Завершение

..Твой выбор
- оставляет мне  боль.. рану насквозь, которая зажить, наверное, уже не заживёт.. 
лишь затянется   тонкой и сухой от недостатка витамин   кожей.   
Которую, я сама   смогу не произвольно сковыривать. И может даже на протяжении всей жизни. 

Знаешь, а хочется кричать тебе о том,что выбор твой не правильный! и не потому, что 
– за плечами годы.. и не потому, что
-в глазах правда   желаний и необходимости друг в друге.. 
И конечно же не потому, что твой выбор- не моя мечта. – Нет.
А лишь потому, что он против Твоего же  сердца. И «лишь» поэтому, или - «даже».   
Ты и я - это знаем. 
И поэтому - ты  ведь не раз ещё обо мне скажешь.. 
может, не произнося  моё имя вслух, или назвав пусть чужим.. 
но я ведь уже   молчу о том, что не забудешь! и так и не научишься - не сравнивать меня с тем,что есть. Сейчас. Или будет. Как бы тебе    этого не хотелось.   
Или даже однажды.. случится так, что ты закричишь обо   мне! ..только я буду очень далека от тебя и даже если я это услышу, я тебя в этом, наверное, больше не  пойму!   Даже если на минуту мне покажется, что я хочу этого снова. ..с той же силой. 
Но ведь есть   рана.. а в ней сквозное отверстие, которое будет пустое.. и сухое.
И если вдруг даже   случится так, что ты непроизвольно   заплачешь, 
Но эти Запоздавшие капли не смочат,не размягчат.. не затопят этого расстояния,этого времени,которое будет разделять      нас,            как чужие города.. 
за которое, я тебя– должна буду ненавидеть.                Ведь я всё прощала. ..Простила.
Но не этих   минут.. часов... дней,  которые по твоей вине – меж нами. 
Предательство. 

Но я не тот, кто смотрит на нас свысока..   и кто я   вообще? -Твоё прошлое..лишь...    которое не вправе судить..   
да и нет в этом смысла.
Я лишь могу любить тебя. Или так думать, ещё «N» время.
Но не потому, что   мне бы этого ещё хотелось или привыкла… 
а всего лишь потому, - что так и не разучилась.  Чувствовать то, что однажды перевернуло мой маленький, но правильно-привычный    мне     Мир. 
И если нам доведётся где-то встретиться.. Господи, я больше не хочу наших встреч... Этой ЛЖИ.. в которую я сразу так охотно верю... как ребёнок, которому однажды сказали, что НЕТ деда мороза, что НЕ существует его... (и не будет!!), но видя переодетого мужчину, в этот сказочный костюм,  ребёнок - сразу  Забывает о правде. Желая и воспринимая - что Это и есть Правда.   
       Всё, что есть сегодня.. сейчас.. дело твоих рук.. твоя    усердная работа.. твои труды..– так ликуй же!   
А что я? ..эта рана меня не уродует....          для окружающих.      И я не одна.   Это когда вместе были, - я была одной.
А она ..лишь напоминание о том, как я хотела.. как я    боролась за то, что так стремительно от меня Убегало.   
В твои слова о сегодняшней любви, – я больше Не поверю, 
а о вчерашней, не  совсем, 
но забуду,
-так как она забрала большую часть моей души. А значит жизни.
..А потом, - как только …..,то   я лишь чувствовала, как каждая клеточка, каждый орган моего тела расщепляется    на молекулы..     а я, почему-то в сознаний   за этим наблюдаю!   
Сердце билось так, словно очередь вылетающих патронов из   автомата. 
Я уже и не надеялась на новое утро.
Жаль и странно, но оно случилось.
Пробежав глазами по ещё сонному телу  -я не увидела  перемен. Кровоточущих ран.. следов крови...       так же.. я не увидела Тебя. Что не сколько, конечно,    не удивило. 
НО чувства.. 
Это Ощущение… того что  «я – есть, но теперь- зачем?»   
-меня не покидает.

А говорят – "Мы не выбираем судьбу."  А ты считаешь иначе.   
И поэтому -Удачи.. тебе! Удачи. 
А я считаю – мы её Строим. 
Поэтому давай всё на Этом
 - закроем.


Рецензии