Я не умерла...

Я умерла… и ты плачешь… ты ищешь спокойное место, где ты можешь быть в одиночестве, и слезы льются мелкими потоками из твоих глаз. Твое сердце кричит и изливается кровью в тишине.

Но я не умерла…

Я здесь… я подхожу к тебе и нежно касаюсь рукой твоей щеки – ты чувствуешь прикосновение кончиков моих пальцев к текущему ручейку на ней.

Я не могу побороть искушение и нежно прижимаюсь своей щекой к твоей – легкий бриз иссушает твои слезы.

Кажется, ты чувствуешь меня… ты протянул руки, чтобы обнять меня…

Когда-то ты нежно прижимал меня к своему сердцу, и мне это так нравилось… но сейчас… твои руки проходят сквозь меня, и ты обнимаешь пространство…

И снова ручеек по щеке…

Но я здесь… возле твоего сердца…

Если б я могла успокоить тебя…

Я обволакиваю тебя собой и вздох вырывается из твоей груди…

Смерти нет… просто я изменилась…


Рецензии
Вы правы, Лика: для тех, кто любит, смерти нет... С признательностью,

Александр Егоровъ   23.04.2011 20:02     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, такая поддержка и понимание много значит.

Лика Гай   23.04.2011 20:13   Заявить о нарушении
Еще раз благодарю Вас за рассказ. С признательностью,

Александр Егоровъ   23.04.2011 23:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.