Усатый фактор президента

Лукашенко не сидится дома. Ему скучно: спектакль «президентские выборы» уже сыгран. Оппозиция в СИЗО КГБ. В Сочи на лыжах накатался. Но весной как-то по-особенному тянет подальше от родных болот. В Прагу и Париж не пускает «мировая закулиса», остается Киев. Повод? Ну, вот хотя бы саммит по вопросам безопасного и инновационного использования ядерной энергии и международная конференция «25 лет чернобыльской катастрофы. Безопасность будущего». «Так, слово «Чернобыль» раз в год итак говорю, «инновации» после забью в Google. Зато у украинцев теплее, каштаны и так далее…»
-- Ало, Виктор Федорович, мы тут организаторами выступили этих собраний, так я приеду.
-- Рад бы встретиться, понимаю тебя, но видишь ли в чем дело…
Приблизительно так должен был бы начинаться разговор между главами Беларуси и Украины, если верна информация ряда СМИ об «ультиматуме Жозе Мануэля Баррозу». Якобы глава Еврокомиссии готов приехать на упомянутые мероприятия. Однако у еврочиновника есть условие — в Киеве не должно быть Лукашенко. Ситуация тем пикантнее, что эта самая Еврокомиссия также является соучредителем вместе с Украиной,  Россией, Советом Европы. Словом, Виктору Федоровичу, наверняка, пришлось пожалеть, что снял трубку. Ничего определенного, думается, он тогда не сказал. Мол, созвонимся «ближе к дате». МИД некоторое время отпирался: не знаем, приедет ли северный сосед. Надеялись, что нет. А что Янукович прислал ему приглашение официальное, так это ж, чистая формальность. К тому же, наверняка, остались в Минске чиновники желающие махнуть в Киев, но не раздражающие Баррозу. Но покамест минский друг, судя по всему, другого развлечения не придумал. Вот и посол его в Украине Валентин Величко объявил, что Александр Григорьевич получал от Федоровича не только письменное, но и устное приглашение и намерен их принять. Да, было и устное, но когда?! В декабре еще, во время саммита в Астане. Когда Европа благоволила к разругавшемуся с Москвой популярному лидеру РБ. Теперь же, после таких «выборов» он для Европы тиран и изгой. Для Виктора Федоровича, правда, максимально симпатичный, но ведь и ему деньги от всех этих «евро» нужны…В общем, мог бы и промолчать Александр.
Так, стоп! Это ж не он сказал, а Величко. Понятно, что не по своей инициативе. Но ведь для «быдла» всегда можно объяснить: мол, попутал что - то Валентин. В это время Батька всегда совершает свой «чернобыльский шлях» по загрязненным районам, рассказывает о плодородной земле, возрожденной к жизни благодаря мудрости «народной власти». В противовес, кстати, любимой Западом оппозиции, исключительно спекулирующей на теме. Как и все эти евробюрократы. Не по конференциям следует ездить, языком болтать, а идти к людям. Лукашенко, он и не такое может сказать, не впервой. Мы же пока лексикон не меняем: реформы, уважение прав человека и эта, как ее…евроинтеграция.
-- Ало, Александр, ты ж знаешь, я тебя уважаю. Но тут расклады немного не те. Это ж не палка палка две струны…Политика, блин. Так что, не будь шлепером, приезжай попозже. Я тебе свою новую площадку для вертолета покажу. Да и ваще. Свои люди – сочтемся.


Рецензии
Из прочитанного ясно, что вы очень не любите Лукашенко.
Только непонятно: почему вы не пишете все это на белорусском?
А в России к Лукашенко народ относится нормально.

Иван Лисс   12.04.2011 08:39     Заявить о нарушении
Отвечу. К нему относятся нормально либо те, кто не владеет в достаточной мере нефильтрованной информацией, либо, тот, кто является его сообщником. Заметьте в частности, якобы комментируя мою статью, вы не спорите с приведенными фактами. Видимо возразить по сути вам нечего. Кстати, не слишком ли смело говорить обо всей России?
Что же касается языка данных текстов, то это объясняется тем, что они были написаны для русскоязычных СМИ.

Вадим Довнар   13.04.2011 13:52   Заявить о нарушении
А зачем мне возражать? Все эти разборки - ваше внутреннее дело. Лично мне - глубоко наплевать, как именно Вы относитесь к своему, законно избранному, Президенту.
Мне непонятно, зачем вы пишете на русском? Неужели вы думаете, что ваше мнение - единственно правильное. Сколько знаю русских людей, побывавших в Белоруссии - все хорошо отзываются о тамошней жизни. И я был в Белоруссии, мне тоже понравилось. А вот ваши аргументы, что без Батьки будет еще лучше - совсем неубедительны. Большинство русских - хорошо к батьке относятся. Нам бы такого Президента, который перед западниками не прогибается.

