход. Читаешь....читаешь так много, что информация просто не усваиваться.
   И  ему ты не говоришь ничего. Потому,что он это не Он, а ты это не Она.

-...почему ты не звонила?..вот если бы ты звонила может было всё по другому.
...просто я незнала как сказать тебе,что я выкинула наши тарелки в окно...
   Наверное,я не звонила потому же почему и ты. Необходимость в наших звонках исчезла сама собой.  Надеясь на физическую измену, мы изменяли друг другу морально с самого начала.
-...когда тебе нравятся люди что ты делаешь?
-..я влюбляюсь на три дня...
Жаль. Моя "жаль". Жаль.
-..а я трогаю их и смотрю за ними,...не долго...дня три. Стыдно. Нам же "всё ровно".

   Хочется выцарапывать на лбу разные слова, каждый раз, после очередного фиаско. Чтоб как краска под кожей..каждое утро они напоминали тебе о том или ином твоём не правильном, правильном поступке. Чтоб возможно в следующий раз, уже другой Он,видел твой израненный лоб, а ты улыбалась от того, что Он видит. И аккуратность во всём будет у Него на первом месте.

   Девушка должна быть его разумом. А парень должен быть её силой.

   Люблю когда мне целуют запястья...и я так люблю взамен целовать плечи.

   А за всем не угонишься, так много всего.

    Никогда не просите ничего, особенно у тех кто сильнее вас, сами придут, и сами всё дадут
    М.А Булгаков


Рецензии