Влюбленность

Я поняла, что если я кого-то и люблю, то это напоминает детскую любовь, детскую влюбленность. Как в школе, мне нравится вон тот мальчик, я буду на него смотреть, буду ему улыбаться, буду вздыхать, буду вздрагивать, когда будут произносить его имя.  И всё. Но сказать ему, что он мне нравится, я не посмею, не хочу нарушать привычный образ жизни, не хочу что-то менять и у него, и у себя. Как странно. Это происходит в 12-ый раз, а как себя правильно повести – я и не знаю. Хочется, чтобы он сам подошел и сказал: «Я здесь, моя маленькая, тебе нечего бояться, я с тобой, и всё будет замечательно!» Как это мило, но, конечно, понятно, что он так никогда не скажет... Да, подойдет, произнесет «привет», спросит, как дела, сделала ли я домашнюю работу, улыбнется. Всё. Что-нибудь скажет еще в шутку. Как жаль, что эпоха рыцарей, джентльменов, молодых и отважных людей, которые готовы были бросить всё и спасти девушку из беды, прошла. А мне так хочется, чтобы так было, чтобы всё было мило, и как в сказке. Цветы, улыбки, приключения, счастливый конец. Хотя бы вернуться на 150 лет назад... Там такой язык, такие обращения, фразы, что хочется слушать и слушать, забывая про всё. А сейчас? Хочется заткнуть уши, только и слышишь одно «Пиииии». Может, конечно, тогда тоже было «Пиииии», но при дамах джентльмены так не выражались... Вели они себя по-другому... Хочется вернуться на 3 жизни назад и радоваться жизни, слушая и чувствуя то, что говорят окружающие...


Рецензии
А вы продолжайте писать таким красивым языком, давайте читателю мыслить вместе с вами, и появится много поклонников красивой речи...
Ваши работы очень понравились.
Спасибо.
Иван

Иван Цуприков   21.03.2011 19:55     Заявить о нарушении
Большое спасибо, буду стараться!

Анастасия-Василиса Величко   10.04.2011 11:44   Заявить о нарушении