Гром не грянет! Мужик не перекрестится. Гром гряну

«Гром не грянет, мужик не перекрестится».
……………………………………………………

Стократ, твердил о том Сократ,
Что…
            – Мир наш провалился в Ад!
………………………………………..

Что мы хотим!? Во что мы верим…
Царит во всём – Научный блуд!!!
Ну, да…    Есть карма. НООСФЕРА.
Не прав Плутарх. Не прав и Брут!?
……………

Так, где Вы, плуты – Заплутали!?
Да, на хрен мне ваш – Перво ВЗРЫВ!!!
Пришла Весна. Вот снег растаял.
Но зреет – Чирей иль Нарыв…
…………………..

КОЛЛАЙДЕР
         В мир иной… ПРОРЫВ!?!?
Увы, планета не… Блат хата:
- Шаман и бубен! Научный чум?
Вопрос к Вам братцы… Акробаты:
- Господь дал Сердце. Душу. Ум…
..............
Музей – Сандали... Герострата!?
Ведь бЫло.. Не былО…   Когда-то!!!

**********
Опять проклятье:
              - «Быть, не быть»!?!?
Вот под Женевой, «те» ШтрафБаты:
- На ФУРАСИМУ…    По яйцам бить!!!
…………………………………..

«Горшок» - Реактор! Нет «магнита»:
- Нет… «Гиго электроно вольт»???
Чего ж хотите, Вы то… Гниды.
«Сезам откройся» - Не пароль!?
……………………………..

Стыдливо, опускают взоры.
А коль ШАРАХНЕТ… Гром с Небес.  *1
Что ищете – «Кротовы норы»???   *2.
...........   
Ответь же честно – Глав БАЛБЕС!
Да, кстати был ты, на АЭС.            
……………………………………….

«Быть может эти электроны,
Есть мир, где пять материков.
Цари. Эпохи. Войны. Троны…
И память - Сорока веков»
……………………………….

Ублюдки!
        Кто из Вас в погонах???
Стресс пережил… Жизнь повидал…
Вдруг НИОТКУДА -  Много «вони»:
- И нужен… Голоса МЕТАЛЛ!!!
…………………….

Дай бог, чтоб было… Утром ранним.
ЧЕРНОБЫЛЯ – «ГЛУХАЯ» Ночь!!!
«Нормальный» мир наш…
              - Станет «странным»!!!     *3.
Япона мама. ГрЕбёна вошь…
……………………..

Вот «знаний» - Полные карманы.
Вот… Переполнен и Сундук!?
Дерзай! Удача… Атаманы…
«Прогнулся мир весь»:
                Всё так – Дундук.   *4.
………………………………………….

«Сплелись» или порвались «струны».     *5.
Ведь есть же – Мирозданья…  «Нить»
Ну, есть ПРАКРИТИ. Есть и гунны:     *6
- Как вам всё "членам" пояснить,
Наш мир – ЕДИН!
            Нет «микро»… «Макро».
Открыли ж…  ВЪЕХАЛИ в ФРАКТАЛ!
.........
«Дыра» вдруг…
         СДУРУ…  Станет - ФАКТОМ!!!
Весь мир… Так ждал… И не РОПТАЛ???
  …………

Вот чудо – Всех ЧУДЕС… Случилось.
ТАКОЙ предвидите – ФИНАЛ!!!               
Скажите Правду, всем на милость:
- Чтоб мир успел… Чтоб…  Застонал…
…………………………………

Вас не успеют то, ПРОКЛЯСТЬ.
И не останется… Сандалий.
А может «Будя» - Совокуплять!!!
«Кротов из нор»…
                Со Звёздной Далью???
……………………………..

Не лучше всем Вам:
           - «В прелесть пасть»
Ну, насладиться – Природой Миром.
Ваш «Лев»…
              - Нам!!! Голову то в пасть.
О! Скука. Просто жизнь… Вампирить.
…………………………………….

Есть тайна «Шуньи» иль Эфира.   *7.
А на хрен нам!!! Сия напасть.
Планета наша как квартира.
Один лишь «бзик» -  Земле... Пропасть.
………………………………………….


Чёрный юмор, да по эНтой теме почти недопустим:
Но допустим, один «ушастик» спрашивает у Другого…
- Не видел, «шарик» не пролетал. Запропастился и бесследно...
- А цвет или размеры, КАКИЕ у «шарика», переспрашивают
С другого Космического корабля или как ныне модно НЛО.
- Голубоватый был, красивый до умопомрачения… Планета землян.
- Так с Базы только что передали, нет УЖЕ обезьян, как нет и «шарика».
Какой-то, Научный ШВОНДЕР с «товарищами», опровергли Теорию!
А поскольку у этих… Придурков, критерием «Истины» была - Практика.
В итоге ОДНИМ экспериментом ОПРОВЕРГЛИ – ВСЁ!!! Не осталось даже
Праха или пепла. Не говоря УЖЕ о красивом «шарике»! Там – «Нора»
Ближе чем на Один… Световой год, приближаться – ЗАПРЕЩЕНО.
………………………………..
Вот такое возможно кино. Есть для ОТМОРОЖЕННЫХ мозгов, другие версии.
Хотя с ИЗБЫТКОМ хватит и одной. Планета «Фаэтон» была… Остались от неё
Древне греческие мифы. «Ямщик гнал лошадей». И не кому было сказать:
- Ямщик! Ты беса гонишь. Сдурел, объелся белены. Фаэтон… Не телега…
…………………….
Просьба ко всем читателям, я и все Вы… Однозначно сидим в тюрьме:
- Как же на волю… «Маляву» передать. Кто подскажет, или посоветует.
ГРОМ то УЖЕ ПРОГРЕМЕЛ! Вновь тучи - Охренительные сгущаются.
  Нам то, из=за решёток, видно – Никто, не крестится… Никто не кается


Рецензии
Здравствуйте Павел!

