Я же люблю тебя

Яркая вспышка. Стук. Удар. Резкая сильная нарастающая боль. Темнота.
Зак очнулся в больнице. Лампы слепили глаза. Он мало что помнил. Только боль и крик. Похоже, крик матери. Странное ощущение, что что – то случилось. Что – то непоправимое. Зак попытался встать, но не смог. Только сейчас он заметил, что его ноги были в гипсе. Парень попытался пошевелить рукой, но и это ему не удалось. Левая рука тоже была загипсована. Правая, вроде, в порядке. Но  он чувствовал жуткую боль во всем теле.
- Эй, кто – нибудь! – Зак решил выяснить, в чем же дело. В этот момент в палату зашел врач.
- А, Зак, уже проснулся? – врач, высокий, седой мужчина с добрыми большими глазами и теплыми руками.
- Что случилось? – Зак волновался все больше. Врач помрачнел.
- Зак, мальчик мой, понимаешь, - он присел на край кровати парня, - твои родители…  Два дня назад вы попали в серьезную автомобильную аварию.
- Где мои родители? – Зак уже кричал.
- Тихо, Зак, пожалуйста! – врач приобнял его за плечи, - мне очень жаль, Зак, но твои родители, - он замолчал.
- Что?! – Заком овладевало отчаяние.
- Они погибли. Оба. Мне очень жаль. Я понимаю, это тяжело, но попытайся принять это, – с этими словами врач погладил Зака по голове и вышел из палаты, поджав губы.
Зак откинулся на подушку. Он не мог поверить в это. Его мама и папа, которые были с ним рядом на протяжении всех шестнадцати лет его жизни, погибли. Не заметно для него самого из глаз хлынули слезы. Он осознал это лишь через несколько минут, когда слезы стали капать на футболку и течь все ниже. Он вытер их руками. Попытался успокоиться, но ничего не вышло. Скорее наоборот. Он разрыдался еще больше. Около часа он лежал в палате и рыдал в голос. Почему? Почему они? Почему именно он? Этого он не понимал и не хотел понимать. Он не мог ни о чем думать. Он просто плакал. Никого не замечая.
Вдруг дверь палаты скрипнула и открылась. Зак поднял голову и увидел высокого стройного юношу лет восемнадцати с взъерошенными черными волосами и большими голубыми глазами.
- Можно войти? – парень улыбнулся широкой теплой улыбкой. Зак молча кивнул и попытался взять себя в руки.
- Меня зовут Кайл! А тебя?
- Зак, - пробурчал парень, еще не до конца успокоившийся. Он не очень понимал, зачем этот юноша зашел к нему в палату и что он тут делает.
- Знаешь, я не в курсе, что случилось, но не надо плакать! В конце концов, все будет хорошо. Если не будет, то это не конец! – парень улыбнулся. От этих слов Заку стало немного теплее.
- Спасибо, но мне очень тяжело! Я не могу сдержаться, надеюсь, ты понимаешь.
- Понимаю. И пытаюсь тебя поддержать. Может, расскажешь, в чем дело? Легче станет.
- У меня… - тут Зак снова зарыдал. Кайл сел на край его кровати и погладил парня по спине. Зак кивнул и взял себя в руки. – У меня родители…  У…  Умерли. – Больше Зак сдерживаться не мог. Ему стало настолько плохо. Сейчас он в серьез осознал, что же случилось. Он прижался к Кайлу. Ему был нужен кто – то, кто будет рядом, кто выслушает. Кайл гладил его по спине.
- Бедный! Я представляю, как тебе плохо. Ну, ладно. Поплачь. Станет легче. – Кайл все гладил несчастного парня по спине. Понемногу Зак стал успокаиваться. « Наверное, слезы заканчиваются!», - подумал парень. Когда Зак успокоился, он смог разговаривать.
- А ты что здесь делаешь? – спросил заплаканный Зак.
- Я пришел сестру навестить.
- А что с ней?
- Ничего страшного. Ей аппендицит вырезали.
- Понятно, - протянул Зак.
- Знаешь, мне, наверное, пора. Я еще как – нибудь загляну к тебе, не против? – Кайл улыбнулся.
- Ко мне? Ну, конечно! Заходи в любое время! Спасибо. – Зак впервые за этот день улыбнулся.
После этого Кайл вытер слезы с лица Зака, погладил его по руке, улыбнулся и вышел из палаты, тихо закрыв за собой дверь.
Этот парень смог пусть немного, но все же поднять настроение Заку. Он слишком устал. Несмотря на старания Кайла, Зак все равно чувствовал… пустоту. Безумную, глубокую, черную пустоту в душе. Зак откинулся на подушку и через несколько минут он уже дремал.
С тех пор Кайл довольно часто заходил к Заку. Он приносил какие – нибудь приятные мелочи: конфеты, игры, другие вкусности. Зак был очень благодарен новому другу за заботу. Кайл, как мог, пытался заполнить эту пустоту в душе Зака. Они подолгу разговаривали, смотрели разные фильмы на ноутбуке Кайла, с Кайлом было очень весело и приятно общаться. Он, практически, вытаскивал Зака с самого дна.
Так как переломы у Зака были очень сложными, на заживление ушло около четырех месяцев. Спустя столько времени лежа, ему было очень сложно начать ходить, и он сильно волновался перед началом тренировок. Кайл знал о начале терапии и поэтому пришел пораньше.
