Бар Червь

Среда.
   Середина недели и даже не пятница.
   Я сижу в своём старом рено и прикидываю какому бару отдать своё предпочтение.Я вспомнила местечко под названием "Червь".Выкинула окурок.Нашла в пепельнице другой.В итоге закурила новый.С такой же ясной очерёдностью я завела машину,и забыла пристегнуться.Без энтузиазма включила радио и нажала на газ.
   Через время я наруливала четвёртый круг вокруг бара.Не могла решить где бросить авто.В итоге взгромоздила его на тротуар.Вышла.Оценила свою парковку и зашагала в "Червь".По дороге чуть не свернула в "Загривок".

   Помещение встретило меня спектром запахов,...моча,сигареты,рвота,алкоголь... .Моё лицо выразило недовольство быстрей чем я успела проанализировать все ароматы.Музыка долбила от души.
   "Одиночки" опрокидывали стаканы за барной стойкой.Кому то изменила жена,муж.У кого то ребенок послал родителей куда подальше.У кого то умер любимый пёсик.Кто то просто пришёл надраться,потому что одинок."Сыщики" выстроились вдоль стен.В руках коктейли,в глазах жадность.Внутри пустота."Самки" тресли телами на столах,под ними,вокруг,между,из,за,в,над...и т.д.Единственные феи этого заведения.Приятное зрелище даже для меня.
   Составила компанию "одиночкам" и уселась поудобней на стуле.Устраивать рядом было нечего,сумку забрали на сохранение еще на входе.Этим "Червь" и славится.Могут забрать сумку,могут твой парик,...рассказывали,что у одного парня забрали левый ботинок беспричинно.Он так и оттанцевал всю ночь.Потом вернули.Моя сумка тоже осталась покоиться в "архивах" по странной причине.Она похоже на старушечий ридикюль.
Плевала я на моду.Никогда не выбирала ни сумку,ни то что сложить в неё.;
   Мне повезло бармен заметил меня сразу,перегнулся через стойку и сформировал вопросительное лицо:
- виски 150
- не срубит цыпа?
- делай ставки петух...
Он улыбнулся.Протянул руку:
- Андрей.
- Ты предсказуем.Мне скучно.
- Я Андрей.
- Кирюша мне похуй.Я хочу выпить и побыстрее.
;Снова улыбнулся.Рука "для знакомств" скрылась за столешницей:
- ...ставлю две тонны что готовая ты будешь к полуночи!
Наполнил стакан.Убрал пузырь.Протянул мне.Видимо наступила моя очередь лыбиться.Выпила.Перевернула стакан,ударила дном.И обратилась к бармену:
- Кирюша.Так же.Лимона и пачку Капитана Блэка.Шоколадный.
Его лицо оставалось вопросительным,но невозмутимым.Он скрылся в глубине бара а я стала считать бутылке на полках.
44 пузыря с вином...
16 с вискарём...
10 с сиропом - для коктейлей...
Заиграла мелодия Элвиса Пресли и я крутанулась на стуле для разворота в зал.Упёрлась локтями в стойку и смотрел по сторонам.
   Многие "одиночки" повторили манёвр."Сыщики" разбежались.Кто в туалет.Кто в бар.Кто просто растворился на месте."Самки" сменились новыми.Я наблюдала.
   Одна из нимф,увивалась у загадочного персонажа.Сначало мне казалось,что ему всё ровно,но потом я заметила,что его правая нога отстукивает ритм Пресли.Сказать,что он одет не как все,значит не сказать нечего.Вкусу его позавидовать...опасно в общем.Красная майка.Синий пиджак.Яркий.Жёлтый галстук.Резкий.Трусы с бабочками в клетку.?.Синие туфли видимо в тон пиджаку.Ха.В довершении зелёный эракез вместо волос.Класс.
   Андрюша отвлёк меня от наблюдений тронув за плечо:
- эй...
Я обернулась,и быстро осушила стакан.Закинула в рот пару долек лимона.Скорчилась от кислоты.Перевернула стакан.Перевернулась к Эракезу.И через плечо попросила Киришу повторять мне "виски 150" до полуночи и не вступать со мной в диалог.
   "Синий пиджак" сидел раскинув ноги."Гоу - гоу" сидела верхом и двигалась в такт его притоптывающей правой ноге.Периодически что то шепча ему на ухо.Периодически он,улыбался.Его руки отстранёно находились в карманах.Её руки изучали его причёску.Я закурила Капитана,и затянулась раз пять.На какой то момент всё поплыло перед глазами.Зачем я взяла эти сигареты,они же тяжёлые до охуения.Прокашлялась.Ругнулась.
   Пресли закончил петь.
   Девушка закончила с "синим пиджаком".
   Эракез опрокинул стакан с алкоголем.Сморщился.Разморщился.Перевернул стакан и встал.
   Спиной я почувствовала Андрюшу.Развернулась и посмотрела на него:
- ...у тебя чё лицо вообще мимику не знает?
- ...в смысле?
- ...ну вот опять...
Ловко перегнулся через стойку с тем же лицом:
- говори громче лапа!"Клопов" *не переорать!
- говорю пью за вульгарность и глупость!
   Третья порция виски присоединилась к ранее выпитым.Процедура с переворачиванием стакана повторилась.;Кирюша исчез.Я поймала себя на мысли,что не так уж он и плох.Это все вискарь долбанный.
    Я оглянулась по сторонам, "пиджака" ни где не наблюдалось.НачалА жевать лимон.Закурила нового Капитана.Тут поспел Андрюша с новой добавкой. "Клопы" начали раздражать.Выпила.
- Кирюша!....а меня зовут Лера!Спроси у меня почему сегодня среда и почему я здесь?
- Я Андрей!Почему?!
- ...потому что середину надо чем то отмечать,а мой парень трахнутый мудак!
- Лера,помоему выигрыш за мной!
- Кирюш у меня денег нет не ***!ахах!
- Ну епт...- разозлился он.
- Утомил ты меня.
   Я встала и пошла в сортир.
   Стены оклеены афишам,наклейками и различными флаер-листами.На одном из них красовался "пиджак"!Только эракез у него был красный.А глаза большие и пустые.Вид как у сумасшедшего,но в общем,в порядке.
   "Значит он играет в группе"... .
   Я направилась к бару,держа в голове образ "красного эракеза"... .
   К одиннадцати я уже изрядно надралась.Выяснила,что Андрюша учится на юриста и подрабатывает здесь в "Черве" помощником бармена.Снимает однокомнатную квартиру и всегда моет за собой посуду.Просто душка... .Я недоумевала, "навярняка есть что то ещё"...:
- по любому ты дрочишь!
- у меня нет на это времени!
- классный мужик!- нечего не оставалась как похвалить.
- Хорошо!А у тебя есть парень?
- Я же говорила не вступать со мной в диалог!
   Опрокинула очередное "виски 150" и вдруг ясно вспомнила почему я здесь.
   Я затеяла уборку.Вадик скоро должен был вернуться.Демонстративно махала тряпкой,делая вид,что смахиваю пыль.Помню с каким трепетом Вадик выбирал полку для своей коллекции книг.Он любит читать.Теперь она висит у окна в нашей спальне,теперь я "протираю" с нее пыль.От моих размахиваний тряпкой,выбился листок и упал на пол.Фотография.На фоне клубных диванчиков Вадик лобызал какого то парня!Вот ****ство!Он гей!

