Снеговик

                СКАЗКА

                (перевод с украинского)

    Как замечательно ехать зимней дорогой, обгоняя ветер и наслаждаясь скоростью! Снеговик искусно крутил руль своей новой Супер-тачки последней модели, и весело напевал:
- Я крутой Снеговик,
  Уступать я не привык!
  Убегайте прочь с дороги,
  Если бережёте ноги!
    Испуганные воробьи и синички едва успевали выпорхнуть из-под колёс! Но Снеговик, не обращая на них внимания, только прибавлял скорости! И всё было бы хорошо, если бы не гололёд... На повороте наш крутой водитель не справился с управлением и слетел в глубокий яр!
- Ой-ой-ой! - закричал он, - моя тачечка!
    Снег столбом взлетел вверх, когда Супер-тачка на всей скорости влетела в большой снежный сугроб, и там, наконец, остановилась. Снеговик вылез из машины, ухватился за голову и запричитал:
- Бедная моя тачечка! Как же я теперь доберусь к Снежной Королеве?! Я опоздаю на приём и не быть мне больше Снежным министром!!! Ой-йой-ой!
    Снеговик попытался выбраться из яра, да где там! Он соскальзывал и сьезжал вниз. И тут наверху послышался топот, и появился волк.
- Эй, ты! - заверещал Снеговик, - Ану быстрее вытащи меня отсюда!!!
    Волк только хмыкнул:
- Так вот кого к нам занесло, самого Снежного министра! Сам выберешся! - и волк пошёл своей дорогой. А Снеговик остался сидеть в заснеженном яру, только ветер был ему за компанию. Уже и обед прошёл, а бедный министр всё ждал спасения, и дождался. Сверху послышался чей-то голос, напевающий какой-то модный куплет, а через минуту появился и сам исполнитель. Это был Лис Никитович, который после обеда вышел прогуляться.
- Эй, Лис! - вежливее чем в прошлый раз, обратился Снеговик, - Быстрее вытащи меня отсюда, я тебе денег дам, у меня счёт на миллион морозиков! Давай скорее, я опаздываю к Снежной Королеве!
- Ну да, - сказал Лис, - плохой характер Снежного министра все знают! Я тебя вытащу, а ты меня за это ещё и в тюрьму отправишь! Ну нет! - и пошёл себе дальше.
     Вот уже и вечер близко, у Снеговика от голода даже голова кружиться начала. О Снежной Королеве и не вспоминает, лишь бы домой попасть!
- Спасите! Помогите! - кричал измученный министр.
     На его счастье, рядом пробегал Заяц, и услышав крик, заглянул в яр.
- Пожалуйста, Зайчик, помоги мне выбраться, не то мне здесь и смерть будет! - запричитал Снеговик.
     Заяц имел доброе сердце, и пожалел невнимательного водителя. Он побежал за родственниками, ведь вместе даже маленькие зайцы - сила! Дружная заячья семья вытащила измученого Снежного министра. А Заяц накормил Снеговика, и даже лыжи дал, чтобы быстрее домой добрался.
     А на следующий день произошло чудо! Снежный министр привёз заячьей семье огромный мешок сладкой морковки, теперь им никакая зима не страшна!
     Ехал лесной дорогой Снеговик, на отремонтированной Супер-тачке, останавливался, пропуская пешеходов, и напевал:
- Стал я добрый Снеговик!
  Делать я добро привык!
  А беды развеять круг,
  Вам поможет верный друг!


Рецензии