Зак сидел на кровати, свесив ноги вниз.
- Привет! Ты как? – Кайл незаметно вошел в палату.
- Привет! – Зак просиял, - нормально, только волнуюсь немного. Ноги совсем отвыкли от ходьбы. Вдруг у меня не получится? – голос Зака задрожал.
- Что за бред? – друг присел рядом с Кайлом, - конечно, у тебя все получится! Поначалу будет немного сложно, но ты сможешь! Я в тебя верю! – и он ободряюще похлопал Зака по спине.
Вскоре пришел врач и тренер.
- Ну, как дела? Ты полон сил, а? – и врач ласково подмигнул парню.
- А это твой тренер Джина. Она поможет тебе снова встать на ноги.
После этого он подал сигнал тренеру. Это была высокая крепкая женщина с длинными рыжими волосами в пучке. Она подошла к Заку и взяла его под руки. Он попытался встать, но его ноги подкосились и он чуть не рухнул на пол. Кайл вовремя подхватил его под другую руку.
- О, да твои ноги совсем ослабли! – Джина искренне расстроилась.
- Отлично! И когда же я смогу ходить?!  - Зак тоже был готов все бросить.
- Тебе нужно регулярно тренироваться: гулять, стараться побольше двигаться! А так все в норме! Завтра тебя уже могут выписать! – врач ободряюще кивнул Заку. – Тебе надо несколько раз приехать на тренировки и много ходить. Если будешь выполнять  наши указания, недели через три встанешь на ноги.
- Понятно. Ну, я рад! – вяло проговорил Зак. После этого врач и Джина ушли.
- Как то ты не особо рад выписке! – Кайл попытался поддержать друга.
- А что мне радоваться?! Мне придется жить одному в квартире, в которой мы всегда жили всей семьей! А я остался один! – в горле у Зака встал ком, а на глаза навернулись слезы.  Зак не смог сдерживаться и зарыдал. Кайл сразу оказался рядом. Он стоял рядом с ревущим Заком и обнимал его. Через несколько минут Зак стал успокаиваться, но новый прилив воспоминаний заставил его снова разрыдаться. Вдруг Кайл нерешительно начал.
- Знаешь, я уже думал об этом, но не решался предложить. Если тебе одиноко, страшно и неуютно жить одному, я думаю, ты будешь не против пожить со мной, если, конечно, хочешь!  - Кайл закончил и робко посмотрел на Зака.
Зак вместо ответа кинулся другу на шею и крепко обнял его.
- Спасибо тебе огромное! Ты – настоящий друг! Правда, можно? – Зак по – детски наивно посмотрел на Кайла. На что тот лишь рассмеялся.
- Ну, конечно, правда! И мне одному скучно, да и тебе сейчас не сладко. Давай завтра же заедем к тебе, возьмем вещи, и ты поедешь ко мне!
- Прямо так, сразу?
- Первая ночь – самая тяжелая! Лучше тебе не быть одному сейчас! – друзья снова обнялись. Они еще немного поболтали, и Кайл ушел, не забыв подбодрить друга напоследок. Зак, лежа в постели, смотрел в потолок и улыбался. Он был несказанно счастлив, что встретил такого человека, как Кайл.
На следующее утро Зака выписали. Но, так как ходить он не мог, ему дали коляску. Кайл приехал рано и сразу забрал друга. Зак в тот день был чернее тучи, ведь ему предстояло ехать в квартиру родителей, чтобы забрать вещи. У Кайла была большая машина, на которой он и отвез Зака в его квартиру.
Квартира была небольшая, но светлая и уютная. Зак помнил все праздники, вечеринки, посиделки, которые они проводили с родителями. Помнил, как каждый новый год в этой квартирке собиралось множество гостей: друзья, родственники, и они устраивали настоящее веселье! Помнил, какие удивительные дни рождения устраивали ему родители, и какие замечательные подарки дарили. А теперь что? Теперь родители погибли. Больше никогда не будет ни веселых праздников, ни тихих вечеров в кругу семьи. Вспомнив все это, Зак не мог сдержать слез, когда он въехал в квартиру. Кайл сочувственно посмотрел на друга и погладил его по спине.
- Может, мне подождать тебя снаружи? – нерешительно спросил Кайл. Но Зак схватил его за руку.
- Нет, пожалуйста, не уходи. Одному мне станет еще хуже. - После этих слов Зак проехал на коляске по квартире, собрал свои вещи и взял несколько самых дорогих ему родительских вещей. Он забрал папины любимые часы, которые тот обещал подарить Заку, взял салфеточку, на которой его мама сама вышивала узоры и старый альбом с фотографиями. Он был Заку дороже всего. Там хранились самые светлые воспоминания из детства. Он не смог больше находиться там и, окинув грустным взглядом квартиру на прощанье, покинул ее с сумкой в руках.
Всю дорогу до дома Кайла Зак тихо плакал на заднем сидении машины. Он надеялся, что друг этого не заметит. Но Кайл прекрасно видел и понимал, как тяжело сейчас Заку. Он знал, что Заку спокойней думать, что он не замечает, поэтому он смотрел вперед.
