Тещенька и свекровь

Я одного понять никак не могу. Ведь каждая свекровь была в роли невестки. И практически у всех были конфликты со свекровями. Почему же, когда они сами ими стали, вдруг резко отшибло память и они все забыли. Или просто решили оторваться за свое прошлое?…
Как-то от нечего делать, листая журнал, я натолкнулась на анекдоты. Какая одна из любимых тем? Правильно - тёща! Смеялась до слез над некоторыми… пока как бы не получила подзатыльник – что заливаешься-то, тоже мне канарейка! Дочь подрастет - сама тещей станешь! И что-то так тоскливо на душе стало…
А действительно, почему свекровь и теща – два персонажа из нашей жизни, которые в большинстве случаев вызывают только отрицательные эмоции, если не сказать более грубо. Почему мы никогда не обсуждаем и не жалуемся на свекра или тестя? Они, вероятно, святые и никогда жизнь нам не отравляют. Ну, да! Что-то не припомню случая, чтобы отцов своих половин кто-то сильно ненавидел, прямо до такой степени, что отравить или просто прибить готов был. Да что ж такое, как-то зацепила меня эта тема. Целый день этот вопрос продолжал сверлить мой мозг и распрямлять мои извилины…
Почему именно матери так воинственно себя ведут? Не все, конечно, но большинство-то! Почему отцы менее агрессивны? Наверно, за исключением тех случаев, когда в дом состоятельных родителей приводится бесприданница или нищий студент. Отцы, в основном, не особо то и напрягаются по поводу выбора своих отпрысков. Я не настаиваю, но мне так кажется. Конечно, их очень интересует, кто станет их невесткой или зятем. Кто родители, какой достаток, где учится или работает, планы на будущее. Внешность и интеллект тоже не совсем на последнем месте. Каждому родителю хочется, чтобы партию его чаду составил представитель противоположного пола с полным набором положительных качеств.


Рецензии
Здравствуйте Грация!!!Вот и я,один день,зато какой(ДР) и как огурчик!!!
Только что-то забыли про меня,в гости даже не заходили.

А у меня сразу на ладони 2 примера:Плохие и хорошие отношения с тёщей.

Штанюха   21.03.2011 23:38     Заявить о нарушении
Здравствуйте милая! Нет, нет, не забыла вовсе! Милая сегодня непременно почитаю Вашу страничку! Замоталась, закрутилась....что то мой организм в ожидании второго чуда, совсем уж меня из колеи выбивает0). И не подумайте даже о том, что я забыла о Вас, не в коем случае.

Грация Весенняя   22.03.2011 10:48   Заявить о нарушении
Вы берегите себя!!!Побольше сил и терпения Вам и Вашим малышам,большим и очень маленьким:)

Штанюха   22.03.2011 15:10   Заявить о нарушении
Спасибо Танечка, милый мой друг!

Грация Весенняя   22.03.2011 15:21   Заявить о нарушении