Город героев. Часть 2

                Lust Love
                by Tory James
Начнём, как обычно, с приятного.
То есть с меня. Я добрая девушка, которую все любят и берегут, люди считают меня слишком хрупкой и ценят, потому что знают, что нет ничего вечного. А уж тем более, в хосписе.
Удивительно, но свою первую любовь я встретила именно там. Люди приходили туда умирать, лежали и страдали с искажёнными болью лицами, а я…. А я влюбилась без памяти в своего лечащего врача: молодой парень, милый, застенчивый, с широкими добрыми руками, большими блестящими глазами и невероятной красоты улыбкой. Будь я здорова, ни за что бы к нему не подошла, потому что сердце начинало так громко стучать, что это замечали остальные. А так, терять мне было нечего. Смешным казалось омрачать свои последние дни на Земле болью разбитого сердца. Тем более, что существовала иная, физическая боль, подавлявшая многие комплексы.
Первые дни в больнице были для меня сущим адом: боль и страх по вечерам, что завтра не настанет. На нервной почве не могла заснуть, медсестрички постоянно кололи мне обезболивающие и снотворное, чтоб дать мне шанс прожить дольше. А я сопротивлялась, я боялась умереть во сне. Вот тогда-то в моей жизни и появился доктор Ласт. Его фамилия значит «последний», как оказалось, это правда, он – моя последняя надежда и первая любовь. Его забота не ограничивалась вопросами о характере стула и прочих выделений, самочувствии и температуре. Мне впервые задали вопрос о любимом цвете, игрушках, занятиях, страхах и надеждах на ближайшее будущее. А было это примерно так…
- Кто из вас Тори? – спросил д-р Ласт, заходя в палату. – Ты здесь новенькая и много ещё не знаешь. Я помогу тебе освоиться.
Я подняла тощую руку и неуверенно улыбнулась.
- Какая ты чудная! Будешь мне помогать?
- Да, - с трудом ответила я, не зная, какая от меня может быть помощь.
- Здорово! – улыбнулся доктор, - ответишь на мои вопросы?
- Температура 37, болит в груди, стул в норме, других выделений нет, - с какой-то серостью в голосе выдала я.
- Ты не счётчик, милая, а я не показания снимать пришёл.
- Да, счётчик не я, а вы… Вы знаете, сколько мне осталось?
- Детеныш, кто знает, может, ты меня переживёшь? Бог нам отвёл конкретное время и решил оставить это втайне, чтоб мы не теряли вкуса к жизни, некого азарта…
- Как Вы можете считать жизнь праздником, при этом каждый день наблюдая смерть своих пациентов, не это ли ад?
- Конечно нет, солнышко. Как спалось?
- Брр.. больно. – Я показала на следы от уколов на руках… Это снотворное, мне его нарочно вкалывают.
- Ты не спишь по ночам?
- Не могу. Мне страшно.
- Мне днём страшнее…
- Вы не понимаете, я ведь могу умереть во сне.
- Не бойся смерти, а попробуй полюбить жизнь. Найди внутри себя чувство благодарности за каждый новый день и проживай его с радостью.
- Ваши бы слова да Богу в уши.
- Это реально. А почему ты так боишься смерти?
- Днём не боюсь, а ночью…. Как я умру?
- Не знаю, давай зайдём в морг после обеда и узнаем подробности. Я буду рядом, тебя никто не обидит…
- Спасибо.
- А ты какой цвет любишь?
- Серый.
- Ой, да мы ещё и с цветом палаты угадали, - радостно воскликнул врач, а какой подарок на день рожденья хочешь?
- Медвежонка из плюша…. Всегда мечтала о такой игрушке.
- А о чём ещё мечтала?
- Научиться… ах, впрочем, не важно!
- Любить, да?
- И жить, просто жить.
- Твои мечты осуществимы. И времени у тебя ещё много – успеется, главное сейчас – спать по ночам, раку нет места в крепком организме.
- Я буду, обещаю…
Сразу после обеда меня встретил доктор Ласт, крепко взял за руку и повёл в морг. Он показал мне тело женщины, скончавшейся во сне. Её лицо не выражало ужаса, напротив, оно как будто бы сияло.
- Как вы думаете, - дёрнула я Ласта за рукав, -  почему она улыбается?
- Ей приснилось небо, посмотри ей в глаза, это полное спокойствие и умиротворение – она счастлива…
Так я перестала бояться смерти.

С тех пор, как я угодила в это ужасное место, прошло уже две недели, а я всё не умирала. Теперь, когда я просыпалась по утрам, мне хотелось разделить с друзьями всю радость от того, что я живу, что мы живём, что они есть у меня, а ещё хотелось любить…

Ласт был моим первым возлюбленным, первым человеком, открывшим для меня весь мир на ладошке. Многое в малом научил он меня видеть. Теперь я была готова идти на смерть с гордо поднятой головой, смело и уверенно.
Ласт подарил мне последнюю надежду. Он научил меня заходить в морг за новостями и молиться за усопших. Как он уверенно рассказывал мне о завтрашнем дне!!! Как будто где-то узнавал точный прогноз моей жизни!
Я научилась любить жизнь, отдаваясь ей всецело, научилась уходить тихо и не оставлять ни стен, ни мостов – любить сегодня, прощать всегда и никогда не обижать тех, кто рядом.
Этот человек вошёл в мою жизнь широкой лентой шёлковой любви. Мы были знакомы год, и за этот год он меня – таки вылечил!!! А вот его мне спасти не удалось…
Кто знает, сколько времени нам отведёт Господь??? Жизнь одна и прожить её нужно так, чтобы встретиться на небесах…


Рецензии