Квартира у Кайла была просторная и светлая. Со множеством больших окон и дверей. В этой квартире было три спальни, гостиная, большая кухня и две ванные комнаты. Кайл жил здесь один. Его родители развелись, и всю жизнь он жил с отцом. А когда он умер, то оставил сыну квартиру и приличное состояние. Поэтому Кайл не работал, а наслаждался жизнью.
- Ого! Большая у тебя квартира! – восхищенно заметил Зак, когда они вошли. Кайл показал другу всю квартиру.
- А здесь будешь спать ты! – объявил он, заходя в очередную спальню. Она была шикарная! Огромная кровать посередине, большие окна напротив, в углу письменный стол, а рядом, у стены, здоровый шкаф.
- Ничего себе! Моя комната раза в три меньше! – проговорил шокированный Зак.
- Ну, теперь это твоя комната! – заметил Кайл. Зак улыбнулся и взял друга за руку в знак благодарности!
- Ты, наверное, голодный? – осведомился Кайл.
- Ну, я бы съел чего – нибудь.
- Да ты не стесняйся! Если что – то нужно, говори!
- Окей, спасибо! – Зак снова улыбнулся. После этого Кайл положил другу салата, фруктов и вкусное шоколадное мороженое.
- Извини, у меня только это! Надо будет в магазин сбегать! – Кайл виновато пожал плечами.
- Ммм! Шоколадное! Мое любимое! – проговорил Зак, уплетая мороженое. Он, словно, не услышал сказанных другом слов. Кайл улыбнулся. Зак был таким беззащитным и милым. Как ребенок! И этому ребенку больше всего нужна была забота. Поэтому, Кайл решил, во что бы то ни стало сделать его счастливым! В нем давно проснулась любовь к этому парню. Он был такой смешной, немного наивный и невероятно красивый: белые волосы по плечи, большие голубые глаза. Зак - невысокий и стройный юноша, можно даже сказать немного худощавый. Он не может скрывать эмоций и не боится их показывать. Он сразу притягивает взгляд и влюбляет в себя всех. Ну, по крайней мере, так казалось Кайлу.
Заку тоже нравился Кайл. Он испытывал необычайную благодарность за то, что этот парень избавил его от одиночества, делал все, чтобы вытащить Зака. В больнице они успели стать лучшими друзьями. Он сильно заботился о Заке, ухаживал, согревал его. Но Зак также чувствовал к этому высокому и сильному брюнету с вечно взъерошенными черными волосами нечто большее, чем просто благодарность. Намного большее. Казалось, он полюбил его всей душой. Полюбил не как брата или друга. А как…  Он не знал как. Просто очень полюбил! Он знал, Кайл его не бросит, а защитит, что бы ни случилось!
- Мне больно, Кайл! – Зак попытался сам выйти из квартиры на прогулку.
- Ну, потерпи, пожалуйста! Я сейчас! – с этими словами Кайл быстро захлопнул дверь квартиры и подхватил слабого пока еще Зака, опиравшегося на стену. Кайл положил одну руку Зака себе на плечо, а под вторую взял самого парня и они вышли во двор. Зак еще не мог нормально ходить, поэтому Кайл практически нес его на себе.
- Дай – ка я сам попробую…  - решил Зак, и Кайл покорно отпустил его. Но Зак сделал всего лишь несколько шагов и чуть не упал.
- Молодец! Прогресс на лицо!
- Нет! У меня никогда не получиться!
- Все получится! Я в тебя верю! И ты сам должен в себя верить! Понял?
- Ага… - уныло пробурчал Зак.
Парни еще долго бродили по чистым улочкам и алеем, сидели под красивейшими деревьями и наслаждались обществом друг друга. Через два часа они решили вернуться домой.
Кайл бережно занес Зака в квартиру и опустил на диван. Ему было безумно приятно чувствовать руки такого теплого и нежного Зака на своей шее.
- Принести чего – нибудь поесть?
- Лучше пить! А то мне безумно жарко! – протянул лениво Зак и стал стаскивать с себя футболку. – Ты извини, но очень жарко, просто не могу. Придется тебе полюбоваться на меня полуголого!
- Да ладно, раздевайся, конечно! – подмигнул другу Кайл и ушел за водой.
Зак сладко потянулся и улегся поудобнее на мягком диване.
- А вот и я! – радостно пропел Кайл, протягивая Заку стакан холодного чая с лимоном! – ты как – то неважно выглядишь. Может массаж?
- О! А ты умеешь? Я бы не отказался от массажа ног! – воодушевился Зак, потягивая чай.
- Легко! Давай! – с этими словами Кайл сел на диван в ногах Зака, положил их себе на колени и стал нежно массировать. Каждое прикосновение доставляло обоим массу удовольствия. Ножки Зака были такие нежные и мягкие, что Кайл не удержался и поскреб его пяточку ногтями.
- Хи-хи-хи! Что ты делаешь? Мне щекотно! – засмеялся Зак.
- Я делаю тебе приятно! – улыбнулся Кайл и повторил это действие еще раз. Зак засмеялся громче.
- Ну, я же, правда, боюсь щекотки! – сквозь смех проговорил он. Кайл теперь щекотал всю ступню Зака от пальцев до пяточки. Зак хохотал, но не просил остановиться. Ему было приятно, даже очень нравилось! А Кайл не переставал щекотать такие приятные и розовые ножки друга.
