Замок Мечты

Посреди пустыни мира, который пережил множество катаклизмов и войн, стоит прекрасный, стеклянный замок, из прекрасного стекла с красным отливом. Кажется он спит долгим и беспробудным сном. Замок не прозрачен, а мутно бордового цвета. Пустыня, как тихое море, перекатывает свои барханы с места на место. Все кажется бездвижным и мертвым. И тут , в далеке, появляется слишком уж активное движение для этих мест. Вскоре оказывается что это броневик. Потрепаный жизнью и бедами, извергая из труб черный дым, он все же едет, везя свой ценный груз, людей, без остановок и усталости. Через несколько минут броневик был уже перед замком. Он остановился, испустил последний клуб черного дыма. Оттуда долго никто не выходил, даже казалось что броневик сам превратился в часть пустыни, но тут задние двери открылысь и из машины вышли пятеро людей. Они были в безформеных лохмотьях, и замотаные в куски тряпок по самые глаза, в черных очках против песка. И все - вооружены. В основном автоматическими винтовками.
-Это он..... Не могу поверить..... Мы нашли его.
Один из прибывших людей подошел к замку и медленно провел рукой по стеклу.
-Наши мечты сбылись. Мы нашли его.
Человек повернулся и махул рукой остальным людям.
-Заходим. Быстрее.
Прибывшие быстро втянулись в замок, двери которого, на удивление, были закрыты. Пол звонко отбивал их шаги. Как только они оказались внутри то сразу же встали на месте от удивления. Изнтури замок был еще прекраснее чем снаружи. Он переливался всеми цветами радуги от света их фонариков. Внутри стояло множество колон и арок. Справившись со ступором люди пошли дальше. Им стали попадатся двери, которые вели в сторону от основного коридора. Неожиданно главе этой экспедиции очень захотелось заглянуть в одну из боковых дверей. Он отворил ее, дверь бесшумно поддалась. Он заглянул внутрь и ахнул. Посреди пустой комнаты лежал скелет. У него было переломано пару костей и раздроблен череп.
-Ого. Что это?
В глаза человеку бросилась тетрадь, которая лежала под рукой у скелета.
-Дим, ты куда?
Его окликнули, но человек не отозвался. Он зашел внутрь и открыл тетрадь. Много страниц были подпорчены и нечитаемы, но стало понятно что это дневник, который вел человек по имени Саша Ирокез. В тетраде были записаны все события, которые случились с ранее неизвестной экспедицией. Дима начали читать.

День 1.

Наконецто собрался весь отряд. Получилось что то около сотни человек. Вместе со мной пришли еще Андрей Гаус и Сашка Череп.....

Трое подошли к зборному пункту, развалинам бензозаправки посреди пустынной равнины. Ирокез, Гаус и Череп.
-Ну что, это оно?
-Да, наверное.
Ирокез промолчал и двинулся вперед. Остальные - за ним. Их окликнули издалека.
-Стой! Кто такие?
-Мы, это, к сбору пришли.
-На поски замка что ли?
-Ну да.
-Тогда за мной.
Из за ближайшего камня вышел человек и пошел вперед. Парни двинулись за ним, закинув оружие на плечи. Их проводником был старый, пожилой мужчина в потертой, офицерскоф форме.
Дойдя до здания заправки парни увидели всех остальных участников этой экспедиции. Офицер подошел к кому то и котротко отпрапортовал. По рядам людей прошел приказ - выдвигатся. Люди построились в колону и двинулись вперед, оставляя за собой только мусор и пыльный след.

День 4.

Последние пару дней я ничего не писал. Да и о чем писать то? О бесконенчых пустнях? О песчяных барханах? Жарит так, что я понял, как чувствует себя кролик на сковородке. Да. Ох да, забыл написать! На нас напали песчаные мародёры. Мы их перестреляли, конечно, но пару человек и они забрали с собой, в ад. Хотя после этой пустыни ад покажется не таким уж горячим местом.....