   Андрюша наливал.Я продолжала пить.Ясность ума и трезвость мысли давно меня покинули.Я выкурила всю пачку шоколадного Капитана и съела три тарелки лимона.
   Я тушила окурки в коктейлях "сыщиков".Перецеловала всех девушек гоу - гоу.За что от "одиночек" получала все новые и новые порции алкоголя.Пол первого я подтянулась к бару к Андрюше:
- Тащи микрофон и останавливай музыку ***мудрый ты мой!
   Доказательством моей устойчивости как человека прямоходящего и разговаривающего членораздельно,являлась скороговорка про Сашу,её сушки и шоссе.Если я выиграю пари,то от лица Андрюши "Червь" простит мне выпивку.
   И вот я на барной стойке,с микрофоном в руке.Все взгляды обращены на меня.А на мне черные джинсы,белая майка,сбоку на петле для ремня висит мой лифчик.Ничего интересного как казалось бы.Музыку сделали тише.Повторила про себя пару раз:
"ШЛА САША ПО ШОССЕ И СОСАЛА СУШКУ"
"ШЛА САША ПО ШОССЕ И СОСАЛА СУШКУ"
"ШЛА САША ПО ШОССЕ И СОСАЛА СУШКУ"
   Это просто.
   Я заметила Эракез,который скорчив рожу,одной рукой почесывал яйца,а другой шлепал себя по заднице!
- ШИЛА САША МАШОНКУ И СОСАЛА ПУШКУ!
"Твою мать!" - пронеслось в голове... .
   "Червь" замолчал как на похоронах.Музыка тихо играет и через момент,все взрываются от волны смеха похлопывая друг друга по плечам и продолжая заливать алкоголь.Пиджак опирается о стену,подмигивает мне и опрокидывает стакан.

   За рулём Кирюша.Ян торчит со своим эракезон в люке и выкрикивает пословицы и поговорки.Как выясняется,известно ему не много и он часто повторяется.Скорость не большая.Я целуюсь с Кирой на заднем сиденье и изредка напоминаю юристу чтоб вёл мою тачку аккуратно.Больше из "Червя" мы не кого не прихватили.Часа три ночи и мы едем к Андрюше,в его девственное гнёздышко,недалеко от центра.
   Мы проезжали мимо парка развлечений и аттракционов,когда Ян сделал признание,что чувствует себя жирафом,а Кира заставила нас выпить за животных которые занесены в красную книгу.Психи бля.Кто бы мог подумать,стриптизёрша - вегетарианка - защитница животных.Думаю именно в зоопарке мы ее и потеряли.Случайно.Остановились по требованию в туалет,и она пропала.
- ...да она дрыхнет небось у какого нибудь вольера с мартышкой,или напихала страусиных перьев в жопу и танцует с павлинами!Бросьте ребят.На утро её по любому охранник найдёт.- Ян выдвигал теории её местонахождения.
   Такое предположение показалось нам уместным и реальным.

Клопов* - музыкальная рок - группа.


Рецензии