Интересная информация...
Есть над чем подумать...
Пусть услышат вас!

С Уважением. Елена.

Елена Морозова 27   22.03.2011 19:37     Заявить о нарушении
Елена! Спасибо за отзыв. И у меня к Вам вопрос:
- «Контакт» возможен не Только! В поэзии, но и
В прозе. Я знаю что Вы просмотрели большой опус
- «Мамон и Хаос! Вновь мира, передел», я его почти весь
Писал на «отключенном» разуме. Сваливалось - Всё само…
На мою бедную и несчастную голову!? Быть бобру!
С уважением – Павел. Простите, что не ответил Вам сразу…

Павел Яковлевич Клочков   23.03.2011 14:53   Заявить о нарушении
Я думала, что вы на меня обиделись...!
Не сердитесь, цели такой не ставилось!

С уважением. Елена.
До новых встреч.

Елена Морозова 27   23.03.2011 15:47   Заявить о нарушении
Елена! Я перебрался на этот сайт, чтобы научиться
Писать прозу, о «прозе жизни». Там на стихи.ру у меня
Много чемоданов, я пока не перетаскиваю их сюда.
Сегодня сбросил публицистику, Мы вправе и ДОЛЖНЫ
Критиковать! Тем помогая Друг Другу… По честному, я зарёкся
ВЪЕЗЖАТЬ в Ваши стихи. Один раз наступил на грабли – Хватит.
Но, как-то надо расти, и мне и Вам! «Надо Федя»… -))))
Быть добру! Был я не прав, в чём… до сих пор не пойму.
С уважением – Павел.

Павел Яковлевич Клочков   23.03.2011 18:41   Заявить о нарушении
.к. это ОПАСНО для..
Елена!
Все свои стихи, я пишу с каской на голове -)))
Ох, и тонкая эта штучка – Поэтическая кухня:
- То соли много, то «перца» мало. Хотя горжусь:
- Что «сути», смысла, там… Навалом.
Елена! Как же в Творчестве практически НЕВОЗМОЖНО
Отделить мысли Свои, от… «Контакта», вот в чём мой вопрос.
Я «стихоплётство»… Перерос. Ведь всё в Поэзии – Всерьёз!!!
С уважением Павел. Быть добру!

Павел Яковлевич Клочков   24.03.2011 22:16   Заявить о нарушении
Елена!
Если Вы об опусе «Мамон и Хаос»:
- То сие, мне советуют в 101 раз.
Я – КАТЕГОРИЧЕСКИ против.
Пояснять пока не буду...
С уважением Павел. Быть добру!

Павел Яковлевич Клочков   25.03.2011 04:17   Заявить о нарушении
Конечно, Вы вправе делать как Вам по душе (ведь это право автора)!
Просто читателю было бы удобнее, а значит и внимательных прочтений больше...

Елена Морозова 27   25.03.2011 04:29   Заявить о нарушении
«внимательных прочтений больше».
Елена!
Однозначно, что я Вас уважаю, но…
В последней Вашей вещи, полученной – Через «Контакт»
Есть логические разрывы. Я не один раз на такие Грабли
Наступал. Количество восклицательных знаков там УЖЕ много.
Меня это не заботит. Я не вправе! Прямо в рецензии к стиху
В чём то, Вас критиковать! Хотя на КАЖДЫЙ стих я готов свою
Рецензию (увы, против шерсти) отослать!!! Как быть???
«Быть или не быть»! Вот в чём вопрос. Лично мне нужен и ПОЗАРЕЗ
Вдумчивый читатель, ВООБЩЕ для меня Джек Пот, если КРИТИК!!!
С уважением Павел. Быть добру! Простите если я не прав. Расти нам надо.

Павел Яковлевич Клочков   25.03.2011 15:11   Заявить о нарушении
Знаки подправила...
СПАСИБО!

Елена Морозова 27   25.03.2011 17:04   Заявить о нарушении
Елена!
Если Вы прищемите мне хвост, как я буду
ИСКРЕННЕ ВАМ БЛАГОДАРЕН! Слава богу…
- Только сегодня, мы начали понимать Друг Друга!
С уважением, и сердечным теплом – Павел.
Вот теперь то, желаю Вам – Успехов. Быть добру!

Павел Яковлевич Клочков   26.03.2011 01:09   Заявить о нарушении
Всегда рада общению с Вами...

Елена Морозова 27   26.03.2011 15:18   Заявить о нарушении