Звёздный Лев. Глава 6. Эль Мория

Посвящается newagemasters (http://www.newagemasters.ru/) 

 Глава 6. Эль Мория

  И вот как-то снится Владу, что смотрит он в небо. По привычке нашёл взглядом Пояс Ориона. И вдруг от Альнитака отделяется светящаяся звёздочка и начинает приближаться, увеличиваясь в размерах, как в другом его сне, когда он сказал: "Я не готов". Но это не звезда, а светящийся человек в сияющей белой одежде и белой чалме с брошью в виде звезды. Но в этот раз нет страха, а, наоборот, радостное ожидание встречи.
   Ну, во-первых, гость явился с "его" Ориона, во-вторых, сердце распознало этого излучающего доброту человека как друга, в-третьих, он не прятался, не скрывал свой облик в отличие от объекта в прошлом сне, когда Влад не видел того, с кем общался. Итак, Душа была "за", Ум не возражал, Тело спало, и "Главнокомандующий" Влад дал "добро" на общение.
- Здравствуй, Лион, - сказал бородатый гость, не открывая рта. Влад слышал приятный голос внутри себя, когда синий свет глаз был направлен на него.
- Вы знаете моё домашнее имя? - Тоже мысленно спросил Владик. Когда родители подарили ему щенка по кличке Орион, Влад не мог выговаривать "Р" и бегал за щенком, крича: "Лион!  Лион!" Родители, смеясь, передразнивали его: "Лион!" В результате сами стали называть Влада "Лион", а щенок так и остался Орионом.
- Я знаю все твои имена - имена твоих "Я". Тот, что действует в земной реальности - Лион, то есть Лев. Тот, которого ты называешь Ум и не можешь увидеть земными глазами - Избранный Лев. Тот, которого ты зовёшь Душой и чувствуешь сердцем - это Огненный Лев. А Главный, то есть твоё Высшее "Я" - это Звёздный Лев. Но раз ты нашёл в себе Главного, я буду называть тебя Звёздный Лев.
- Я долго ждал, когда ты придёшь. Но как мне тебя называть?
- У меня тоже несколько имён. Но Главное - Эль Мория.
- Как ты меня нашёл, Эль Мория?
- По Звёздному Лучу.
   Когда твоё сердце научилось распознаванию - отличать Свет от Тьмы, оно стало излучать свой свет, подобно светлячку в траве.
   А так как ты сделал выбор между Добром и Злом в сторону Добра, свет твоего сердца через твоё Высшее "Я" соединился с Галактическим Лучом, проходящим через созвездие Ориона. И по этому Лучу я спустился к тебе. Мы ещё встретимся, если ты пожелаешь.
   И Влад, точнее, Звёздный Лев, увидел в небе удаляющуюся звёздочку, которая растворилась где-то в мерцании созвездия Орион.

20.03.2011


Рецензии