Я люблю тебя... Вас...

Я люблю тебя... то есть Вас! Вы всегда будете для меня путеводным огоньком, ведущим в то чудное место, куда уходит солнце по вечерам. Киев и моё вечное одиночество. Спасительное одиночество.  Почему я влюбилась в Ваши чудные голубые глаза? Один из трёх, по статистике, имеет голубые глаза, но моё сердце выбрало именно эту пару.
Я люблю тебя... то есть Вас! Вы приходите в холодный кабинет на работу и только в Ваших надёжных руках моя судьба. Готова положить на алтарь своё горячее израненное сердце и всецело посвятить его Вам... И это говорит та, что жить не может без свободы, и это стихия ветра... А может это слеза? Та, которую роняет небо, та, которую обнимает земля, та, которая летит, летит вниз, не осознавая своего падения. А может быть меня и вовсе нет, может я только тень, Вами же отброшенная на холодную серую стену подъезда при тусклам свете жёлтой старой лампочки. А может я - это шелест листвы, или просто... или просто вечер. Ваш вечер.
Киевский вечер на двоих. Задумчивый фонарь ловит последние лучи вечернего оранжевого солнца, ладони отхлопывают ритм, пара за окном танцует вальс на стадионе... А я лежу в закрытой комнате старой гостиницы с закрытыми глазами и вкушаю горько-сладкий напиток одиночества. Меня и вовсе нет, но я останусь жить в одном единственном мгновении, в майском вечере, в цвете яблони и свечках каштанов, в зелёных листах стройного тополя, и в горящем закатом небе.
Я люблю тебя, то есть Вас...


Рецензии
красиво получилось у вас. удачи в творчестве.

Александр Михельман   21.03.2011 19:10     Заявить о нарушении
Спасибо:)

Агата Кошкина   22.03.2011 08:13   Заявить о нарушении