День 12.

Блин, бочки с водой показывают дно! Это плохо. Разведка просчиталась. До замка идти намного дольше, чем они говорили. Мы то расчитывали на неделю, а топать еще два дня. Нас осталось 70 человек. Нарвались на стадо голодных карбониадов. Ели отбились, пришлось разбится на мелкие отряды и потом снова собиратся через 2 часа в одной точке. Сашку Черепа сожрал один из карбониадов, а Андрюхе разодрали ногу. Но ничего. Он уже может ходить. Так что больше нас ничего не задерживать. Что то разведчики раскричались....

День 13.

Вот ОН! ЗАМОК! МЫ ДОШЛИ! УРА!!!!! Блин, как он прекрасен... Замок Мечты. Замок Желаний! Скоро все наши желания сбудутся, ведь мы достигли нашей мечты! Наконецто! Я думал об этом моменте последние 7 лет своей жизни. После того, как отец вернулся с войны без ног. После того как сестра умерла от дифтерии... После... После.... После всего. И теперь я все верну. Отцу ноги, сестре жизнь. И денег, что бы семья не бедствовала. Всего, всего наберу. Да, да.... *Следующая часть страницы испорчено. Похоже на то, что Ирокез сильно испугался и дернулся, разорвав шариковой ручкой страницу. Дальше текст продолжился*.... Неожиданно! Замок издал.... как будто скрип.... Я не разобрался. Что то странное. Будто смесь скрипа и вопля. Нет, не описать.... И его стены начали переливатся бордовым! Будто внутрь стен накачали венозную кровь.... Бррр... Почему то именно такое сравнение и подходит. Заходим внутрь.....

Следующие страницы опалены и заляпаны кровью. Больше число дней не ведется, и подчерк стал неровным, нервным.

Твою мать! Твою мать! Кто назвал эту хрень Замком Мечты?! Я не знаю, не понимаю.... Сейчас постараюсь все восстановить. Вдруг что то прояснится... Так. Мы зашли. Да. Начали орать от радости и стрелять в потолок... Может в этом проблема?! Может замок отреагировал на нашу агрессию?!! Ведь мы выбили пару осколков... А может и нет. Я не знаю. Я просто не знаю! Стоп.... Спокойно.... Какое ****ь спокойно... Потом вместо друзей и товарищей я увидел каких то уродов, жутких тварей. И я сразу понял, будто это пришло извне, что они хотят меня убить, сожрать, разорвать. И я просто нажал на курок.... И мы все нажали. Стреляли друг в друга прямо в упор. И не переставали давить на курки, даже когда закончились патроны. А потом наваждение пропало. Вместе с моим сознанием. Вообще ничего не помню. Кровавая муть, толчки ударов. Кровь. Удары. Удары и кровь. А потом я очнулся в той комнате, где я нахожусь сейчас. Следующие несколько часов... Или минут... Не могу сказать точно. Здесь даже воздух какой то вязкий, и кажется что даже время вязнет в нем.... Я ничего не понимаю! НИЧЕГО! Абсолютно..... Комната представляет собой небольшой каменный мешок с одной дверью и без окон, дверь закрыта....

Две страницы на удивление ровно вырваны. И опять текст.

... от страха пишу все, что приходит в голову. Не знаю за чем. А мать мне всегда готовила вкусный борщ. Он был такой сладкий, густой. Или это был битум? Хм. А вдруг дверь вафельная? Если и так то она тут очень давно тут стоит, потому что обломал об нее два зуба. Да. Но она вкусная! Я правду говорю! Или пишу... Надо зачеркнуть... А за чем? Хотя мои читателя будут не довольны. Я недавно их видел. Полный амфитеатр и они аплодировали мне! И какой то странный зву.....

Дальше страницы слиплись от крови и раскрыть их не получалось. По спине Димы прошла дрож. По замку прошелся пронзительный скрежет, похожий на вопль. И в то же время не похожий.....


Рецензии