- Ну, ладно, прекрати! Я устал смеяться! – прохрипел Зак. Кайл, наконец, остановился. Зак приподнялся на локтях и обхватил Кайла руками. – Ну что ты меня мучаешь! Я безумно боюсь щекотки!
- Я уже понял, - засмеялся Кайл и взял Зака за руку. Он не смог больше сдерживаться! Кайл повернулся к Заку и поцеловал его прямо в губы! К его большому счастью, после небольшой паузы, Зак ответил на этот поцелуй! Кайл обнял парня и повалил его обратно на диван. Они продолжали целоваться уже лежа.
- Зак, ты необыкновенный! – выдохнул Кайл, оторвавшись от друга.
- Ты тоже! Знаешь, я люблю тебя…  - сказал Зак и отвернулся. Кайл развернул его опять к себе, заглянул в его большие голубые глаза и прошептал: «И я тебя!» Зак ничего не ответил. Он просто улыбнулся и прижался к Кайлу всем телом. Кайл нежно гладил его белые волосы. Так они просидели довольно долго. Кайл уже собирался вставать, как услышал мирное сопение Зака. « Заснул!» - подумал парень и улыбнулся. Он взял легкого Зака на руки и отнес его в спальню. Положив его на кровать, он невольно залюбовался спящим ангелом. Кайл не смог и прилег рядом с блондином. Тот во сне перевернулся на живот и положил руку на грудь брюнета.  «Ну, теперь я точно не уйду!» - подумал Кайл и закрыл глаза.
Кайл проснулся в отличном настроении. Как только он открыл глаза, он увидел любимого человечка, любующегося на него.
- Как же ты долго спишь! – наиграно возмутился Зак и чмокнул Кайла в щеку. Кайл притянул блондинчика к себе и стал целовать его в шею.
- Ммм…  Как приятно! – пропел Зак.
- Извини, я что – то заспался! Пойдем завтракать! – Кайл улыбнулся, погладил Зака по щеке, подхватил его на руки и отправился на кухню.
С тех пор они стали неразлучны. Они никогда не ругались и во всем помогали друг другу! С помощью их общих усилий, Зак вскоре снова начал ходить. Еще лучше, чем раньше! Он просто парил от радости, что с ним рядом есть такой человек, как Кайл.
Вскоре Зак снова пошел в колледж, продолжать учебу. Кайл во всем ему помогал и поддерживал его. Однако, некоторое время спустя он стал замечать некоторые перемены в друге. Зак стал очень мрачным, под глазами появились синяки, он поздно возвращался домой. Кайл также заметил, что в последнее время из дома стали пропадать некоторые дорогие вещи и даже деньги. Зак подолгу сидел в своей комнате, молчал. Но однажды Кайлу стало все ясно.
Как – то раз Зак пропал на несколько дней! Почти на неделю. Кайл безумно волновался: он обзвонил все больницы, клубы, морги, звонил в полицию, но Зак так и не нашелся. В конце концов, Кайлу оставалось надеяться лишь на то, что Зак вскоре сам вернется. Так и случилось. Через пять дней после его исчезновения, ночью, Кайл услышал непонятный шорох около двери ( Кайл спал в гостиной, чтобы не пропустить появление любимого). Парень вскочил с дивана и кинулся к входной двери. Он резко распахнул ее и отпрянул. Напротив него сидело что – то, отдаленно напоминающее Зака: худой и бледный юноша с посеревшими от пыли, спутанными волосами, впалыми глазами и огромными, почти черными, синяками вокруг них. Он сидел, опираясь на руку, да еще и пошатываясь.
Кайл подскочил к нему, подхватил и бережно внес в квартиру. Он опустил друга на диван, укрыл одеялом и сел рядом.
- Зак! Ты не представляешь, как я волновался! Ты где был? Что с тобой случилось? Ты себя в зеркало видел?
- Кайл, мне и без тебя херово! Утром поговорим! – злобно отозвался Зак и отвернулся к стене. Кайл вздохнул и ушел спать в свою комнату.
Утром, когда Кайл зашел на кухню, Зак уже сидел за столом и пил кофе. Кайл подвинул стул и сел рядом с ним. Зак поцеловал его в щеку.
- Ну, теперь ты в настроении разговаривать? – настоятельно спросил Кайл.
- Да. – буркнул Зак и уставился снова в кружку.
- Может, скажешь, где ты был все это время?
- Не думаю, что тебе надо это знать!
- Ты ошибаешься! Мне необходимо это знать!
- А я сказал НЕТ! – Зак перешел на повышенный тон.
- Ты не понимаешь, что я за тебя волнуюсь! Я же люблю тебя, не забыл?! Ты не представляешь, как я волновался! Ты просто взял и исчез! Я не понимал, что происходит и что мне делать!
- Извини, «мамочка»! Забыл! – Зак вскочил со стула.
- Прекрати так говорить! – Кайл тоже встал.
- Как хочу, так и разговариваю! – заорал Зак и махнул рукой. В этот момент Кайл заметил что – то у него на сгибе руки. Он схватил Зака за руку и притянул к себе.
- Пусти! Не смей! Это не твое дело! – Зак пытался запротестовать, но Кайл был сильнее него и крепко держал его руку. Парень не мог поверить своим глазам. Там были проколы. Следы от иглы. Причем довольно много.
