Дорогая Пилар

  До начала зрелища еще несколько минут. Мы собрались во внутреннем фойе заброшенного театра. Мамочки наших мужей расхаживали по залу, обдуваясь веерами., они то и дело давали оценку всему, что попадало в поле их зрения и интересов. Когда в каком то году театр сгорел, один богатенький и печальный мужчина выкупил его, и стал организовывать закрытые вечера для своего круга таких же избалованных и бесцельно прожигающих свою жизнь нувориш.


-...здесь не правильно повесили декорации. Они могут упасть и кто нибудь может пострадать.
-...посмотрите, на их месте, я бы поставила столы и стулья ближе к сцене.
-...вот тот молодой юноша явно уже перебрал бренди. Интересно, куда смотрит его жена?
-...вы разве не слышали? Почти сразу после свадьбы, его милая жёнушка повесилась в их спальне! Бедняжка...
-...давайте наконец присядем. Скоро всё начнётся, а я не намерена пропускать всё самое пикантное.

   Их фигуры принялись усаживаться за столы и стулья. Незаметно для окружающих они следили за своими сыновьями, которые не теряя времени, воспользовались моментом отсутствия жён и нянечек, опрокидывали одну за одной рюмки виски, в компании единомышленников, они делились успехами в бизнесе и на личном фронте.

-...госпада! Госпада! Вчера мне предоставился случай побывать в гостях у семьи Эскеров. Видили бы Вы его дочь! Какие формы, какой голос, а какие манеры!
-...посмотрите, наши мамА думают, что мы не заметим если они пригубят пару бокалов в наше отсутствие.
-...Прескотт! Старый сукин сын,...как ему удалось выкупить это здание. Думаю у него куплено много связей.
-...я слышал он получил наследство от какого то дядюшки из Франции.
-...аха-ха..так и давайте выпьем за его преуспевающее будущее!!
-...Эшер! Ты всё молчишь, а публика жаждет новостей. Ты так и терпишь похождения своей жены? Её любовница еще не свесила ножки у тебя на плечах? аха-ха...
-...Джон, похоже ты уже перебрал с алкоголем. Следи за тем что говоришь. Пойдёмте, наши дамы скоро вернуться, а шоу вот вот начнётся.

   Мы - жёны отличались от своих мужей умением пускать пыль в глаза, в сочетании с внутренней никчёмностью и пустотой. Внешний лоск, безупречные манеры,...а пугающая изысканность нашей вежливости, позволяла нам смотреть на них, из под полей своих шляпок, с гордым и презрительным превосходством во взгляде.
   Парижские красавицы с мужьями самодурами, сливки высшего общества, родовитые великосветские аристократы, потомственные особы и сложные фигуры столичного бомонда. Все старательно воплощали в себе достоинства и недостатки "европейской" знати, под всей этой тончайшей оболочкой, виднелись черты грубости, незаурядности, чувства вседозволенности и стремление к власти. Весь пресловутый высший свет собрался сегодня здесь, в месте где "грация" и "роскошь", грозно разносились весельем по стенам и колоннам старого здания... .
   Я не в первый раз сбегала с таких вечеров. В ритме желаемой свободы, подхватывающей меня в моменты сжатости, я устремлялась на улицу и долго наслаждалась изысканными мостовыми и стройными фонарями, бродила с бездомными псами и теряла себя среди окружающих. В один из таких побегов, на моём пути встретилась девушка. Некрасивая в сущности, но тонкая и изящная, неинтересная в разговоре и неумная, она насквозь была пропитана загадочным блеском управляющим всеми вокруг. Пилар не могла сидеть, стоять и ходить без особых ужимок, подчёркивающих, что она дама эпохи модерна. Я полюбила её такой. Настоящей и изломанной.
   Конечно я думала и своём муже. Ему пришлось смириться с моим выбором и с неоднозначным повидением. Принимать нас обоих, и находить разумные объяснения моего отсутствия на приёмах в кругу его свиты. А мне в свою очередь пришлось смириться с временем, в котором я живу, со своим замужеством и дальнейшим сценарием своей жизни... .
   Позже мы стали проводить время втроём. Ходили на спектакли. Ездили на пикники. Ужинали у кого то дома. Но всё моё внимание было отдано Пилар. За короткое время я привязалась к ней всем своим существованием.


Рецензии