Освобождение

«Освобождение» 

 "Может и идеи нет вовсе, все может быть... "

Ночь. Дождь. Крики. Все условия созданы , для мероприятия такого типа.
Где-то в Бруклине …

- Всё готово? Держите её ! ( Х1 )

- Да, Сэр,  я здесь не зря.  ( Х2 ) 

- О, мой чертов друг ! Я далеко не забыл тот день, так что пропустим … ( X1 )
- Почему здесь ? Нельзя было найти более подходящего места ? ( X2 ) 

- Я делал это уже не раз,  так что не указывайте … ( X1 ) 

- Отлично , номер в самом дешевом отеле , что может быть лучше ? ... ( Х2 ) 

Они уложили тело девушки, лет 19-ти, на кровать , покрытую одеялом темно-синего цвета. 

- Начнем ? (X2 )

- Подождите минуту … ( X1 ) 

Тот, что был по старше, упал на колени и начал что-то бормотать. 

- Верите? Ваше право.. ( X2 )

- Да будет свет в глазах твоих отныне ! Да будет вера Господа с тобой !
 Освободи себя от грязи! Освободи себя от плода , что гниет внутри тебя! ( Х1) ( Произносит строки из своей же книги , написанной им же самим ещё в юношестве) 

Девушка резко вздрагивает , пытается подняться. 

-Держите крепче ! ( X1 )

- Я…я.. ( X2 )

-Скажи мне! Ты отрекаешься ?
Оставь его , ведь он враг твой! Его подарки временны ! Он - зло , он - Демон ! ( Х1 ) 

Глаза девушки побелели , началось нечто ужасное… Всё тело стало неестественно чёрным, а на губах заиграла не то улыбка, не то просто жуткая гримаса. Девушка дернулась и уставилась своим мертвецким взглядом на того, что был помоложе.

 - О , Господи! ( Х2 )

- Спокойно.( Х1 )

- Я отрекаюсь ! Я отрекаюсь ! ( Девушка произнесла это голосом самого Дьявола ) 

-Это все вживую?... ( Х2 )

- Разумеется, мы с вами дышим тем же воздухом , что и «оно».

КРИК. В номере выбило все стекла . 

-Вы видите это ? ( Х2 ) 

- Что ? Вижу что ? ( Х1 ) 

- Оно здесь! Оно идет ! Чёрт, помогите ! ( Х2 )

Парня разрывает на части. Некая сила, темная ,из самих глубин Мертвого Моря.

- Что за … ?! Что это такое ?! ( Х1 )

Услышав жуткий визг, он обернулся. Теперь к нему направлялась девушка. Этакий труп без ног , и зрачков. Зрелище не из приятных. Не каждому бы понравилось смотреть в глаза Дьяволу. 

 - О, черт ! ( Х1 ) 

Раздумья были недолгими. Мужчина схватил пистолет,  разбежался и выпрыгнул в разбитое окно … Второй этаж, сломал ногу, но бежать нужно! Демон уже близко. Выпустил почти всю обойму, не помогло (что в общем-то логично). Последний патрон для себя. Живым не возьмёшь! Выстрел.

(Дорога, лежит тело окровавленного мужчины)

- Я где-то видел его ... ( говорит прохожий ) 

- Это же Майкл ! Убийца! Долбанный псих убил свою дочь из-за ревности к жене ! Сорвал на ней злость, так сказать… ( отвечает второй прохожий  ) 

- Кто-нибудь вызовет скорую ? ( Х2 ) 

- Все-таки сдался… Жаль.

Он сошел с ума давно. А потом прочитал Лавкрафта, и вообще начал считать все вокруг Демонами…всех. 

Все то, что произошло с Майклом, произошло в его подсознании, в его воображении. Ведь    никого не было. Он был там один. И убила его рука сумасшедшего … то есть его самого.
Хотя кто знает… Разум – хитрая штука.

Автор:  ваш верный друг, Ренат Расулов
Здоровья вам!

Огромная благодарность В.А.Фадееву за помощь .


Рецензии