Разговоры 2

"Перевёртыш"

..- эти интриги надоели,все секреты начинают надоедать.Никакой ясности.
..- требуй ясности..
..- добиваюсь
..- удачи
..- Насть,спроси меня что нибудь?!
..- и что дальше?
..- надо жить нормально
..- по правилам живут только глупцы
..- и без них
..- для этого нужна свобода
..- для этого нужна девушка,я прав.
..- мне похуй
..- тебе не похуй
..- и что дальше?
..- надо жить нормально
..- по правилам живут только глупцы
..- Насть спроси у меня что нибудь?
..- для этого нужна девушка?
..- требуй ясности
..- добиваюсь
..- удачи
..- блять

    Миша Шевченко.У нас день рождение в один день.



"Бутылка испанского вина"

..- ты забываешь про свой пирсинг?..
..- я пью по разным причинам.

    Одна сумасшедшая.Часто пьём.Часто спим.Часто спрашиваем друг друга как настроение?



"Черно-белый шаблон"

..- забей на заметку,бери и бежим
..- далеко?
..- как поведёт
..- я люблю Дюны и мантры
..- мантры - дыхание,
     значит и вздохи,
     ими читать будем,
     как любишь - в Дюнах,
     в Дюнах домов, тел и залива
     хочешь вдвоём, а хочешь при людях
..- мне нравится.Терпения хватит?
..- Земфира - Чёрно - белая любовь
..- слушаю..эти черно-белые манипуляции.нравится
..- нравится.подъезжай.жду
..- пиши тел
..- 8 9.. ... .. ..
..- проверяю
..- проверка смс прошла успешно
..- я выхожу
..- бери и бежим.на связи.

    Разумеется твою информацию я не буду использовать против тебя...но для красоты своих мыслей..я пойду и на небольшие ухищрения.
    Либо в слово в слово..если это идеально..либо с "добавлением красок", как хотелось бы.



"Лесбийская гармония"

-..Леся...Вы..не могу подобрать слов..
-..боюсь спросить,все так плохо?Или все наоборот?
-..всё очень гармонично
-..очень необычный комплимент.
-...я рада,что это заставило тебя улыбнуться
-..как ты проводишь этот чёртов вечер?
-..пью красный чай в гордом одиночестве...чтоб найти возможную гармонию
-..где же потерялась твоя гармония?А вообще это такое сложное понятие "гармония"...Что тебе для этого нужно?
-.. ...гармония...я думаю я её подарила незнакомцу.Душевное состояние..это гармония.А с внутренним..я пока как то не определилась
-..но наверное это тоже замечательно,ведь если достигнуть желаемого - это конец.А пока есть поиск и стремление - есть жизнь,развитие,перспективы...
-..да кому нужны эти перспективы...аха..думаю гармонии,как и многим вещам,не свойственно определение.Она либо сопутствует на ровне с твоими маленькими грешками,и ты её чувствуешь,либо отсутствует,..и ты даже не подозреваешь о её отсутствии.Хорошо наверное когда знаешь...
-..а я вот боюсь такого внутреннего умиротворения - боюсь что исчезнет сила вечно толкающая меня вперед...
-..всё верно.Внутреннее умиротворение....надеюсь я никогда его не достигну.Иначе это будет отправной точкой к загосанию меня самой.
-..незнаю
-..и ты не знаешь,чёрт..
-..чёрт?..
-..да...дьявольское детище...

    Думаю... любая сила имеет свойство преобразовываться.


Рецензии