- Что это?! – он затряс рукой Зака над головой. Он не мог поверить, что его ненаглядный ангел – наркоман! Зак опустил голову и снова сел на стул. – Я спросил, что это?
Зак молчал. Он не знал, что ответить. Ему не хотелось говорить о том, что несмотря на все старания Кайла, в его душе все же осталась пустота, что он выносил вещи из дома, чтобы достать еще наркоты, что из тех дней, что его здесь не было, день он провел среди каких – то наркоманов, которые вкалывали ему все больше препаратов, а четыре дня провалялся в квартире у одного из них, хотя она больше была похожа на свалку, что он не помнит, как там оказался и как добрался до дома.
Зак осознавал свою вину и масштаб катастрофы. Похоже, он подсел на наркоту. Ему хотелось еще.
- Кайл, прости! Я не хотел тебя обижать, пугать или расстраивать. Я тоже тебя люблю. Просто мне плохо. Очень плохо, Кайл!
- И поэтому надо было накачаться наркотой?! – Кайл заглянул в глаза другу. Зак покачал головой. Потом он поднял на друга глаза и жалобно на него посмотрел.
- Прости, - тихо сказал он, - я больше не буду.
Кайл вместо ответа прижал парня к себе, и они долго так сидели.
- Ладно, я же тебя люблю. Тебе надо сходить в душ. – И с этими словами Кайл поднялся и ушел в ванную. Когда он вернулся, он подмигнул Заку и убежал обратно. Зак улыбнулся. « И все же он необыкновенный!» - подумал он и побежал за любимым.
Кайл уже сидел в наполненной ванной с кучей пеной. Зак засмеялся, скинул пыльную одежду и залез к своему парню. Они долго плескались в ванной, смеялись. Зак приобнял Кайла и легонько пробежал пальцами по его ребрам. Кайл подскочил и захихикал.
- Ой, ой, не надо!
- Отчего же? Тебе не нравится? – с улыбкой спросил Зак и снова его пальцы забегали по ребрам, животу и подмышкам Кайла. Тот заржал и попытался увернуться от надоедливых щекочущих пальцев, но у него ничего не получилось. От смеха он ослаб. А Зак резко прервал щекотку и поцеловал Кайла прямо в губы. Кайл улыбнулся и ответил на поцелуй. Зак обхватил его руками и оседлал Кайла. Тот целовал Зака в шею и грудь, а потом не смог сдержать желание и вошел в любимого!
- О да! – крикнул Зак и задвигался в такт движениям Кайла. Теплая вода обволакивала два горячих молодых тела, доставляя им еще большее удовольствие.
Затем они долго лежали вдвоем на кровати в комнате Кайла, целовались и наслаждались лишь друг другом. Кайл простил своего любимого за все. « Я же люблю его!» - думал он.
Зак был счастлив. Он, правда, не хотел обидеть или огорчить Кайла. Просто ему было настолько плохо, что он был готов на все, чтобы избавиться от этого ощущения пустоты внутри. Он тоже безумно любил Кайла, и меньше всего на свете ему хотелось бы причинить боль ему.
Казалось, все стало налаживаться. Парни снова были вместе, снова радовались жизни, как прежде. Они гуляли вдвоем, ходили в кино, на вечеринки в клубы. Больше всего на свете они любили сидеть на крыше, укрывшись теплым пледом (одним на двоих), с чашечкой кофе и смотреть на закат. В такие моменты они чувствовали особую близость, они становились еще родней, еще милей друг другу, хотя, казалось, это уже невозможно, быть еще ближе.
Кайл почти не думал о недавнем происшествии. Он просто любил, искренне и нежно. Он ни за что не оставил бы своего любимого одного. Кайл уже не представлял жизни без Зака. Он полюбил этого хрупкого и нежного блондина больше, чем кого либо на этом свете! Конечно, он волновался о том, что Зак снова может пропасть или ему снова захочется наркоты. Но он ведь любил его, поэтому простил бы. Он простил бы ему все на свете. Абсолютно. И он не требовал от Зака того же.
Зак все еще чувствовал огромную вину за собой за недавнее, но ему становилось легче, когда он видел смеющийся и ласковый взгляд любимого, прощающего все на свете. Он знал, Кайл никогда его не бросит. С ним было так спокойно, как будто у него снова была семья. Так и было! Кайл и стал для Зака настоящей семьей! Он защищал, оберегал парня, заботился о нем, прощал ему все и любил его таким, каким он был, со всеми его минусами, недостатками, странностями. Искренне любил. И Зак тоже любил Кайл! Он любил его также пламенно, нежно, безвозмездно. Просто любил!
Но Заку не давало покоя желание. Он хотел наркотиков. Ему иногда становилось невыносимо плохо, он очень нуждался хотя бы в небольшой их дозе. Но он не мог позволить себе снова ранить Кайла.
Шло время, а парни все также любили друг друга. Любовь их не угасала, а, казалось, лишь разгоралась еще сильней, еще ярче, еще пламенней!
