Разные по плотности

- Я уже старею. Я уже не хочу суеты. Я уже попробовал все, что хотел попробовать. Я уже не мечтаю, потому что когда-то мои мечты сломались о реальность. Я уже другим взглядом смотрю на вещи, по-взрослому оцениваю их. Я рад тому, что у меня есть. Я иду к цели медленно, но верно. Я за то, чтобы крепко стоять на ногах. Я консерватор до мозга костей.

- А я еще расту. Я еще думаю о будущем, как о возможности исполнить свои мечты. Я еще пытаюсь реализовать себя. Я еще стремлюсь ввысь, на недосягаемую высоту. Я еще хочу чего-то. Я хочу пробовать, ошибаться и снова пробовать. Я революцонер в душе. Я еще могу решиться и перевернуть свою жизнь на 180 градусов.

Мы, как поплавок и груз на нем. Первый тянет второго на дно, где привычно и уютно, а второй, наверное, потому что легкомысленный, тянет первого наверх. А между ними леска. Если первый не поднимется со вторым или второй не опустится с первым, леска порвется. Рано или поздно. Нужно что-то решать с нашими плотностями. Кому-то нужно меняться. Каждый с ужасом осознает эту необходимость, но оба они свободны.


Рецензии