Дышу счастьем

Мчась по мокрому городу,и проехав уже два светофора на красный...я не переставала взглядом искать твою машину среди сотен других.
Уже несколько дней я не встречала тебя в городе,не слышала твоего голоса,не знала что с тобой.Я мучительно привыкала к дням,в которых больше нет ,,нас,, .Лишь только мой телефон предательски напоминал с утра,что абонент звонил вам 9 раз...14 раз...
Но я сама так решила...хватит. Я больше не хочу жить в шапке невидимке,не хочу прятаться от людей,постоянно чего то бояться,врать...это длиться уже второй год и убивает меня по капле.

 ***

Эта дорога к месту нашей встречи.За этим поворотом ты всегда ждал меня.
Сегодня,первый раз за время нашего расставания,я выбрала этот маршрут.
Не могу больше. Прошла всего неделя, как я ушла...но больше не могу молчать. Не могу игнорировать твои звонки. Не могу прятаться от тебя. Хочу просто увидеть твои глаза,вдохнуть твой запах и молча посидеть рядом .

Смотрю в боковое зеркало и понимаю,что до боли знакомый автомобиль поджимает меня к обочине.

Я чувствовала,что ты будешь ждать меня здесь.

 -Зачем ты здесь?Пожалуйста,убери свою машину.
-Нет.Я не могу.Я хочу,чтобы ты пересела ко мне и мы поговорили.
-О чем...? Мы ведь уже все решили.Нам больше не о чем говорить.
-Это ты всё решила! Сама.Одна.А я не согласен.Выйди из машины и сядь ко мне...прошу тебя.
-Нет,Саш.Мне ехать нужно.Прости.
-Если ты сейчас не откроешь дверь,я ни знаю,что сделаю.Я просто выломаю её.Нам нужно поговорить.
Я уверенно махнула головой нет, и отвернулась.

Ты вышел из машины и в отчаянье начал дергать за ручку двери моего авто ,стучать в окно,ругаться...ты был очень возбужден и сердит.
Я напугалась,но через пол минуты набралась храбрости и посмотрела в твои глаза.Они были такими измученными и слабыми.Они просто умоляли меня,чтобы я открыла дверь и выслушала тебя.
И вот моя рука тянется  к тебе на встречу,другая рука берёт сумочку и выключает зажигание.
Я не могу с тобой себя контролировать.Я не могу сопротивляться твоему взгляду.
И вот я уже хлопаю дверью,и стою перед тобой.
Ты хватаешь меня на руки и несёшь в свою машину,отбираешь ключи,бросаешь сумочку на заднее сидение,блокируешь мою дверь.
Уже через 15 минут,я как и раньше,поднимаюсь по лестнице в наш ,,уютный мирок,,.Только на этот раз я не смеюсь,убегая от тебя по лестнице.А ты не стараешься меня догнать что бы ущипнуть или поцеловать вдогонку.
Открыв дверь квартиры,ты провел меня вперёд.Я встала в коридоре и отвернулась к окну.В отражение я увидела,что мне в затылок смотрит сердитый и недовольный взгляд.
Ты сделал один шаг ближе ,я отстранилась и прижалась к стене.Это тебя ещё больше разозлило. Ты схватил меня за плечи и резко повернул к себе лицом . Мои руки почувствовали боль от твоих пальцев...они впились в меня до синяков.
Оттолкнув меня от себя,ты тут же бешено притянул обратно, схватил моё лицо обеими руками и начал бешено целовать. Укусил за щёку и снова оттолкнул от себя.Ещё и ещё ...ты продолжал мучить меня,то отталкивая,то кусая , но сжимая до боли.Я пробовала вырваться,но ты был настойчив и агрессивен.Твое желание наказать меня за то что я заставила тебя столько времени мучиться,было гораздо больше,чем желание насладиться моей нежностью . Ты срывал  с меня одежду,и расбрасывал  в разные стороны.Поворачивал мою голову к зеркалам и заставлял смотреть,как ты зол.Сильно кусал все тело и закрывал мои губы рукой,чтобы я молчала.Сначала целовал шею,потом всеми пальцами сжимал её,не давая дышать.Я задыхалась от страха и желания.
Только сейчас я понимала,как больно было тебе всё это время без меня.Ты дал мне прочувствовать,сколько слёз и страшных мыслей ты сдерживал и носил в себе всё это время .
А ведь мне тоже очень часто,от безысходности и отчаяния того,на что идём ради этих чувств, хочется рыдать и  рвать на себе кожу,до крови кусать ладони и впиваться ногтями в прижатые к груди коленки...

...Теперь мы сидим,пьем чай и улыбаемся друг другу.Ты садишь меня себе на колени,прижимаешь к широкой груди,и кормишь любимой шоколадкой.Нежно целуешь ушко и шепчешь,что никому никогда не отдашь. Что лучше задушишь,но ни никогда не уйдёшь и не отпустишь.И мне так хорошо и надёжно с тобой,что я даже разговаривать не хочу по тому занята...я дышу счастьем.


Рецензии
и вот я так же непроизвольно сегодня шла по маршруту, где могла бы увидеть Его.
Разум просил остановиться, но сердце вперед, а я за ним...

Любовница   21.03.2011 21:01     Заявить о нарушении
Мда...и так будет всегда.Как мышка в мышеловку снова и снова я пападаюсь. Или мы слабачки...или это то самое чувство,которое миллионы людей мечтают испытать...но это не всем дано.

Маленькая Твоя   21.03.2011 21:33   Заявить о нарушении
наоборот. мы сильные.
слабачки сразу в слезы и мужчины возле них из-за жалости, из-за "она не сможет без меня"...
мы же гордо доказываем, как нам хорошо без НИХ, как мы счастливы, какие сильные.
но ни один же не догадается что это игра хорошей актрисы, рассчитана на одного зрителя...

Любовница   21.03.2011 22:11   Заявить о нарушении