Но  Зак все время жил со страхом. Он боялся снова встретить того человека, который подсадил его на наркоту. Это был невысокий полноватый парень лет двадцати семи, бритый и с пирсингом в на губе и брови. Его звали Брайан. Он знал, если он еще раз встретит Брайана, то сломается. Именно Брайан уговорил его попробовать героин. Из – за этого Зак регулярно выносил из дома вещи и деньги, чтобы раздобыть очередную дозу. Брайан и его дружки наверняка не хотели терять такого клиента.
Почти полгода все шло хорошо. Зак уже и думать забыл об этом падонке, как в один прекрасный день, возвращаясь из колледжа, он увидел его. Брайан стоял у дороги и курил. Зак попытался незаметно пройти мимо, но Брайан его окликнул.
- Зак! Привет, парень! – с этими словами он протянул Заку руку с наколкой в виде голой русалки на запястье.
- А, привет! – Зак натянуто улыбнулся и пожал протянутую ему руку.
- Как жизнь? На наркоту не тянет? – ухмыльнулся Брайан.
- Нет! Я завязал! – серьезно сказал Зак.
- Все так говорят, а потом ломаются.
- Я постараюсь сдержать слово.
- Правда?! – Брайан улыбнулся шире. – А я вот знаю, где достать то, что ты хочешь. Могу заказать и для тебя, дружище!
- Да? – решимость Зака немного дрогнула.
- Ну, зачем мне врать! Ну, что скажешь?
- Нет! Я же сказал, я завязал!
- О! Я же вижу, ты хочешь этого. Ты можешь получить желаемое прямо завтра.
- Да? – снова поинтересовался Зак. – Сколько?
- Доза довольно большая. Но заплатить придется тоже прилично, приятель. Помнишь мой адрес?
- Да. Еще не забыл. Назови сумму! – Зак задрожал. Он сорвался. Он слишком хотел этого. Он понимал, что подводит и себя, и Кайла. Но ничего не смог с собой поделать.
- Вот это мне нравится, - Брайан одобрительно похлопал блондина по плечу. После этого они договорились о сумме.
Зак неохотно побрел домой. Ему было стыдно смотреть Кайлу в глаза.
- Привет, как день прошел? – Кайл встретил его широкой улыбкой.
- Ничего особенного. – Пожал плечами Зак. «Просто завтра я снова приму дозу, причиню боль тебе и на шаг приближусь к смерти, не достигнув и двадцатилетнего возраста» - с горечью подумал Зак и пошел в свою комнату.
На следующий день он пришел к Брайану с назначенной суммой. Он снова украл их у Кайла. Зак зашел в небольшую грязную квартирку, переступил через какого – то пьяницу, лежащего на пороге, и прошел в гостиную.
- А, Зак! Ну, проходи! – Брайан при виде Зака встал с дивана и жестом пригласил Зака войти в комнату.
- Вот деньги. Принес. – Зак протянул парню деньги.
- Ага. Ну, получай товар. – Сказал Брайан, пересчитав деньги.
Зак принял из его рук какие – то белые таблетки.
- Что это? – недоверчиво спросил Зак, разглядывая странные таблетки.
- Абсолютно новые таблетки. Стоит принять одну и запить ее алкоголем, эффект превосходит все ожидания, поверь мне! – заверил его Брайан и протянул бутылку виски. – Попробуй!
Зак, не задумываясь, проглотил две таблетки и сделал неслабый глоток из бутылки. Тут же он почувствовал странные ощущения: сначала его как будто парализовало, он не мог пошевелить ни рукой ни ногой, затем ноги подкосились, он увидел яркий свет, слепящий глаза, услышал странные голоса, как будто из прошлого. Они кричали и звали его. Потом он отключился.
Утром Кайл не обнаружил Зака дома.  «Что – то он сегодня рано на учебу пошел» - подумал Кайл. Но ничего странного или необычного он в этом не заметил. Кайл так и не дождался любимого из колледжа и решил встретить его. Он долго стоял у здания, но Зак не вышел.
- Эйприл! Постой! – Кайл окликнул близкую подругу Зака, идущую из колледжа.
- Кайл, привет! Ты что здесь делаешь? – спросила она озабоченно.
- Ты, случайно, не в курсе, когда Зак выйдет?
- Откуда? – не поняла девушка.
- Ну, оттуда, - Кайл показал на здание,
- Так его сегодня не было на занятиях!
- Как?! – не понял Кайл.
- Ну, он не появлялся в колледже! – доходчиво объяснила Эйприл.
Кайл попрощался и побрел к дому.
- Что – то случилось? – Эйприл окликнула его. Кайл обернулся, помотал головой и продолжил путь.
Он зашел в квартиру с надеждой, что Зак дома. Но нет, никого дома не оказалось. Кайл не на шутку испугался. Он кинулся к телефону и набрал номер Зака. К телефону никто не подходил. Кайл стал снова обзванивать больницы, морги, полицейские участки, но все тщетно. Он оставил везде свой номер, на случай, если Зак появится где – нибудь.
Наконец, через три дня, когда Кайл был близок нервному срыву, ему позвонили из местной больницы и сообщили, что этим утром к ним поступил больной Заккари Степмен. Кайл незамедлительно примчался.
