Метель

Странное чудо, в небе всё сияет.
Не спится мне сегодня, ничего не замечаю.
Среди свирепых туманов сердце затерялось.
Чего же я желаю?

Сияющие, бежевое.
Горько облизываемые,
Сладкое, одурманивающие.
Безмятежно великое.

Странная мысль, в душе всё сияет.
Не злюсь я сейчас, ничего не замечаю.
От вида твоего улыбкой озаряюсь.
Чего же мне желать?

Тонкое, золотое.
Тайно хранимое,
Завораживающие, расточительное.
Упоительно гармоничное.

Странное время, в разуме один бред.
Не страдаю я ныне, ничего не понимаю.
От вида твоего равнодушия погибаю.
Желать?

Возвратное, серое.
Разрывно нитивое.
Глупое, изничтоженное.
Безмятежно прощённое.

Странные глупости, не век моей затуманнености.
Не думается мне нынче, ничего не помогает.
Среди метелей я живу.
И горизонт мой утерян.

Лживое, фанатазированное.
Экзистанциально созданное.
Ошибочное, тревожное.
Желающие исчезнуть.


Рецензии