Когда-то, и мы были ангелами Фантастика. Рассказ

-Я Дюрейн Фогуст отрекаюсь от звания ангела, и иду жить на Землю, среди
будущих людей!
Потому что теперь там мой новый дом. И, теперь я поведу всех остальных ангелов на Землю, и
когда они, и я окажутся на Земле,
то мы не будем помнить, что
мы бывшие ангелы.
Лишь только догадываться, додумываться, но не знать всей правды...
И, кто будет ещё помнить, что он ангел
то он умрёт...
Ангелы восторженно опустились с неба,
на Землю.
Сожглись их крылья, и они вошли в наш мир через женский плод.
А, ведь когда-то, и они были ангелами,
и жили там в Раю.
Но, когда они лишились крыльев, они стали людьми, вот, и откуда, и
появился людской род.
Под названием Земляне.
Под названием люди.
Из первого фантастического сборника Юрия Афонина Пришедшие.
Конец


Рецензии
Очень интересно и занимательно.)

Влад Дудник   21.03.2011 21:12     Заявить о нарушении
Спасибо. Это просто моя теория, вроде бы, и в одном фильме есть Хэнкок,
или же нет. Но, фильм тоже занимательный, посмотрите там про ангелов вроде бы...
С уважением Юрий Витальевич Афонин

Юрий Афонин Юрий Афонин   21.03.2011 21:15   Заявить о нарушении