Через полчаса Кайл уже сидел около Зака и поглаживал его по руке. Состояние оказалось не очень серьезным, ему сделали несколько промываний желудка и еще кое – каких процедур, от чего Заку стало намного легче. Когда Кайл вошел в палату, он спал. Парень подвинул стул и присел рядом с любимым. Ему уже сообщили, что в крови Зака были обнаружены сильные наркотические препараты, которые, судя по всему, были приняты не больше нескольких часов назад. Ему также сказали, что если такое повторится еще раз, то положение Зака может серьезно ухудшиться, очень серьезно. Кайлу стало безумно плохо! Физически! Он так надеялся, что этого больше не повторится, но увы!
Кайл сам не заметил, как уснул, думая о своем любимом мальчике. Проснулся он от того, что кто – то нежно гладил его по щеке. Он открыл глаза и увидел лицо любимого так близко.
- Привет. – Тихо сказал он.
- Ну, привет! Как ты? – также тихо спросил Кайл.
- Лучше.
- Почему? – один вопрос, который так мучил Кайла. Один. Почему? Зак долго молчал.
- Я не знаю. Я не мог ничего с собой поделать. Я пытался отказаться, но он меня уговорил, понимаешь?
- Кто он? – Кайл не очень понял, о чем говорил Зак.
 - Брайан. Парень, у которого я брал их.
- Что еще за Брайан?! Где вы с ним познакомились?! – Кайл за него волновался. Что это еще за странные парни, которые сажают людей на наркоту.
- Брайан – друг моего приятеля. Мы с ним познакомились около года назад. Нормально общались, а потом он как – то в компании предложил мне «новых ощущений». Я сначала отказывался, а потом он сказал, что я трус и мне слабо. Ну, я, сдуру и попробовал. А потом захотелось еще, он стал деньги требовать. Вот так. – Зак заплакал. Кайл сел на кровать и обнял его.
- Не надо плакать. Все будет хорошо, ведь я же люблю тебя. Главное – мы вместе.
- Прости меня. Я знаю, как тебя подвел. – Зак зарыдал громче. Кайл тоже знал, как Зак его подвел и пытался сам сдержаться, чтобы не заплакать.
Через час в палату зашли врачи и сообщили, что Зак уже в состоянии поехать домой, и его выписали.
- Знаешь, я тут подумал, - начал было Кайл, но Зак его прервал.
- Нет, Кайл, пожалуйста. Без тебя я не справлюсь. Ты же понимаешь! Не бросай меня, я же люблю тебя!
- Ты что?! Я даже и не думал бросать, особенно сейчас! – Кайл улыбнулся и прижал блондина к себе. – Я просто подумал, может тебе в клинику лечь?
- Зачем?! Я не зависим! Я могу остановиться в любой момент! Ты мне веришь? – Зак решительно запротестовал.
- Но ты же два раза уже срывался? Это серьезно, пойми! Я за тебя волнуюсь! До хорошего это не доведет.
- Я не зависим от наркотиков, повторяю! – Кайл погладил Зака по голове.
- Хорошо, я тебе, конечно, верю. Я же люблю тебя!
Кайлу было очень тяжело после поступка Зака. Но он не мог его винить, он понимал, это сильнее его! Но ему было больно и сложно выдержать то, что на них свалилось!
Он не хотел показывать слабость Заку, поэтому после ужина ушел к себе в комнату и упал на кровать. Он пролежал так довольно с закрытыми глазами, думая, что им делать и как быть. Он очнулся от ощущения чьего – то присутствия. Оказалось, Зак незаметно вошел и присел рядом с любимым.
- Я бесконечно сожалею о том, что произошло. Я понимаю, как виноват перед тобой. Ты простишь меня? – Зак опустил голову и говорил очень тихо. Кайл вместо ответа притянул своего парня к себе. Он, лежали, обнявшись, и нежно гладили друг друга.
- Зак, я люблю тебя и буду любить, чтобы ни случилось! – с этими словами Кайл поцеловал Зака в щеку, прижал к себе покрепче, и парни крепко заснули. Рядом с любимым человеком, согретые теплом друг друга.
После этого случая Зак поставил себе четкую цель: что бы ни случилось, не принимать наркотики. Он терпел все: кошмары по ночам, жуткие головные боли, невыносимую боль в конечностях. Он делал все для того, чтобы не причинить боли любимому! По ночам Зак так стонал, что Кайлу приходилось приходить к нему и спать вместе с ним. Но Зак не жаловался. Он не хотел расстраивать Кайла. Так они жили довольно долго. Почти год. Они очень любили друг друга, поэтому им было легче! Кайл как мог поддерживал любимого.
Например, Кайл устроил Заку фантастическую вечернику на день рождения! Он пригласил диджея, заказал кучу пиццы, суши и других вкусностей для Зака и его друзей. А еще он сделал ему классный подарок: дизайнерские джинсы с лямками. А на следующий день они пошли в тату салон и сделали себе одинаковые татуировки на запястьях. У Кайла было написано « Навсегда», а у Зака «Вместе»! Парням очень нравились их татуировки. После этого они провели чудесный день в парке. Зак и Кайл весь день бегали по лужам, ели мороженое, сидели на лавочке и смотрели на облака. Было просто великолепно.
Кайл сделал Заку еще один сюрприз: он забронировал номер в отеле в Майами, где управляющим был друг отца Кайла. Он сделал парням большую скидку и выделил им номер Люкс. Парни были счастливы. Они провели там целых две недели! Две недели они нежились на теплом песчаном пляже, загорали, купались в море.