Иван Лисс   13.04.2011 14:15   Заявить о нарушении
А зачем мне возражать?
.............................................
Вообще-то комментирование текста это предполагает. Хотя бы для того, чтобы убедиться или усомниться в своей точке зрения по какому-то интересному для вас вопросу. Вы же причитали текст? Стало быть он чем-то вас привлек. (Хотя бы из скуки). Отсутствие даже попытки спора вполне вероятно свидетельствует об уровне вашего владения темой.
.............................................
Все эти разборки - ваше внутреннее дело. Лично мне - глубоко наплевать, как именно Вы относитесь к своему, законно избранному, Президенту.
.............................................
Вот именно невладение темой, нежелание (или неспособность)спорить и заставляют вас писать о законности "избрания" и этого гражданина, насильно удерживающего за собой названную должность. Де-юре он давно уже не президент и никаких выборов в стране нет.
.......................................................
Мне непонятно, зачем вы пишете на русском?
.......................................................
Я уже отвечал на этот вопрос. Статьи, которые вы можете видеть у меня на странице публиковались в РУССКОЯЗЫЧНЫХ изданиях трех стран. В том числе и России. Или мне нужно было предлагать туда тексты на белорусском? (Поверьте, свой язык я знаю).
......................................................
Неужели вы думаете, что ваше мнение - единственно правильное.
......................................................
Конечно же я так не считаю. Но мое мнение обусловлено множеством факторов, среди которых в частности моя жизнь в Беларуси в течение 33 лет. Надеюсь также, что ваше мнение вы тоже не считаете единственно правильным. Вот бы и обменивались ими. Кстати, хотя бы тот факт, что меня печатают в разных изданиях трех стран - подтверждает, что в своих взглядах я далеко не одинок. Никто не станет печатать то, что не будет читаться аудиторией.
.........................................................
Сколько знаю русских людей, побывавших в Белоруссии - все хорошо отзываются о тамошней жизни. И я был в Белоруссии, мне тоже понравилось.
.........................................................
Охотно верю. Только скажите, со всеми ли россиянами, побывавшими в Беларуси вы имели возможность пообщаться? Вы считаете, что ваши кратковременные приезды по колличеству информации больше, чем моя жизнь там в течение 33 лет, ежедневное и многолетнее отслеживание ситуации, личное знакомство со многими действующими игроками? Что же касается колличества знакомых с близкими вам взглядами, то уж поверьте, что у меня их больше. Хотя бы в силу корней и рода деятельности. Опять же, разве я где-то писал, что в Беларуси ВСЕ плохо? Кое-что и мне там нравится. Вы же не уточняете что именно вам там понравилось. Как не уточняете, что нравится другим приезжим в мою страну. Вот только я об этих впечатлениях догадываюсь, слышал, способен где посчитаю нужным поспорить. А вот про вас пока этого не скажешь.
............................................................
А вот ваши аргументы, что без Батьки будет еще лучше - совсем неубедительны.
............................................................
В статье, под которой вы оставили данный комментарий подобных утверждений нет. Извольте указать на строки, которые вас не убедили. И раз не убедили, то попытайтесь опровергнить написанное. Сделаем нашу беседу предметной?
.............................................................
Большинство русских - хорошо к батьке относятся.
.............................................................
А вы лично его симпатиков в России подсчитали? Что дает вам основание говорить о колличестве? Да и колличество не тождественно качеству. О тех, кому он нравится, смотрите выше.
............................................................
Нам бы такого Президента, который перед западниками не прогибается.
............................................................
Лишнее подтверждение того, что вы элементарно не владеете вопросом.

Вадим Довнар   13.04.2011 17:00   Заявить о нарушении
Я не собираюсь подробно разбирать ВСЕ ваши статьи.
Они пронизаны ненавистью к Лукашенко и тут все понятно.
Скажу одно, с точки зрения русского гражданина: вашего Батьку можно уважать уже за то, что он очень не нравится пиндосам.
Это крайне важный показатель.

Иван Лисс   13.04.2011 17:42   Заявить о нарушении
Что и требовалось доказать - вы ничего не знаете, потому и спорить не способны. Для этого не нужно читать ВСЕ мои статьи. Хотя б одну попытались оспорить...
"С точки зрения русского человека...". То есть вы присваиваете себе право говорить за всех русских? Вы считаете свое мнение единственно верным?))

Вадим Довнар   13.04.2011 17:51   Заявить о нарушении
Да, кстати, слава Богу, что Бацька (отец) у меня другой!

Вадим Довнар   13.04.2011 17:52   Заявить о нарушении
А чего же вы так старательно хаете Лукашенко на русскоязычном сайте?
Вам нужен западный грантик? Тады Вы пишете не по адресу и не на том языке - большинство русских уважает Лукашенко.

Иван Лисс   13.04.2011 17:55   Заявить о нарушении
А чего же вы так старательно хаете Лукашенко на русскоязычном сайте?
....................................................................
На вопрос о языке текстов я уже неоднократно отвечал. Смотрите выше. От того, что до вас не дошло с первого-второго раза, мой ответ не поменяется. Кстати, Лисс, а чего вас так волнует этот вопрос? Боитесь, что кто-нибудь на этом сайте прочитает правду о происходящем в моей стране?
.....................................................................
Вам нужен западный грантик? Тады Вы пишете не по адресу и не на том языке - большинство русских уважает Лукашенко.
.....................................................................
Знаете, мне даже жаль вас немного. Вы считаете, что иметь убеждения и делиться своим представлением о насущном можно только за некие гранты? Тогда скажите, кто финансирует вас, когда вы хотя и крайне неумело, но весьма настойчиво защищаете того, о ком имеете ну оооочень поверхностное представление? Вот я уверен, что никто вас за это не финансирует. (Как минимум по причине отсутствия необходимых для этого знаний и навыков). Вот так же и я. Никаких грантов тут (да и где бы то ни было)не ищу. Иначе, как вы справедливо заметили, делал бы это в других местах и на другом языке.

Вадим Довнар   13.04.2011 18:24   Заявить о нарушении
Вот поэтому я и смеюсь над Вами.
Вариантов всего два:
1)Вы настолько недалеки и интеллектуально неразвиты, что не видите очевидных вещей - в Росси Лукашенко уважают.
2)Вы пишете для российских прозападных изданий(есть и у нас такие), так они для нормальных русских - такие же прозападные шавки.
А ваша фраза о многом говорит: ""Плевать мне и на вашу Россию..." - ну как тут Вас - шавкой не назвать?
С улыбкой. Лис.

Иван Лисс   13.04.2011 21:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.