Мы - Народ! Мы - Такие-Сякие!

Третья часть рассказа "Имени Кой-Кого"
Вторая часть - "ИванОполис"
Первая часть - "Карта Русского не бьётся!"

Привет! Это моя очередная попытка свить гнездо! Сырьё и желание есть, а вот модератор – того... шибко правильный попался и не дал мне с первого заходу развернуться! Так что-о-о… демократия – она-таки есть, да не про всяку честь!

Ну да ладно! Я не в обиде! В чужой монастырь со своим уставом не ходят! Модератор имеет права качать свои права, а я или принимаю правила его игры – приспосабливаюсь или же с гордым видом сваливаю восвояси, при этом, конечно, очень сильно хлопаю дверью... Выбираю ни первое, ни второе!

Открываю раздел, посвящённый не себе лично, а всем тем, у кого неприличная или слишком простая, глупая, смешная, вызывающая, отвратная, злая, страшная, ужасная, секретная фамилия! Мы будем висеть на сайте «Имени Кой-Кого», поэтому не все они будут уместны в данном месте! Возможно, позже что-то изменится, а пока все под знамя, на котором золотыми, большими буквами вышито: «ТАКИЕ-СЯКИЕ»!

Признаюсь, нынешняя фамилия моя, на которую выдан паспорт – нормальная, но она ненастоящая! Моя мама, дабы избавить меня от неприятностей, изменила фамилию моего отца. Хотел я выйти в Интернет под кровной, настоящей, неординарной фамилией, потехи ради, но не тут-то было! Зоркий блюститель порядка и приличия, в очень деликатной форме дал мне понять, что...
Надеюсь, всё всем  ясно! К данной теме можно будет вернуться, если она вызовет отклик и если модератор не будет сильно нас тормозить!

Итак! Флаг с золотыми буквами видите? Такие-Сякие! Мои дорогие! Нас много! Мы не сидим на месте! Мы – кочевники! Мы привыкли к передвижкам и к нападениям недоброжелателей, к шуткам насмешников! Мы привыкли отбиваться от неприятностей, от неприятелей! Мы – воины-кочевники! Мы – ЗОЛОТАЯ ОРДА! В хорошем смысле этого слова... Мы добры и  дружелюбны как дети! Мы своим друзьям любим дарить подарки! Ну вот, короче... Для Ивановых и …всех остальных, наши картинки (было опубликовано сразу несколько штук). Да не стесняйтесь! Берите! Для хороших людей не жалко! У нас ещё есть! Мы ещё вас порадуем, удивим! Пожалуйста... И вам того же!... Приходите ещё…

Комментарий самому себе:
 
...Мне не нравится словосочетание «Мы, такие – сякие»... Просится продолжить – немазанные, сухие... Я по твоему рисунку вижу, что ты под этим видишь более высокое... типа - МЫ, НАРОД! Вот с этого и надо б было начинать. Как люди говорят: «Как яхту назовёшь, так она и поплывёт!»... Удачи тебе и сподвижников... таких – сяких, всяких – разных!

Ответ самому себе, на свой же комментарий:

Спасибо, Иванов, за углубление, за утяжеление, за уплотнение массы идеи. Хотя, уж так часто все, кому не лень, а особенно политики, поминают НАРОД, что и сам я, произнося это слово, прислушиваюсь к себе самому и спрашиваю себя: «А не лукавишь ли ты, чувак? А не словоблудишь ли ты? Не уподобляешься ли политиканам-трепачам, которые уж затаскали это слово? И когда они его говорят, даже не задумываются о смысле, о сути, о величии его? А?!...
Твой комментарий ПЕРВЫЙ! Он порадовал, вдохновил на творчество и… получился в итоге такой вот стих:

Мы, такие! Мы, сякие!
Мы – народ! Массив страны!
А над нами нависают
Тучи – наши паханы...

Президент, премьер, министры,
Депутаты нас блюдут,
Поливают нас дождями,
Снегом, градом нас долбут!

Мы для них – земля, подстилка...
Топчут нас, взрыхляют нас,
Удобреньем посыпают,
Только редок добрый час!

Мы для них плоды рожаем,
Урожаи им даём!
Мы для них – для власть имущих,
Так сказать, вообще живём!

Нас они не уважают,
Жить спокойно не дают,
Цены нагло повышают,
Свой достаток умножают,
Нас дурачат, нас кидают,
Топчут, давят, обижают,
Как рабов своих, гнетут!

Зацени, народ!
 
Получен комментарий… От кого? Угадайте с трёх раз…

Стих искренний! Вероятно, ты имел в виду бывшую оранжевую власть и все антинародные режимы всех времён и народов. Мне эта тема близка. Если бы народ принимал больше участия в своей собственной судьбе и меньше полагался на политиков. Если бы народ меньше доверялся сильным мира сего, если бы он более активнее доносил до верхов свои требования, то жил бы гораздо лучше, достойнее, богаче! Под лежачий камень и вода не течёт! Поэтому надо быть социально активной массой, а не валуном на дороге жизни... Вспомните прошлогодние массовые протесты во Франции, когда власть обидела молодёжь, а на улицы вышли люди всех возрастов и профессий! И наоборот было дело – стариков обидели, так тоже, все поднялись, даже молодёжи было больше чем стариков! В обоих случаях народ отстоял свои права! Так и нам надо –  Славянам!...

А для начала хорошо бы просто ВСЕМ понять, что народ - это СИЛА! Надо плотнее общаться, объединяться, проявлять признаки активности! Если что не то, говорить... Не услышали - кричать!...


Рецензии