- Спасибо тебе, - прошептал Зак на ухо Кайлу, лежа на пляже, и поцеловал его в щеку.
- Все для тебя, - также нежно ответил Кайл и улыбнулся. Зак нежно пробежал пальчиками по животу. Кайл согнулся пополам и засмеялся.
- Ну, ты же знаешь, как я боюсь щекотки, - простонал Кайл жалобно, сквозь смех. Он обхватил руками блондина и улегся на него, нежно целуя в губы. Зак тоже обнял Кайла. Парни долго лежали на песке и целовались. Потом они купались в море, воруя друг у друга плавки, потом пошли в номер и занимались там любовью до ночи и уснули, обнявшись!
Домой они вернулись в отличном настроении, отдохнувшие и загорелые! Заку, даже, стало лучше! Ему уже не так хотелось очередной дозы, и голова стала меньше болеть. Но ему все равно безумно хотелось еще. Еще наркоты. Но он изо всех сил держался, чтобы не причинить боли любимому и дорогому человеку, который столько для Зака сделал.
Но через год терпения он не смог сдержаться, не смог больше терпеть. Однажды ночью, когда голова снова стала раскалываться, он встал с кровати и оделся. Зак не смог больше терпеть эту жажду. Она была сильнее него. Он тихо вышел из квартиры и отправился в клуб, где обычно тусовался Брайан, подсаживая на наркоту пьяных подростков.
Клуб был небольшой, но несмотря на это там было много народу. Зак сразу заметил Брайана, который стоял у барной стойки и разговаривал с барменом. Зак сел рядом с ним.
- А, Зак, рад тебя видеть! – Брайан ухмыльнулся.
- Здорово! У тебя, это, ну, есть?
- А, за героином пришел! – понял Брайан, - А деньги?
- Принес. – С этими словами Зак протянул купюры дилеру.
- Очень хорошо, - сказал Брайан, пересчитав деньги, и протянул парню пакетик с белым порошком - получай. 
Но тут чей – то удар в челюсть сшиб Брайана со стула. Зак отпрянул. Но когда увидел, кто это, он не поверил глазам. Кайл в ярости схватил Брайана с пола и ударил о барную стойку головой.
- Еще раз я увижу тебя рядом с ним, - он указал дрожащей рукой на Зака, - сверну тебе шею! Ты меня понял?! – Брайан испуганно закивал. Тем временем на улице раздался вой сирены полицейской машины. Брайан, было, рванулся с места, но Кайл его удержал.
Брайана забрали в полицию. Похоже, его арестовали за хранение и передачу наркотиков.
Всю дорогу до дома парни молчали. Кайл не мог поверить, что Зак снова мог принять эту гадость, а Заку было просто больно и стыдно за свой поступок, стыдно за то, что он не смог сдержаться и пошел в этот дурацкий клуб к этому ублюдку. Когда они вошли в квартиру, Кайл залетел в ванную, хлопнув дверью. Зак молча опустился на диван. Так прошло около получаса, когда Зак услышал какой – то грохот в ванной. Он осторожно подошел к двери и постучался. Никто не ответил.
- Кайл, все в порядке? – никто не отвечал, - ну, пожалуйста, хватит. Я все понимаю, я безумно виноват. – С этими словами Зак зашел в ванную и замер. На полу, в луже крови, лежал Кайл, а рядом валялась окровавленная бритва. Зак закричал и кинулся к Кайлу.
- Что ты делаешь? Зачем ты это сделал?! О, Господи! – Зак вскочил и позвонил в скорую. Через полчаса она была в квартире парней. Врачи перевязали ему руки и погрузили в машину. Зак сел вслед за ним. Он держал Кайла за руку и умолял остаться на этом свете. В больнице Кайлу сделали переливание крови и подсоединили к нему какие – то аппараты. Зак сидел рядом с ним, пока любимый не очнулся.
Кайл открыл глаза. Он жалобно посмотрел на Зака.
- Извини, я не знаю, что на меня нашло. Я так за тебя волновался. Прости, прости, прости! Это я сломался, а не ты. Я не мог тебя оставить.
- Я понимаю. Я виноват. Тебе все это время было так тяжело переживать все, что с нами было. И в этом виноват я. Многие сломались бы намного раньше, а ты стойкий! – Зак говорил искренне! – Я решил, что ради тебя я лягу в клинику на лечение. Ты был прав во всем! Я слабак, и мне нужно лечение!
- Правда? Спасибо тебе, милый мой! Ты не представляешь, как я тебя люблю! – Кайл улыбнулся.
- Представляю! – и Зак приблизил свое запястье к запястью Кайла так, чтобы получилась целая надпись: « Навсегда вместе!».
Вскоре Кайла выписали. Он сразу же заказал место в клинике для Зака. Заку было сложнее всего признать, что ему нужно лечение. Но ради Кайла, своего милого Кайла, который помогал ему во всем, помог пережить смерть родителей, выходил его после травмы, да и вообще поддерживал его во всем! Ради него Зак смог признать зависимость и лечь на лечение.
Через полгода лечение закончилось. Заку удалось полностью избавиться от зависимости.
Теперь, лежа на кровати и обнявшись, парни знали, что у них все будет хорошо, они же любят друг друга.


Рецензии