Принцесса сновидений

Принцесса сновидений.
 
Принцесса сновидений обещала
    Мне ожерелье из жемчужин в небесах.
И нить случайно Нежность оборвала -
   Рассыпались, как звездочки во снах.
И в каждой бусинке летает мысль – снежинка.
  Тебя научит мудрости своей…
И в голубой полупрозрачной дымке
  Их отголоски, отблески огней…
Жемчужинки на листья надевает
     Цветущей сакуры устойчивая шаль.
В уединении негою ласкает
   Полночным вздохом лунная печаль.
Я постепенно в сказку превращаюсь.
    И не ищу свободы от затей.
Я целый мир собой изображаю,
         В нем игры прячут радость от людей…
 

Все мои стихи всегда заканчиваются ноткой трагизма. Полутоном, затерявшимся
   среди песен и мелодий моей жизни…
Розовые бантики, детство золотое или серебряное. Розовые сердца, ждущие сказку, длиною в жизнь…
   Первые впечатления от нагрянувшей судьбы, ласточкой приносящей хорошие и добрые события. А может, и нет…
И тогда она кажется коршуном, вцепившимся в твое тело. Но это позже. А пока – чудесная ласточка и детство…
  Это другой мир. Здесь все кажется таким большим и оживает, плывет на лодке воображения. И нет предела….
   В кувшинке видится Дюймовочка. А за лягушкой  - бежишь, чтобы поймать и посмотреть, нет ли на ней короны…. И, когда оказывается, что нет, думаешь: « Не ту лягушку поймала, в следующий раз повезет больше…».
    Но самое важное существо в детстве – это Мама. Она всегда остается Ангелом, посланным с небес, чтобы защищать свое дитя………
   Позже я узнала, какие они бывают – с тонкими руками, на которых браслеты тихо позвякивают от ходьбы; со сказками на ночь. И с трогающими сердце поцелуями в детский лобик. С завтраками по утрам и ласковым: « Доброе утро, малышка». Но это у кого-то….
    А у меня был особенный Ангел – сильная и красивая, учившая нас с сестрой идти к намеченной цели и никогда не сдаваться. Сейчас – может быть. Но тогда, в детстве, сомневаюсь, что мне тогда было нужно именно это. Я почти не видела её. И вся забота  о нас перешла на бабушку. Вот это было сказочное существо. И ей моя благодарность за это….
      Мы не знали, что такое богатство, но, что такое -  сказки, она сумела до нас донести.
Особого ухода нам не требовалось. Но хвостики в волосах всегда были, туго затянутые настоящими резинками, не такими, как на этой картине. От них всегда болела голова… Цивилизация и сюда пришла. Она сделала их удобнее, проще. А вот хвостики так и остались, напоминая, что ты все еще в детстве. И даже во снах – этих « райских кущах»  на переднем плане – девочка с хвостиками. Волосы - цвета Солнца. Плести и плести. Так нет же. И не отвлечь меня воздушными шариками. Так хочется верить в основную мысль – тоску по кудряшкам, плавно свисающим на плечи. А что – такое невозможно? Тогда пусть остается эта мысль тайной, которую унесет с собой эта картина. Игра закончилась...
И детство ушло…….
    И все равно, замечаю ожерелье, которое разорвалось и свисает жемчугом, девочку из настоящего и сказочного прошлого, будущего в мыслях-снежинках. И даже купол или храм, отчетливо проступающий сквозь голубую дымку. Заметили?... Значит, Вы – родом из детства…


Рецензии
Алла, здравствуйте! Прочитала Ваше произведение - мне очень понравилось!
От всего сердца желаю Вам успеха на конкурсе. Поэтичное настроение. переходящее в ностальгию по детству, в воспоминание о самых дорогих из детства людях. Чудесно! С уважением,

Елена Юковская   22.03.2011 01:58     Заявить о нарушении
Елена! Спасибо большое,что отозвались.Бесконечно благодарна за рецензию!
Что еще нужно поэтической душе!

Алла Донская   22.03.2011 09:41   Заявить о нарушении